Перейти к публикации

Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, qwwe сказал:

Ответ: да

ответ нет.

Оксиды - конечные продукты сгорания. есть недогоревший углерод до СО, но это не "кислотный оксид.

SO3 - "кислотный оксид" да/нет?

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prv21 сказал:

под эстеры

Это сколько надо влить эстеров, чтобы Кв100 хотя бы 12 ед. стала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:

:D рассказываю:

https://t.me/k_power_tuning/1435:sarcastic:

Скрытый текст

Что-то ты не хвастаешь ссылкой на то, что Тёма Челнинский написал про вазовские моторы чуть позже, после описания мерсомотора:crazy:

Напомнить? https://t.me/k_power_tuning/1441

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Itseasy сказал:

да, но ведь не это главное:)

Вы имеете ввиду, что больше всего на окисление влияет состав масла, а не количество сожженного топлива и не количество масла в картере? Ну, если мы сейчас говорим про сабжевую ДМовскую минералку, то наверное да, в ней же полно ароматики, которая под воздействием кислорода начинает резко валиться, один из главных минусов минералки - так называемая химическая нестабильность (окисляемость). Вы про это? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Itseasy сказал:

SO3 - "кислотный оксид" да/нет?

сразу, чтобы "два раза не бегать"

оксиды азота - кислотные оксиды? да/нет?

оксиды азота - продукты сгорания топлива? да/нет?

сажа (в чистом виде) взаимодействует с водой? да/нет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Itseasy сказал:

ответ нет.

Оксиды - конечные продукты сгорания. есть додогоревший углерод до СО, но это не "кислотный оксид.

SO3 - "кислотный оксид" да/нет?

Ответ да.

"

В процессе горения происходят такие процессы: связи в молекулах разрываются, атомы меняют положение, при этом выделяются различные пары и газы (их температура достигает 1500-2400°С), образующие при соединении с кислородом пламя (остаток топлива сгорает без пламени). Углекислый газ, пары воды, окислы серы, если она содержится в топливе, – конечные продукты горения.

От количества подаваемого воздуха во многом зависит процесс сгорания. Горение протекает медленно, температура невысока, если его недостаточно. Кроме того, при этом образуются продукты неполного сгорания (окись углерода, сажа и др.)"

SO3 кислотный оксид.

Вы будете отвечать на вопросы да/нет?

Вы поднаторели в форумных срачах да/нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Вы имеете ввиду, что больше всего на окисление влияет состав масла, а не количество сожженного топлива

нет я имею ввиду, что определяющим является двигатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Itseasy сказал:

сразу, чтобы "два раза не бегать"

оксиды азота - кислотные оксиды? да/нет?

оксиды азота - продукты сгорания топлива? да/нет?

сажа (в чистом виде) взаимодействует с водой? да/нет?

 

По трем испытаниям, проведенным в разных условиях, можно делать статистически значимые выводы? 

Да/нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, qwwe сказал:

В процессе горения происходят такие процессы

окисление кислородом. Это и есть горение.

Оксиды - конечные продукты окисления, они по определению не могут быть неполными продуктами сгорания топлива.

Ответ нет.

10 минут назад, qwwe сказал:

SO3 кислотный оксид.

да.

Серы в период цитируемых авторов в топливах было 2000 ррм, сейчас менее 10ррм. Насколько сейчас велико влияние оксида серы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, qwwe сказал:

По трем испытаниям, проведенным в разных условиях, можно делать статистически значимые выводы? 

Да/нет?

один водитель  один автомобиль, одинаковый пробег и моточасы, период весна-лето и лето-осень, два пробега один за другим - сам бог велел сравнивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К подсчету топлива относитесь как +- 100 литров. Я беру точное количество топлива с личного кабинета АЗС Газпромнефть. Почти всегда заправляюсь там. НО бывают случаи заправки на сторонних АЗС которые просто мог забыть и не внести. Это не много 40-50 литров пару раз. Но такое бывает. Как вы наверное успели заметить изза нагруженности головы, память у меня плохая...

 

Гораздо лучше и точнее смотреть и сравнивать по приросту нитрации. Она не соврет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Роман 73 сказал:

Вы имеете ввиду, что больше всего на окисление влияет состав масла, а не количество сожженного топлива и не количество масла в картере? Ну, если мы сейчас говорим про сабжевую ДМовскую минералку, то наверное да, в ней же полно ароматики, которая под воздействием кислорода начинает резко валиться, один из главных минусов минералки - так называемая химическая нестабильность (окисляемость). Вы про это? 

 

а что, есть сомнения, что чем больше в масле всякой мишуры - тем оно менее устойчиво к химическим превращениям? 

Ну в минералке химической мишуры много. Правда, в «чистой и красивой» синтетике 229.5 тоже всякой требухи набито не мало ))

Она химически не такая активная, но ежли взять минералку моноградку  сае40 со вспышкой под 270 малозольную и сае40 синтетику 229.5 забитую золой и полимером - вот тут конечно вопрос - что считать сдуванием ) быстрее )).

Некоторые дорогие проф движки, куда нужна эта малозольная моноградка - оч быстро сдохнут от 229.5 «чистого масла»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Itseasy сказал:

неправильный ответ)))

Топливо сгорает до Н2О и СО2. При чем тут щелочное?

Сильно извиняюсь, что вмешиваюсь, но неужели "моточасы", как таковые, старят масло? (сарказм, если что)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Itseasy сказал:

один водитель  один автомобиль, одинаковый пробег и моточасы, период весна-лето и лето-осень, два пробега один за другим - сам бог велел сравнивать

Стандартные ездовые циклы придумали дураки

Да/нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оксиды азота - плохо для масла. Но дело в  том, что они - не продукт сгорания топлива!!! Азот идет из воздуха, и оксидов тем больше, чем выше температура в камере сгорания

Выше всего при сгорании газа, меньше для ДТ.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...