Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 3.0 V-6 2018


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какое масло должно идеально подойти для данного НОВОГО авто на первых 50000 км? Двигатель 6G72. Класс Евро5. Классификации:

По API: SM; SN

По ILSAK: GF-4; GF-5

По АСЕА: А3/В3; А3/В-4; А5/В5;

По SAE: 0W20; 0W30; 5W30; 5W40 - для максимального диапазона температур (минус 35 - плюс 50).

Эксплуатация: длинная зима, сильные перепады температур. Мороз сильный редко, но до минус 37 бывает. П/п обогреватель отсутствует. Режим: трасса, город, грунтовка - в равных долях. Частые пуски-остановы, прогрев на ХХ. Летом - 50/50 - город/бездорожье. Средняя полоса. Максимальная температура наружного воздуха до +35. В общем режим не из легких...

Обратился к официалам от Ликви-Моле.

Их советы: Molygen New Generation 5W-30 - идеально.  Synthoil Longtime 0W-30 без Plus  - хорошо.   Leichtlauf Special LL 5W-30  или Optimal Synth 5W-30 - тоже подойдет.

Прочитал, что очень хорошие отзывы о Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30  Найти его пока не удалось. 0W20 опасаюсь..

У нас многие льют мотюль, бардаль, равенол... Отзывы очень противоречивы.. В голове уже бардак с этими маслами ))) То молибдена мало, то щелочи, то вязкость не та..

На Паджеро много лет.. Лил масло от Митсу, Кастрола, Мобила. Если честно, то ни одно из них не нравилось. Гидрики стучат, маслицо поджирает. На новом авто хочу найти что-то более подходящее.. Пусть дороже, но чтоб надежно для этого движка. Хелп!

 

 

 

 

Изменено пользователем Медведь51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Медведь51 летом можно и на 0W-20, это если чисто город.

Так как у Вас присутствует бездорожье, то лучше будет 5W-30.

Классификации теже - АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5.

Если жесткое безодорожье и много тяжелых участков, то даже более вязкую классификацию А3/В4 (5W-30)

Я уверен, что у этого пользователя бездорожье по сложности не такое сложное по которому я гонял такой мотор - читай, SAE 5W-30 в исполнении ILSAC GF-5 хватало даже с учётом подогревающегося при нагрузках мотора. А обновлённого SAE 0W-30 API SN Plus ему и с прицепом хватит на восемь тысяч км. :)  То есть тракторные вязкости ACEA A3/B4 ненужны этому плавному мотору, на таких гуталинах мотор начинает работать жёстче - испробовано на API CJ-4/SM SAE 10W-30 тоже.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Беседовал вчера долго с одним знакомым сервисменом - мотористом.  (родственник - не обманет..)) Долго трепались про разные масла. Он мне посоветовал глянуть на еще одно очень интересное масло Redline 5W30. Сказал, что не очень бюджетно, но настоящая синтетика и для моих целей год отходит вообще без проблем, проверено на деле. ГК молчат даже в мороз за 20. Допуск у него по АСЕА A3|B4 и вязкость "что мама прописала".. Что скажете, ГУРУ?

ПС. Про Петроканаду отозвался не очень, как про посредственное неплохое масло уровня Валволайна.. Про наш русский Шелл вообще писать не буду.. Что-то мат-перемат только услышал. Сказал, чтоб я даже забыл сравнивать его с Амсоилом или Пензоилом.. Это как черное и белое. То же примерно и про Мобил, если конечно Мобил не с Германии привезен.  Зато много хвалебных од про Равенол и Мотул услышал. Короче, опять меня запутал и вовсе.. А мне казалось, что после бесед в ОИЛ-клубе у меня уже есть четкое представление "что такое хорошо и что такое плохо"..:D

Я ему про анализы рассказал, тесты.. А он сказал, что все это ерунда.. Бензин, соляра везде разные, а влияют они на масло прямым ходом и главное неизвестно что хозяин лил до этого и в каком состоянии был движок при заливке свежего масла..  Если там дерьма было пол картера, то масло и месяца может не выходить, а в анализе будет все что угодно. И никакая промывка не поможет. Как-то так.. Я, говорит, верю только своим глазам и рукам при снятии клапанной крышки, поддона картера после работы масла в течение какого-либо срока.

Во..., главное забыл. 0W20 наказал вообще не лить. Только на режим обкатки, пока обороты не больше 3000. Сказал, что масло это не для России уж точно и уж совсем точно не для 6G72! 5W30 или 0W30 GF5 - вот мол твои масла и ничего не выдумывай. 0W20 для европейских трасс! Им снег не месить колесами. Экономии на нашем дерьме на нем с гулькин х.р, а ресурс уменьшишь.. На лето тоже его нельзя, нагорать будет на клапанах. Проверено.  Примерно так вот объяснил. Сильно не пинайте. Мастеру за 50, так он дело знает свое...

