Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Медведь51

Пользователи
  • Content Count

    72
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Медведь51

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Мурманск
  • Масло
    Ищу хорошее

Старые поля

  • Авто
    Pajero

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Взял Амсоил 5W30! Надеюсь, что сделал верный выбор. Хвалит его для круглогодичной эксплуатации народ на многих профильных автофорумах. Да и здесь ничего плохого от ОИЛ-ГУРУ не услышал. Покатаюсь, присмотрюсь, отпишу здесь обязательно! Всем огромное спасибо! Павел, тебе отдельно!
  2. Спасибо за развернутый ответ! Насчет Вебасто не согласен, уже писал об этом. Прогревается ОЖ, прогревается и масло, как не крути.. Пробовали прогревать подогревателем и сливать масло. Это уже совсем не тот солидол в минус 30. Летучесть у 10W30 еще ниже, это точно... 5W40 нет. Но есть 0W40. Оно не лучше будет при моей эксплуатации, чем 0W30 или 5W30? Редлайн смотрел тот и заливал тот, он у нас просто бывает по акциям, поэтому можно взять не намного дороже. Но не буду))) Согласен с Вами, наверное смысла и нет. g2880.pdf
  3. Добрый день! Откатал на этом масле (0W-30 Shell Helix Ultra ECT) я два года. Обкатку провел на Red Line! Очень доволен обоими маслами! Угар нулевой, очень экономичный расход бензина. Мотор шепчет просто. Очень жаль, но из-за этой чертовой эпидемии Финка стала недоступна. Масло фирменное закончилось. Залил временно на ТО Митсубиси 0W30. Расход бензина вырос точно литра на 1,5 сразу... Чуток покатаюсь на нем, пока свежее и хочу перейти на рекомендованное torcon: Аmsoil Signature Series Synthetic. Благо, что в продаже его сейчас достаточно! Вопрос стоит по вязкости/текучести. Что взять? 0W30 или 5W30. Морозы меня сильно не беспокоят, стоит вебасто. Регион - Мурманск. Летом - юг. Пока дома - режим города, при поездке на юг - длительные трассовые переходы, км эдак по 600 за раз по жаре естественно.. Посмотрел разницу в характеристиках, в принципе она незначительна.. 0W30 Амсоила даже больше похож на 5W30 Пензоила.. Единственное, летучесть у пятерки Амсоила поменьше конечно, самая маленькая в линейке.. А может вообще 5W40 взять? Какое даст более длительный интервал до замены? Или опять Red Line залить 5W30? На нем вообще моторчик пел песни.. Сейчас и ценник то почти одинаковый на эти масла.. Ну и про подделки.. Нарваться можно у нас? Где лучше покупать? Мотороил двадцать4 - надежный сайт по маслам? Спасибо!
  4. Еще несколько вопросов для гуру.. 1. Кто-нибудь использовал финское масло MOTOX Syntrans 75W90 GL4? Как оно по качеству? Можно ли ли лить в механические коробки, раздатки Паджеро? Посмотрел, финны больше всего его покупают для своих авто.., причем практически любых..)) 2. Нашел интересное масло COMMA LS 80W90 GL5. В описании указано, что данное масло идеально подходит для наиболее нагруженных мостов и специально создано для самоблокирующихся дифференциалов максимально снижая уровень шума в мостах. Финны его берут для маленьких грузовиков. Но! Оно - минералка... Вопрос такой.. Нормально ли для северной зимы минеральное масло в мостах? И насколько чаще потребуется замена минералки в отличие от синтетики/полусинтетики? 3. Вот еще интересный вариант. COMMA Gear Oil Semi Synthetic 75W90 GL5 П/С масло предназначенное для любых коробок передач и мостов с указанной вязкостью: 75W90, 80W90, 85W90... Во как. Интересно, как так может быть? Каким образом достигается такая универсальность? И есть ли во всем этом правда? Порой складывается впечатление, что вся трансмиссионка в принципе пригодна везде... Или я заблуждаюсь?
  5. Всем привет! SHELL SPIRAX S4 G 75W90 GL-4 Указано, что данное масло предназначено специально для МКПП Фольцвагена. Более того, заливается во многие авто прям на заводе. Вопрос. Подойдет ли данное масло для механических коробок ПП и раздаток других авто? К примеру в Паджеро-Спорт-1... Вязкость та же, классификация по GL - соответствует мануалу. И можно ли данное масло использовать в мостах?
  6. Пожалуй, единственный вопрос по этой фразе... Почему? Ведь Шелл с классификацией масла С2/С3 ровным счетом наоборот рекомендует (допускает) удлиненный пробег до смены масла... аж до 25000-30000 км. А вот А3/В4 и А5/В5 не более 15000. Именно это мне озвучивал и продавец при выборе масла. Прочитал темы, что советовали выше и совсем запутался.... Кто в лес, кто по дрова, а точного ответа так и не вычитал... Ну не поддается логике тот аспект, что для японских авто, якобы требующих полнозольного масла, пробег на малозольном масле должен быть в 6 раз меньше (5 т км) до замены в отличие от пробега европейских движков на этом же масле (30 т км)... Где физика то? И еще при том, что масло в 1,5 раза дороже..
