Популярное сообщение stalk:er 1 063 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 25 Цитата Ссылка на сообщение
Илья09 504 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 14 минут назад, alex323 сказал: а я вас предупреждал, помните?)) 100%%% На лето себе нашелhttp://pqiadata.org/Pennzoil10W30.html 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 288 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 5 минут назад, Илья09 сказал: 100%%% На лето себе нашелhttp://pqiadata.org/Pennzoil10W30.html это старый анализ. Счас это масло не такое крутое. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Илья09 504 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 6 минут назад, alex323 сказал: это старый анализ. Счас это масло не такое крутое. ну или останусь на САМ2... мне нравится как на нем работает мотор 1 Цитата Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 (изменено) 4 часа назад, Alek-s сказал: Это я все из результатов исследований насобирал. Там специалисты по ДВС писали, а не форумные дилетатнты. Поэтому ваше несогласие на торию и практику ДВС не влияет, никак, вообще. Для адекватных людей итог такой : - вязкое масло не лить - двигатель прогревать и первые 10 минут ехать плавно и без больших нагрузок на 2000км поменял масло, потом через каждые 7500км, лил Total HKS 5W30 (его можно отнести к не вязким?). Заводки в гараже, зимой всегда не ниже +5гр. Завел, через пару минут выкатил машину, закрыл одни ворота, закрыл вторые, сел, поехал пешком, как телега пока не прогреется. И на 30К задиры. Они и раньше были, просто на 30К наконец-то ОД засунул камеру. Специалисты? ))) Ну ну. насмотрелся я на этих специалистов. Одни доказывают что 20ки нужны, другие 50ки. А академики в автомобилестроении упорно отмалчиваются, издают инструкции и пишут туда все подряд. И этот спор вечный. Почему? Потому, что нет единого мнения у ваших специалистов. Тут вязкие масла обвиняют в том, что они перегревают мотор, потому, что плохо циркулируют. Но, мои наблюдения пока подсказывают мне, что трение в моторе на них больше, отсюда и тянет хуже и быстрее греется (и жрет больше). Я конкретно увидел, что на 40 ке мотор значительно хуже едет, при этом это не от перегрева, я не успеваю за свою поездку нагреть и тем более, перегреть мотор. Но так же заметил, что на 40ке мотор значительно мягче и тише работает. Повторюсь, нет железобетонных доказательств, что с 20ками ресурс нашего мотора значительно выше. Хорошие знакомые в ОД мне примеры приводят пробегов по 300-400К на 30ка и 40ках. На 20ках у них примеров нет, не заливают такое масло )) Изменено 25 октября 2019 пользователем Fortevod 2 Цитата Ссылка на сообщение
Sam1989 1 403 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 1 час назад, Илья09 сказал: +++ кстати, эта ветка по подбору масла - одна из немногих живет, активно развивается благодаря косякам железа))) сюда заходят владельцы всех марок))) обычно написал запрос, 2-3 страницы ответов и забыли... а тут... но до ветки по подбору масла к корейским 1.6 далековато... там истинные маньячелы прописались))) Там ни маньяки. Там из пустого в порожнее.))) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 828 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 1 час назад, Илья09 сказал: 100%%% На лето себе нашелhttp://pqiadata.org/Pennzoil10W30.html Оо кстати, как то подзабыл, потому что не очень популярная вязкость, но у того же поставщика есть: PUP 10W-30 (4,73л) - 550038331 PP 10W-30 (4,73л) - 550038321 последняя вязкость PUPа из тех партий кстати осталась, остальные разобрали 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alek-s 105 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 (изменено) 1 час назад, Fortevod сказал: ОД мне примеры приводят пробегов по 300-400К на 30ка и 40ках. Почему же у вас на 30 задиры ? - неувязочка. 