Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 3.0 V-6 2018


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какое масло должно идеально подойти для данного НОВОГО авто на первых 50000 км? Двигатель 6G72. Класс Евро5. Классификации:

По API: SM; SN

По ILSAK: GF-4; GF-5

По АСЕА: А3/В3; А3/В-4; А5/В5;

По SAE: 0W20; 0W30; 5W30; 5W40 - для максимального диапазона температур (минус 35 - плюс 50).

Эксплуатация: длинная зима, сильные перепады температур. Мороз сильный редко, но до минус 37 бывает. П/п обогреватель отсутствует. Режим: трасса, город, грунтовка - в равных долях. Частые пуски-остановы, прогрев на ХХ. Летом - 50/50 - город/бездорожье. Средняя полоса. Максимальная температура наружного воздуха до +35. В общем режим не из легких...

Обратился к официалам от Ликви-Моле.

Их советы: Molygen New Generation 5W-30 - идеально.  Synthoil Longtime 0W-30 без Plus  - хорошо.   Leichtlauf Special LL 5W-30  или Optimal Synth 5W-30 - тоже подойдет.

Прочитал, что очень хорошие отзывы о Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30  Найти его пока не удалось. 0W20 опасаюсь..

У нас многие льют мотюль, бардаль, равенол... Отзывы очень противоречивы.. В голове уже бардак с этими маслами ))) То молибдена мало, то щелочи, то вязкость не та..

На Паджеро много лет.. Лил масло от Митсу, Кастрола, Мобила. Если честно, то ни одно из них не нравилось. Гидрики стучат, маслицо поджирает. На новом авто хочу найти что-то более подходящее.. Пусть дороже, но чтоб надежно для этого движка. Хелп!

 

 

 

 

Изменено пользователем Медведь51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Там, в той ссылке на форум штатовский человек тоже похоже сомневается в новом масле..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Медведь51 сказал:

Аааа, Gen-2... Точно, в ультре его нет.

Понятно.

Медведь51 вот )) предыдущее описание ошибка, или копи-паст дважды щелкнул или скопировал не оттуда.

Ford WSS-M2C929-A откуда-то взялся, еще API SN Plus не указан.

26 минут назад, Медведь51 сказал:

Так этот ГЕН лучше или хуже для мотора?

Я выше дописал ответ на этот вопрос

36 минут назад, Pavel_NSK сказал:

P.S. Для мотора 6G72 абсолютно все равно на каком из этих масел работать.

Анализы отработок с этого мотора показывают минимальный износ практически на любом масле. Шедевр, а не мотор.

Дело в том, что dexos1 gen2 создавались для турбомоторов с прямым впрыском, у тебя мотор не такой (атмо с распределенным впрыском).

Это не значит что масло не подходит, оно прежде всего ILSAC GF-5 и имеет АСЕА А5/В5. Поэтому подойдут оба масла - PUP и PP

 

15 минут назад, Медведь51 сказал:

Там, в той ссылке на форум штатовский человек тоже похоже сомневается в новом масле..

Новую рецептуру увидели )) время показывает, что отлично работают такие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Медведь51

 

 

P.S. Для мотора 6G72 абсолютно все равно на каком из этих масел работать.

Анализы отработок с этого мотора показывают минимальный износ практически на любом масле. Шедевр, а не мотор.

С гидрокомпенсаторами боритесь сами, думаю им по душе менее вязкое масло будет.

Это ИМХО, никогда не имел дело с гидрокомпенсаторами ММС.

Лично мне больше PUP по душе.

 

Спасибо, Павел. Что лучше взять.. PUP 0W20; PUP 5W20 или РР 5W30 для гидриков? Индексы вязкости вроде как почти равны..172 и 170.

Изменено пользователем Медведь51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медведь51 учитывая что производителем допускается 0W-20, а также это

8 часов назад, Медведь51 сказал:

Эксплуатация: длинная зима, сильные перепады температур. Мороз редко, но до минус 37. П/п обогреватель отсутствует.

то определенно лучше PUP 0W20.

Дело даже не в температуре замерзания, у многих 5W температура замерзания на хорошем уровне.

Главное отличие 0W от 5W в низкотемпературных показателях прокручиваемость (CCS) и прокачиваемость (MRV).

По этим показателям 0W очень сильно лучше чем 5W (практически ЛЮБЫЕ!!!), поэтому зимой 0W-20, 0W-30 определенно полезнее для ДВС.

Если 0W-20 боитесь (а зря), то можно рассмотреть маловязкие 0W-30 АСЕА А5/В5, таких у Pennzoil нету, но вот другое отличное масло на зиму

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5) - по сути это тот же Pennzoil, только в канистре Shell и для европейского рынка.

Или другие масла этой же вязкости и классификации 0W-30 АСЕА А5/В5

или 0W-30 API SN ILSAC GF-5

Жирным выделил, те масла которые сам бы использовал, но это не значит что остальные плохие - все масла проверенные, имеются анализы свежих, на некоторые имеются и анализы отработок, в соответствующих темах можно почитать отзывы.

P.S. Вы вступили в Ойл-клуб, пробуйте, экспериментируйте, делитесь информацией, сдавайте отработки ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо! А на лето 0W20 допустимо будет оставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медведь51 летом можно и на 0W-20, это если чисто город.

Так как у Вас присутствует бездорожье, то лучше будет 5W-30.

