Перейти к публикации

Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Valeruc сказал:

Как работа ДВС без фильтрации масла влияет на окисление масла?

Каталитическое действие металлической износной фракции на степень и скорость окисления масла трудно переоценить и нельзя не учитывать, если есть желание поддерживать на максимальном уровне заложенный конструктивный ресурс механизма.

Ссылка на сообщение

сейчас залито Honda Leo 0W-20 с кучей молибдена, вязкость при 40С = 33,14. Но я буду доливать Lukoil Universal 5W-30 косячный который "гуляющий клапан", у Honda NOACK = 13.7 и угорать оно будет обильнее. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Дюпелёк сказал:

В смысле? Уже юзает и не в первый раз:D

 

В прямом. Я изучил данные таблиц на первой странице этой темы - не встретил 20 вязкость.

Это я юзаю эту вязкость, в этом двигателе. Первый раз залил 0W-20 на пробеге 110 тыс.км, постоянно только 20 вязкость, сейчас пробег 200+ тыс.км. Сейчас можно смело подумывать по поводу 5W-20 какой-нибудь полусинтетики на лето, глядя на этот анализ)

 

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Euro сказал:

В прямом. Я изучил данные таблиц на первой странице этой темы - не встретил 20 вязкость.

 

Screenshot_20221210_121930.jpg

Screenshot_20221210_121852.jpg

Ссылка на сообщение

Euro это не все таблицы, были Fuchs 0W-20, Extreme 0W-20, Kixx 5W-20, S-oil Seven Red1 0W-20.

Вот весь мониторинг с этого авто за последние 120 тыс км. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28264-serija-analizov-masel-na-toyota-land-cruiser-prado-torcon/page/4/#comments

 

 

Ссылка на сообщение

torcon 

Скрытый текст

Че , на счёт замеса с моджиком?:rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Euro сказал:

Это я юзаю эту вязкость, в этом двигателе.

аналогично. Если и буду загущать, то только при летних поездках в отпуск, тыщ за несколько км.

Ссылка на сообщение

Дюпелёк и так низковязкая хонда, куда еще моджахеда то лить? :) Он в чистов виде сваривает пары трения на трибометре. :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

Он в чистов виде сваривает пары трения на трибометре. :)

По подробнее можно узнать, спасибо

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

 и так низковязкая хонда

Так на лето с гуталинчиком каким:biggrin:

Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю,что  если масло слили бы на 5000 км то претензий, кроме повышенного расхода топлива, вообще не было?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Itseasy сказал:

каким образом?

Полнота сгорания "хорошего"топлива любого сорта не превышает 92% отсюда и большее количество не сгоревших углеводородов попадет в масло,естественно окислит его и бла.бла...

Ссылка на сообщение
19 часов назад, torcon сказал:

Скажите в какое масло начать деньги вкладывать? Что бы получать проценты на старость :D

 

Главный вывод все таки из этой отработки какой? Высокое щелочное еще не гарантия большого запаса нейтрализующих свойств. Важно не какое высокое щелочное число у свежего масла, а как оно срабатывается. Какие использованы детергенты. Под какие интервалы смены, какие двигатели и какие условия масло разрабатывалось. :) 

 

Это конечно никакое не открытие в наших узких кругах, мы это всегда в уме держали. Просто еще одно подтверждение теории. 

Скажите,есть мнение,что масляный фильтр после 3 тыс км уже забит продуктами горения и износа,от этого перепускной клапан в фильтре постоянно открыт и дальнейшая  эксплуатация попросту лишена смысла как на фильтре так и на этом (любом)масле?:unknown:

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Itseasy сказал:

неконкретно.

большой атмосферник жрет много, маслу комфортно, злой маленький турбированный в разы меньше - масло в хлам. Что не так с топливом?)))

У большого атмосферника теплоёмкость ДВС выше,температура масла выше 90 градусов может и не подниматься,а у турбированого только на валу турбины температура 400-500 градусов,рабочая температура масла в целом поднимается до 110 градусов,бензин здесь не при чём!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...