Перейти к публикации

Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Нафиг он нужен??? 

под эстеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, qwwe сказал:

1200 руб на 1000 л топлива. Ну хз, конечно.

По факту имеем: 

 

Новус 1, 4637 км, на 257 часов, ушло 963 л

Новус 2, 6560 км, на 257 часов, ушло 982 л

М10дм, 6966 км, на 253 часа, ушло 1186 л

Kixx 5W-20, 6292 км на 252 часа, ушло 1193л...

 

Я хз какие вы хотите сделать достоверные выводы, не зная доподлинно режим работы движка.

Динамометрический стенд vs реальные погодные, дорожные условия = жопа vs палец. Кто-же победит в этом противостоянии? Смотрите в воскресном выпуске Рен-ТВ.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, qwwe сказал:

 

Я хз какие вы хотите сделать достоверные выводы, не зная доподлинно режим работы движка.

ну, так и я хз к чему был пост про минус 250 литров на новусе))

моточасы и пробег равны. Как там топливо посчитали, вот это хз. 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите в какое масло начать деньги вкладывать? Что бы получать проценты на старость :D

 

Главный вывод все таки из этой отработки какой? Высокое щелочное еще не гарантия большого запаса нейтрализующих свойств. Важно не какое высокое щелочное число у свежего масла, а как оно срабатывается. Какие использованы детергенты. Под какие интервалы смены, какие двигатели и какие условия масло разрабатывалось. :) 

 

Это конечно никакое не открытие в наших узких кругах, мы это всегда в уме держали. Просто еще одно подтверждение теории. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Itseasy сказал:

ну, так и я хз к чему был пост про минус 250 литров на новусе))

Количество сожженого топлива прямо влияет на свойства масла, в том числе на снижение щелочного, рост кислотного числа:mocking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, qwwe сказал:

Количество сожженого топлива прямо влияет на свойства масла, в том числе на снижение щелочного, рост кислотного числа:mocking:

каким образом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

Скажите в какое масло начать деньги вкладывать? Что бы получать проценты на старость :D

 

Главный вывод все таки из этой отработки какой? Высокое щелочное еще не гарантия большого запаса нейтрализующих свойств. Важно не какое высокое щелочное число у свежего масла, а как оно срабатывается. Какие использованы детергенты. Под какие интервалы смены, какие двигатели и какие условия масло разрабатывалось. :) 

 

Это конечно никакое не открытие в наших узких кругах, мы это всегда в уме держали. Просто еще одно подтверждение теории. 

Теория имеет статистическое подтверждение?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Itseasy сказал:

каким образом?

Непосредственным

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, qwwe сказал:

Непосредственным

неконкретно.

большой атмосферник жрет много, маслу комфортно, злой маленький турбированный в разы меньше - масло в хлам. Что не так с топливом?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Itseasy сказал:

неконкретно.

большой атмосферник жрет много, маслу комфортно, злой маленький турбированный в разы меньше - масло в хлам. Что не так с топливом?)))

Топливо горит, масло окисляется. Где больше сгорело, там больше щелочное число упало. Куда уж конкретнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Itseasy сказал:

неконкретно.

большой атмосферник жрет много, маслу комфортно, злой маленький турбированный в разы меньше - масло в хлам. Что не так с топливом?)))

Здесь же разговор был только про 1GR-FE.

Так можно далеко уйти и не вернуться. В себя не вернуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, qwwe сказал:

Топливо горит, масло окисляется. Где больше сгорело, там больше щелочное число упало. Куда уж конкретнее?

неправильный ответ)))

Топливо сгорает до Н2О и СО2. При чем тут щелочное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Itseasy сказал:

неправильный ответ)))

Топливо сгорает до Н2О и СО2. При чем тут щелочное?

Вы умеете полностью сжигать топливо без остатка? Круто. Патент на систему есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Здесь же разговор был только про 1GR-FE.

Так можно далеко уйти и не вернуться. В себя не вернуться.

моточасы и пробег равны. Усредненно режимы одинаковые. Масла сработали по разному. Подсчет топлива "на совести" водителя. Но в любом случае на 10дм больше. Масло отработало хуже, денег на топливо больше. С чем спорим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...