Классификации теже - АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5.

Если жесткое безодорожье и много тяжелых участков, то даже более вязкую классификацию А3/В4 (5W-30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Медведь51 летом можно и на 0W-20, это если чисто город.

Так как у Вас присутствует бездорожье, то лучше будет 5W-30.

Классификации теже - АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5.

Если жесткое безодорожье и много тяжелых участков, то даже более вязкую классификацию А3/В4 (5W-30)

:good::beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Если жесткое безодорожье и много тяжелых участков, то даже более вязкую классификацию А3/В4 (5W-30)

Тут лучше (личный опыт) АСЕА А5/В5 10W-30 от того же Pennzoil UP и в наличии сейчас полно по очень интересной цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс это точно! Личный опыт всегда лучше, спасибо что поправил.

Отличная идея с Pennzoil UP 10W-30 на лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, еще вопрос. Если поставить ВЕБАСТО, то какая вязкость будет самой универсальной на весь год эксплуатации? 0W20, 0W30, 5W30, 10w30?

И кто-нибудь заказывал масло вот здесь? https://motoroil24.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

 Pennzoil UP 10W-30 на лето.

На лето то понятно... Но не слишком ли жирно будет так часто масло менять..)) ? Пробеги то у меня не столь велики. Раньше я всегда менял раз в год. Но все равно спасибо за совет!

Изменено пользователем Медведь51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Медведь51 сказал:

Пробеги то у меня не столь велики. Раньше я всегда менял раз в год.

с этого и надо было начинать )) Существуют правила раздела 
Указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Тогда по другому пойдем. 0W-30 будет самым универсальным маслом на весь год. А вот какое 0W-30 по классификации тут разбираться надо.

Пробег на масле какой? и с какой средней скоростью по БК (моточасы посчитаем)? Сейчас Америку для Вас открою ))

 

56 минут назад, Медведь51 сказал:

Парни, еще вопрос. Если поставить ВЕБАСТО, то какая вязкость будет самой универсальной на весь год эксплуатации?

Установка Webasto на выборе масла никак не отразится. Я Webasto пользуюсь очень давно, жизни зимой без нее не представляю. Сейчас объясню.

Если будет минус 30-40 град., Webasto отработает, ДВС теплый, а масло в картере колом стоит (густой мед). Масленка при запуске горит по несколько секунд, это нервирует. По прежнему важны низкотемпературные показатели 0W. На 0W зимой замечательно, хоть с Webasto, хоть без.

1 час назад, Медведь51 сказал:

И кто-нибудь заказывал масло вот здесь? https://motoroil24.ru/

Перекупы они, в связи с этим проблемы иногда - не все что у них показано есть реально на самом деле.

Сталкивался с отсутствием заказа (нужной тары), они молча ищут ее, не звонят, до них дозвониться нереально просто, потом долгое согласование отправки заказа, в итоге на ровном месте 2 недели потерял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Тогда по другому пойдем. 0W-30 будет самым универсальным маслом на весь год. А вот какое 0W-30 по классификации тут разбираться надо.

Пробег на масле какой? и с какой средней скоростью по БК (моточасы посчитаем)? Сейчас Америку для Вас открою ))

 

 

Толково...:good3:

Пробег на масле в год будет тысяч восемь-десять. Скорость... Здесь конечно сказать трудно. Больше 150 я не езжу, да и то не часто... Средняя примерно.. 70-110 зимой и 90-130 летом. Это по трассе. По городу 60. По грунтовке 40. Иногда прицеп со снегоходом таскаю, но расстояния короткие.. 100-200 км максимум раз в месяц. Как-то так..

По бездорожью аккуратно и только летом. Расстояния небольшие, нагрузки тоже. Это не совсем оффроуд, так... - ухоженная делянка..))

Пензоил 0W20 подойдет для таких режимов?

Моточасы. Как-то считал давно, у меня получается примерно 250-300, не больше в год.

 

Павел, а где можно найти Пензоил 5W30? Может подскажете магазин хороший? Весь инет перерыл. Везде нет в наличии, появится только после НГ.. Амсоил вот нашел на Мотороил24. Может на нем и остановиться? Есть и 0W20 и 0W30и 5W20. По словам манагера - истинный США.

И еще момент такой. В новом авто залита полусинтетика 0W20 с Японии. На каком пробеге стоит поменять маслице? ОД предлагал на 1000 км, я отказался. Движок ну просто шепчет.. - не трогай меня пока))

Изменено пользователем Медведь51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Медведь51 сказал:

Пробег на масле в год будет тысяч восемь-десять.

Рекомендую 2 смены в год даже при таком пробеге, зимой 0W-20 и 0W-30 Шелл или Пеннзойл, летом 10W-30 Пеннзойл. Это идеальный вариант, если цель - максимально продлить ресурс. 300 часов - это не просто 300 часов, а еще не малое кол - во сожженного топлива с приличным ростом нитрации, да еще использование простого масляного фильтра (никто не ставит на такой интервал синтетический по цене дороже канистры масла) накладывает определенный отпечаток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2018 в 06:40, Медведь51 сказал:

какое масло должно идеально подойти

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 и фильтр Mahle OC 138 или Vic C805 ;) 

В 14.12.2018 в 06:40, Медведь51 сказал:

В общем режим не из легких...

Судя по описанию, режим эксплуатации уж точно нетяжёлый. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...