Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 649 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, alex323 сказал:

а я вас предупреждал, помните?)) 

100%%%

На лето себе нашел:yahoo:http://pqiadata.org/Pennzoil10W30.html

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Илья09 сказал:

100%%%

На лето себе нашел:yahoo:http://pqiadata.org/Pennzoil10W30.html

это старый анализ. Счас это масло не такое крутое.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

это старый анализ. Счас это масло не такое крутое.

ну или останусь на САМ2... мне нравится как на нем работает мотор

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alek-s сказал:

Это я все из результатов исследований насобирал. Там специалисты по ДВС писали, а не форумные дилетатнты. Поэтому ваше несогласие на торию и практику ДВС не влияет, никак, вообще.

Для адекватных людей итог такой :

- вязкое масло не лить

- двигатель прогревать и первые 10 минут ехать плавно и без больших нагрузок

 

на 2000км поменял масло, потом через каждые 7500км, лил Total HKS 5W30 (его можно отнести к не вязким?). Заводки в гараже, зимой всегда не ниже +5гр. Завел, через пару минут выкатил машину, закрыл одни ворота, закрыл вторые, сел, поехал пешком, как телега пока не прогреется. И на 30К задиры. Они и раньше были, просто на 30К наконец-то ОД засунул камеру. 

 

Специалисты? ))) Ну ну. насмотрелся я на этих специалистов. Одни доказывают что 20ки нужны, другие 50ки. А академики в автомобилестроении упорно отмалчиваются, издают инструкции и пишут туда все подряд. И этот спор вечный. Почему? Потому, что нет единого мнения у ваших специалистов. 

 

 

Тут вязкие масла обвиняют в том, что они перегревают мотор, потому, что плохо циркулируют. Но, мои наблюдения пока подсказывают мне, что трение в моторе на них больше, отсюда и тянет хуже и быстрее греется (и жрет больше). Я  конкретно увидел, что на 40 ке мотор значительно хуже едет, при этом это не от перегрева, я не успеваю за свою поездку нагреть и тем более, перегреть мотор. Но так же заметил, что на 40ке мотор значительно мягче и тише работает. 

Повторюсь, нет железобетонных доказательств, что с 20ками ресурс нашего мотора значительно выше. Хорошие знакомые в ОД мне примеры приводят пробегов по 300-400К на 30ка и 40ках. На 20ках у них примеров нет, не заливают такое масло ))       

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
1 час назад, Илья09 сказал:

+++ кстати, эта ветка по подбору масла - одна из немногих живет, активно развивается благодаря косякам железа))) сюда заходят владельцы всех марок)))

обычно написал запрос, 2-3 страницы ответов и забыли... а тут... но до ветки по подбору масла к корейским 1.6 далековато... там истинные маньячелы прописались)))

Там ни маньяки.  Там из пустого в порожнее.))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Илья09 сказал:

100%%%

На лето себе нашел:yahoo:http://pqiadata.org/Pennzoil10W30.html

Оо кстати, как то подзабыл, потому что не очень популярная вязкость, но у того же поставщика есть:

 

PUP 10W-30 (4,73л) - 550038331

PP 10W-30 (4,73л) - 550038321

 

последняя вязкость PUPа из тех партий кстати осталась, остальные разобрали:cray:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

ОД мне примеры приводят пробегов по 300-400К на 30ка и 40ках.

Почему же у вас на 30 задиры ? - неувязочка.

 

1 час назад, Fortevod сказал:

На 20ках у них примеров нет, не заливают такое масло

Логично. А кто заливает, у тех нормально.  Меня самого такая вязкость с непривычки  смущает, но читал много тем и отзывов, на 20 реальных проблем нет. И у меня мотор на 20 ровно работает и не тупит.

 

PS И по логике : задиры от сухого трения, от недостатка смазки. При пуске масла на стенках цилиндров мало, но и нагрузка на холостом ходу небольшая. Поэтому в первый момент проблема точно не в вязкости ( она у холодного 20 более, чем достаточная), а в количестве. На 20 достаточное количество смазки появляется быстрее, об этом и написали и результаты в табличку свели. Также написали, что пуск равен 700 км пробега, это вообще давно и всем известно. Так что все сходится.