  7. Вадим_69 , вопрос, подойдет ли именно то, что я написал. И если нет, то по каким причинам? Масло я покупал за границей. Продавец мне рекомендовал именно это. Хотя были и те, что Вы указали... Он сказал, что в мануале у меня стоит допуск по API: SN и это главное. На масле он также присутствует, что данная формула масла подойдет к любому современному мотору, оснащенному катализаторами, причем как дизельному, так и бензиновому. Более того, данное масло допускается для моторов с очисткой угольным фильтром. И уж тем более не навредит обычному, что это лучшее масло из тех, что существует от Шелл и я могу смело лить его в свой двигатель - чище будет сам движок и катализаторы, что-то про зольность тоже говорил, что типа ее в этом масле вполне достаточно, если я правильно перевел... и про то, что для холодного климата оно будет лучше других. И про увеличенный ресурс времени по замене. Как то так... По АСЕА в мануале дополнительно указан допуск А5/В5! Почитав форум, стал сомневаться, то ли масло взял и не опасно ли его лить в мой движок... Проясните пжс..
  8. Подскажите, а можно ли это масло заливать в мотор 6G72?
  9. День добрый! По случаю купил за границей масло 0W-30 Shell Helix Ultra ECT. Там допуски С2, С3; SN Подходит ли оно для моего мотора 6G72 ? Продавец сказал, что данное масло подойдет для любого как дизельного, так и бензинового мотора с катализаторами на выхлопе как с обычным, так и с угольным масляным фильтром. Так ли это? Всегда считал, что допуски по С - это ближе к дизелям. А для бензина А5, В5...
  10. Да читал я эти темы.. Все, спасибо всем за помощь. Уже купил масло.
  11. Павел, без обид.. Я ж в этом олух царя небесного..)) За что купил - за то продал. Слушаю всех, набираюсь опыта. Делаю личные выводы. От Вас почерпнул очень много!
  12. Да нет, он конечно не брендами мыслит.. Мы говорили с ним именно о топовых маслах и тех, что рекомендованы мне были для V-6 Митсубиси... А так то понятно, что линейки разные и цены тоже. Он занимается в основном ремонтом японо-моторов..
  13. Спасибо. Беседовал вчера долго с одним знакомым сервисменом - мотористом. (родственник - не обманет..)) Долго трепались про разные масла. Он мне посоветовал глянуть на еще одно очень интересное масло Redline 5W30. Сказал, что не очень бюджетно, но настоящая синтетика и для моих целей год отходит вообще без проблем, проверено на деле. ГК молчат даже в мороз за 20. Допуск у него по АСЕА A3|B4 и вязкость "что мама прописала".. Что скажете, ГУРУ? ПС. Про Петроканаду отозвался не очень, как про посредственное неплохое масло уровня Валволайна.. Про наш русский Шелл вообще писать не буду.. Что-то мат-перемат только услышал. Сказал, чтоб я даже забыл сравнивать его с Амсоилом или Пензоилом.. Это как черное и белое. То же примерно и про Мобил, если конечно Мобил не с Германии привезен. Зато много хвалебных од про Равенол и Мотул услышал. Короче, опять меня запутал и вовсе.. А мне казалось, что после бесед в ОИЛ-клубе у меня уже есть четкое представление "что такое хорошо и что такое плохо".. Я ему про анализы рассказал, тесты.. А он сказал, что все это ерунда.. Бензин, соляра везде разные, а влияют они на масло прямым ходом и главное неизвестно что хозяин лил до этого и в каком состоянии был движок при заливке свежего масла.. Если там дерьма было пол картера, то масло и месяца может не выходить, а в анализе будет все что угодно. И никакая промывка не поможет. Как-то так.. Я, говорит, верю только своим глазам и рукам при снятии клапанной крышки, поддона картера после работы масла в течение какого-либо срока. Во..., главное забыл. 0W20 наказал вообще не лить. Только на режим обкатки, пока обороты не больше 3000. Сказал, что масло это не для России уж точно и уж совсем точно не для 6G72! 5W30 или 0W30 GF5 - вот мол твои масла и ничего не выдумывай. 0W20 для европейских трасс! Им снег не месить колесами. Экономии на нашем дерьме на нем с гулькин х.р, а ресурс уменьшишь.. На лето тоже его нельзя, нагорать будет на клапанах. Проверено. Примерно так вот объяснил. Сильно не пинайте. Мастеру за 50, так он дело знает свое... Еще сказал, что как японцы пошли с рекомендациями 0W20, так именно после этого проблемы и начались... Старые движки еще как-то держатся, а вот с новыми, особенно турбированными, засада. Вдаваться в тонкости я не стал, времени не было. ПС. И про Вебасто для Павла тож немного озвучил мастер. Если рубашка движка прогрелась до +40, то масло в картере солидолом уже не будет никак в любой мороз. Картер теплеет весь. Просто ППО нужно запускать не на 20 минут, а на часик примерно и конечно иметь нормальную АБ с емкостью эдак ампер на 90 в час, чтоб запасик был емкостной достойный. И если лампочка давления горит, это совсем не гуд и холодное масло здесь не при чем. Она не должна и без вебасто гореть при правильно подобранном масле.

×
×
  • Create New...