Еще сказал, что как японцы пошли с рекомендациями 0W20, так именно после этого проблемы и начались... Старые движки еще как-то держатся, а вот с новыми, особенно турбированными, засада. Вдаваться в тонкости я не стал, времени не было.

ПС. И про Вебасто для Павла тож немного озвучил мастер. Если рубашка движка прогрелась до +40, то масло в картере солидолом уже не будет никак в любой мороз. Картер теплеет весь. Просто ППО нужно запускать не на 20 минут, а на часик примерно и конечно иметь нормальную АБ с емкостью эдак ампер на 90 в час, чтоб запасик был емкостной достойный.  И если лампочка давления горит, это совсем не гуд и холодное масло здесь не при чем. Она не должна и без вебасто гореть при правильно подобранном масле.

Изменено пользователем Медведь51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медведь51 ему виднее, он же моторист со стажем.

Что-то даже комментировать не хочется, можно опровергнуть почти каждое слово, только зачем?!

Вы, главное, определитесь кого слушать. Скажу одно, доля правды в его словах есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Медведь51 сказал:

Беседовал вчера долго с одним знакомым сервисменом - мотористом

И он тебе выдал вперемешку хорошие советы с не очень.

 

1 час назад, Медведь51 сказал:

Redline 5W30. Сказал, что не очень бюджетно, но настоящая синтетика и для моих целей год отходит вообще без проблем, проверено на деле. ГК молчат даже в мороз за 20

Марка действительно хорошая и ДОРОГАЯ. Нужно оно тебе или нет решай сам. Но маловероятно что вязкость 5w30 как то влияет на поведение гидриков в -20. 

 

1 час назад, Медведь51 сказал:

Допуск у него по АСЕА A3|B4 и вязкость "что мама прописала"

У редлайна вроде есть a5/gf-5  масло

 

1 час назад, Медведь51 сказал:

Про наш русский Шелл вообще писать не буду

Все с ним норм.

 

1 час назад, Медведь51 сказал:

Про Петроканаду отозвался не очень, как про посредственное неплохое масло уровня Валволайна

В чем то прав обычные бюджетные масла которые не подделывают

 

1 час назад, Медведь51 сказал:

Сказал, чтоб я даже забыл сравнивать его с Амсоилом или Пензоилом..

Главное не сравнивать Пензоил и Шелл) У амсойла как и у пензойла есть крутые топовые линейки и обычные "недорогие" ничем не примечательные масла. В то же время у шела есть топовая линейка к которой как минимум нет претензий.

1 час назад, Медведь51 сказал:

То же примерно и про Мобил, если конечно Мобил не с Германии привезен

То же самое у Мобила очень большой выбор масел там есть как дешевая минералка так и топовые крутые масла главное что бы не подделка. Если человек мыслит БРЕНДАМИ не называя конкретных масел полезной инфы в его словах минимум. К примеру есть у Пензоил масло с кодом для заказа 550038350 и оно явно будет хуже по качеству чем Мобил 1х1 5w30.

1 час назад, Медведь51 сказал:

5W30 или 0W30 GF5 - вот мол твои масла и ничего не выдумывай

в принципе верно.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Smile_mf сказал:

 

 

Да нет, он конечно не брендами мыслит.. Мы говорили с ним именно о топовых маслах и тех, что рекомендованы мне были для V-6 Митсубиси... А так то понятно, что линейки разные и цены тоже. Он занимается в основном ремонтом японо-моторов..

Изменено пользователем Медведь51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Медведь51 ему виднее, он же моторист со стажем.

Что-то даже комментировать не хочется, можно опровергнуть почти каждое слово, только зачем?!

Вы, главное, определитесь кого слушать. Скажу одно, доля правды в его словах есть.

Павел, без обид.. Я ж в этом олух царя небесного..)) За что купил - за то продал. Слушаю всех, набираюсь опыта. Делаю личные выводы. От Вас почерпнул очень много!:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медведь51 Всё, что нужно сделать, это внизу страницы ввести в строку поиска 6G72. И получить  ответы.

 

435046337_.thumb.jpg.c01d4e9fac7ca850e53e9aa28539ce4d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да читал я эти темы.. Все, спасибо всем за помощь. Уже купил масло. :friends:

Изменено пользователем Медведь51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! По случаю купил за границей масло 0W-30 Shell Helix Ultra ECT. Там допуски С2, С3; SN

Подходит ли оно для моего мотора 6G72 ? Продавец сказал, что данное масло подойдет для любого как дизельного, так и бензинового мотора с катализаторами на выхлопе как с обычным, так и с угольным масляным фильтром. Так ли это? Всегда считал, что допуски по С - это ближе к дизелям. А для бензина А5, В5...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Медведь51 сказал:

Всегда считал, что допуски по С - это ближе к дизелям. А для бензина А5, В5.

эти Темы почитайте и поймёте надеюсь..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медведь51 да подходит это масло, хотя нельзя сказать что оно прям твое родное. Этот Shell не катай только больше 5-7 тыс км. 