И дальнейшее развитие мыслей : если хотим, чтобы побольше масла на стенках стоящего двигателя оставалось, нужны эстеры. Где то табличка выложена была, что эстеры лучше всего за металл цепляются, потом кряк, а у пао с этим хуже всего, пао только для стабильности вязкости хорошо.

Изменено пользователем Alek-s
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Sportage72 сказал:

PUP 10W-30

На этом можно смело 10-ку откатать по лету!!! Глянуть бы его анализ))

Ссылка на сообщение

Парни, зачем вам 10w30 ? Давайте вспомним, что писали здесь совсем недавно, уважаемые люди, про эту вязкость. Не нужна она в наши моторы, даже на трассу

Screenshot_20190828_112608_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Alek-s сказал:

Где то табличка выложена была, что эстеры лучше всего за металл цепляются, потом кряк, а у пао с этим хуже всего, пао только для стабильности вязкости хорошо.

 

baseoil.thumb.jpg.9ba16c8ad6c8bb4c87e18de64df077dd.jpg

 

55 минут назад, Alek-s сказал:

И дальнейшее развитие мыслей : если хотим, чтобы побольше масла на стенках стоящего двигателя оставалось, нужны эстеры.

 

С эстерами не всё так однозначно. В маслах, где эстеры в базе, они обычно берут на себя частично роль модификатора вязкости, потому в таких маслах очень большая вязкость базы и почти нет полимерного загустителя. Типа 0W-20/5W-30 Red Line. Работают такие масла зимой ХРЕНОВО. Могу подтвердить личными ощущениями и анализом отработки. И это несмотря на афигенные низкотемпературные показатели.

 

Redline-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-Вадим_69_UAO-BASE_.jpgRedline-0W-20-_VOA-BASE_.jpg

 

И это замечал не только я.

 

А вот эстер-молибдат от Vanderbilt в масле 0W-20 Idemitsu Zepro отрабатывает отлично. Не случайно это масло в лидерах по зимним отработкам.

Ссылка на сообщение

GOT закинул в морозилку  (-23) жёлтый 5-20, и для сравнения 0-20 PUP. Утром выложу.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Парни, зачем вам 10w30 ? Давайте вспомним, что писали здесь совсем недавно, уважаемые люди, про эту вязкость. Не нужна она в наши моторы, даже на трассу

Screenshot_20190828_112608_com.android.chrome.jpg

Это же 10W-30 ILSAC GF-5, то есть с HTHS как у масел 5W-30 ACEA A5, что как максимально возможный вариант имеет место быть

Спору нет, что особо то эта вязкость ни к чему, поэтому и есть в продаже до сих пор - т. к. не интересна пользователям 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Роман 73 У мобил1Х1 вязкость выше, чем у пуп 10-30. А мобил тут одобряют.

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

Одни доказывают что 20ки нужны, другие 50ки. А академики в автомобилестроении упорно отмалчиваются, издают инструкции и пишут туда все подряд. И этот спор вечный. Почему? Потому, что нет единого мнения у ваших специалистов.

Я думаю смотреть в руководство по эксплуатации Вашего авто будет наиболее верным решением. Там можно понять что более предпочтительно для Вашего авто. Если Ilsac то это хх-20, хх-30 с соответствующими допусками, если Acea (A3, A5, C2,C3) то там тоже небольшой разброс вязкости. Если грубо то 20ки и  30ки для азиато-американцев, и 30ки и 40ки для европейских авто. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Совсем недавно, с час назад записал работу своего мотора уже по сумеркам на горячую, смарт конечно же, звуков подкидывает каких-то левых многовато, в дёйствительности очень мягенько и тихо работает, на кузов нет ни малейших вибраций, при закрытых стёклах и дверях впечатление, что мотор заглушен: 

Ну, ради прикола можно на сравнение выложить  работу тоже на горячую на Petro-Canada SS 0W-30  в прошлом году тоже осенью:

И, да, в том и другом масле присутствует на момент записи модификатор-кондиционер металла ЭДИАЛ Стоп-износ.

Смартфон всё тот же Lenovo A-536.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...