Перейти к публикации

Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, знаток сказал:

Наверно можно приравнять, только высчитать это невозможно. :biggrin:

поэтому можно забыть. 

Я, пардон, за это не агитирую. Я лиш против огульного приравнивания времени работы двигателя к моточасам, как 1 к 1.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

4l

5%  И что, они понизят вязкость с 15 до 12? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, qwwe сказал:

"Если измерить щелочное по 11362 (что в основном показывает детергенты) для свежего, то у Роснефти оно практически не изменится, а у свежего лонглайфа на пару единиц уменьшится. Так что минералка намного быстрее срабатывает щелочное и кислотное быстрее растет. При этом в 10ДМ высокощелочных детергентов вагон, а лонглайфе мягко скажем поменьше..."

 

здесь, где вы сделали вывод без учета разного количества затраченного топлива. Приведя в пример новус, где сожгли на 20-25% топлива меньше.

 

здесь разница в том, что щелочной остаток дешевой минералки всегда завышен ) в этих вот анализах. А щелочной остаток мобил1 всегда занижен. Это погрешность метода. Он не показывает реально, насколько масло скисло. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Itseasy сказал:

Вот оксиды азота - плохо для масла. Но дело в  том, что они - не продукт сгорания топлива!!! Азот идет из воздуха, и оксидов тем больше, чем выше температура в камере сгорания

Выше всего при сгорании газа, меньше для ДТ.

По-моему, тут вы не правы. Насколько помню курс химии, не так всё просто с образованием окислов азота, а при высоких температурах идёт и обратная реакция с их разложением.

Кроме того, чтобы получилась кислота, NO должен кислородом воздуха окислиться до NO².

Не столь давний скандал с экологичностью дизельных моторов в Западной Европе и Америке был как раз связан с превышением уровня выбросов пресловутых окислов азота у дизелей.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Tattoed.arm сказал:

torcon заметил, что ты все время ездишь на 92. Не думал летом со снятием клемы с аккума перейти на 95? Может расход будет меньше с лучшей тягой.( по деньгам + - одинаково будет)

Коррекция и так за 10_15 км изменится,или 2_3 заводки с ключа.Клемма только от ошибок случайных поможет, активные вылезут снова.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, mihail026 сказал:

Чем выше вязкость, тем дольше время работы мотора без фильтрации масла, тем быстрее оно окисляется.

Как работа ДВС без фильтрации масла влияет на окисление масла?

Ссылка на сообщение

Trucker-69 Ну тут на самом деле от машины зависит. У меня опель 99 года, вот он очень долго с 95 на 98 переходит, или почти моментально если клему на 5 минут сдернуть.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Роман 73 сказал:

Каждый день хорошее масло, судя по анализам свежего, которые сделал форум 

Я бы его для этого ему лично выслал именно в таких литрухах как и на анализ Андрею(Дюпельку) присылал. Литров 6 сразу чтоб на все про все и на долив немношк если что))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, знаток сказал:

Так то 3000 об - это самый легкий режим для мотора, с наименьшим удельным потреблением топлива.

да прям по разному на разных машинах. У меня Прадо 2021 года с 1GR-FE при 2500 об/мин шпарит по трассе на 6-й передаче со скоростью 170 км/ч. Прошлый Прадо, с пятиступкой, при такой же скорости шёл на пятой при 3000 об/мин. Говорить, что при этом мотору прям легко, я бы не стал, он в это время толкает через толщу воздуха кучу железа с аэродинамикой кирпича.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Itseasy сказал:

Топливо сгорает до Н2О и СО2. При чем тут щелочное?

Серьезно?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Itseasy сказал:

неправильный ответ)))

Топливо сгорает до Н2О и СО2. При чем тут щелочное?

В бензине почти вся таблица Минделеева, если что. 

Вода и диоксид углерода получаются при сгорании чистых углеводородов. :secret:

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Mefistоf сказал:

В бензине почти вся таблица Минделеева

угу, еще бином Ньютона и Пифагоровы штаны)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rams27 сказал:

Серьезно?

это был просто вопрос. Желаете ответить?)))

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Itseasy сказал:

это был просто вопрос. Желаете ответить?)))

 

И всё-таки прошу пояснительную бригаду от Вас))) Так от чего же больше всего окисляется масло в ДВС? :mail1:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Так от чего же больше всего окисляется масло в ДВС? :mail1:

неправильный вопрос. Потому что единственный правильный ответ Вас не устроит:

от кислорода)))

А причин ускорения реакций окисления много и пересказывать механизмы окисления тут вряд ли уместно)))

Можно кратко сказать про температуру, продукты неполного сгорания и металлы катализаторы. Ну, и состав масла, насколько оно "готово окисляться".

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...