Это масло больше для европейцев ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30, его минус в цене, оно дороговато. Но плохого от него ничего не будет, у него есть даже свои плюсы - термостабильно, малый угар, оставляет мало отложений. Можно лить его на постоянку. 

 

А вообще более родные варианты это:

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
5W-30 ACEA A5/B5

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

да подходит это масло, хотя нельзя сказать что оно прям твое родное. Этот Shell не катай только больше 5-7 тыс км. 

Это масло больше для европейцев ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30, его минус в цене, оно дороговато. Но плохого от него ничего не будет, у него есть даже свои плюсы - термостабильно, малый угар, оставляет мало отложений. Можно лить его на постоянку. 

Спасибо за консультацию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, torcon сказал:

Этот Shell не катай только больше 5-7 тыс км. 

Пожалуй, единственный вопрос по этой фразе... Почему? Ведь Шелл с классификацией масла С2/С3 ровным счетом наоборот рекомендует (допускает) удлиненный пробег до смены масла... аж до 25000-30000 км. А вот А3/В4 и А5/В5 не более 15000. Именно это мне озвучивал и продавец при выборе масла. Прочитал темы, что советовали выше и совсем запутался.... Кто в лес, кто по дрова, а точного ответа так и не вычитал... Ну не поддается логике тот аспект, что для японских авто, якобы требующих полнозольного масла, пробег на малозольном  масле должен быть в 6 раз меньше (5 т км) до замены в отличие от пробега европейских движков на этом же масле (30 т км)... Где физика то? И еще при том, что масло в 1,5 раза дороже..

Изменено пользователем Медведь51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Откатал на этом масле (0W-30 Shell Helix Ultra ECT) я два года. Обкатку провел на Red Line! Очень доволен обоими маслами! Угар нулевой, очень экономичный расход бензина. Мотор шепчет просто. Очень жаль, но из-за этой чертовой эпидемии Финка стала недоступна. Масло фирменное закончилось. Залил временно на ТО Митсубиси 0W30. Расход бензина вырос точно литра на 1,5 сразу...

Чуток покатаюсь на нем, пока свежее и хочу перейти на рекомендованное torcon: Аmsoil Signature Series Synthetic. Благо, что в продаже его сейчас достаточно! Вопрос стоит по вязкости/текучести. Что взять? 0W30 или 5W30. Морозы меня сильно не беспокоят, стоит вебасто. Регион - Мурманск. Летом - юг. Пока дома - режим города, при поездке на юг - длительные трассовые переходы, км эдак по 600 за раз по жаре естественно.. Посмотрел разницу в характеристиках, в принципе она незначительна.. 0W30 Амсоила даже больше похож на 5W30 Пензоила.. Единственное, летучесть у пятерки Амсоила поменьше конечно, самая маленькая в линейке.. А может вообще 5W40 взять? Какое даст более длительный интервал до замены? Или опять Red Line залить 5W30? На нем вообще моторчик пел песни.. Сейчас и ценник то почти одинаковый на эти масла..

Ну и про подделки.. Нарваться можно у нас? Где лучше покупать? Мотороил двадцать4 - надежный сайт по маслам? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Медведь51 сказал:

Вопрос стоит по вязкости/текучести. Что взять? 0W30 или 5W30. Морозы меня сильно не беспокоят, стоит вебасто.

Если нет температур ниже минус 30 град., то в зиму можно 5W-30.

И да, Вебасто масло не греет если в системе смазки отсутствует большой теплообменник (масло/антифриз) и то подогрев масла будет скорее фоновым, так как циркуляция масла отсутствует.

4 часа назад, Медведь51 сказал:

Единственное, летучесть у пятерки Амсоила поменьше конечно, самая маленькая в линейке

Самая низкая «летучесть» (испаряемость Noack правильно) у SS 10W-30, а не у 5W-30.

4 часа назад, Медведь51 сказал:

А может вообще 5W40 взять? Какое даст более длительный интервал до замены? Или опять Red Line залить 5W30? На нем вообще моторчик пел песни.. Сейчас и ценник то почти одинаковый на эти масла

У Amsoil SS нет 5W-40,

Amsoil SS 5W-30 выдержит 300 моточасов, это с запасом. Моторчик будет петь песни, гарантированно. Очень тихое масло у большинства, но не у всех, от конструктива зависит.

Вы наверное не тот Red Line (не High Performance) смотрели.

Топовый Red Line High Performance 5W-30 стоит 1500-2000 руб./кварта. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27469-red-line-5w-30-motor-oil-ilsac-gf-5-api-sncf-ford-wss-m2c913-c/

https://www.redlineoil.com/5w30-motor-oil

Amsoil все же дешевле.

Да и не нужен Вам Red Line, он больше подходит для мощных высокофорсированных околоспортивных автомобилей (спорт/тюнинг)

4 часа назад, Медведь51 сказал:

Ну и про подделки.. Нарваться можно у нас?

Где лучше покупать?

Гугл в помощь, где дешевле там и покупайте, подделок не бывает на эти масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...