1 час назад, Fortevod сказал: На 20ках у них примеров нет, не заливают такое масло Логично. А кто заливает, у тех нормально. Меня самого такая вязкость с непривычки смущает, но читал много тем и отзывов, на 20 реальных проблем нет. И у меня мотор на 20 ровно работает и не тупит. PS И по логике : задиры от сухого трения, от недостатка смазки. При пуске масла на стенках цилиндров мало, но и нагрузка на холостом ходу небольшая. Поэтому в первый момент проблема точно не в вязкости ( она у холодного 20 более, чем достаточная), а в количестве. На 20 достаточное количество смазки появляется быстрее, об этом и написали и результаты в табличку свели. Также написали, что пуск равен 700 км пробега, это вообще давно и всем известно. Так что все сходится. И дальнейшее развитие мыслей : если хотим, чтобы побольше масла на стенках стоящего двигателя оставалось, нужны эстеры. Где то табличка выложена была, что эстеры лучше всего за металл цепляются, потом кряк, а у пао с этим хуже всего, пао только для стабильности вязкости хорошо. Изменено 25 октября 2019 пользователем Alek-s 1 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 288 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 57 минут назад, Sportage72 сказал: PUP 10W-30 На этом можно смело 10-ку откатать по лету!!! Глянуть бы его анализ)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 653 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 Парни, зачем вам 10w30 ? Давайте вспомним, что писали здесь совсем недавно, уважаемые люди, про эту вязкость. Не нужна она в наши моторы, даже на трассу 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 55 минут назад, Alek-s сказал: Где то табличка выложена была, что эстеры лучше всего за металл цепляются, потом кряк, а у пао с этим хуже всего, пао только для стабильности вязкости хорошо. 55 минут назад, Alek-s сказал: И дальнейшее развитие мыслей : если хотим, чтобы побольше масла на стенках стоящего двигателя оставалось, нужны эстеры. С эстерами не всё так однозначно. В маслах, где эстеры в базе, они обычно берут на себя частично роль модификатора вязкости, потому в таких маслах очень большая вязкость базы и почти нет полимерного загустителя. Типа 0W-20/5W-30 Red Line. Работают такие масла зимой ХРЕНОВО. Могу подтвердить личными ощущениями и анализом отработки. И это несмотря на афигенные низкотемпературные показатели. И это замечал не только я. А вот эстер-молибдат от Vanderbilt в масле 0W-20 Idemitsu Zepro отрабатывает отлично. Не случайно это масло в лидерах по зимним отработкам. 1 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 288 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 GOT закинул в морозилку (-23) жёлтый 5-20, и для сравнения 0-20 PUP. Утром выложу. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 828 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 (изменено) 8 минут назад, Роман 73 сказал: Парни, зачем вам 10w30 ? Давайте вспомним, что писали здесь совсем недавно, уважаемые люди, про эту вязкость. Не нужна она в наши моторы, даже на трассу Это же 10W-30 ILSAC GF-5, то есть с HTHS как у масел 5W-30 ACEA A5, что как максимально возможный вариант имеет место быть Спору нет, что особо то эта вязкость ни к чему, поэтому и есть в продаже до сих пор - т. к. не интересна пользователям Изменено 25 октября 2019 пользователем Sportage72 0 Цитата Ссылка на сообщение
niko1 91 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 (изменено) Роман 73 У мобил1Х1 вязкость выше, чем у пуп 10-30. А мобил тут одобряют. Изменено 25 октября 2019 пользователем niko1 0 Цитата Ссылка на сообщение
Glory 1 294 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 (изменено) 2 часа назад, Fortevod сказал: Одни доказывают что 20ки нужны, другие 50ки. А академики в автомобилестроении упорно отмалчиваются, издают инструкции и пишут туда все подряд. И этот спор вечный. Почему? Потому, что нет единого мнения у ваших специалистов. Я думаю смотреть в руководство по эксплуатации Вашего авто будет наиболее верным решением. Там можно понять что более предпочтительно для Вашего авто. Если Ilsac то это хх-20, хх-30 с соответствующими допусками, если Acea (A3, A5, C2,C3) то там тоже небольшой разброс вязкости. Если грубо то 20ки и 30ки для азиато-американцев, и 30ки и 40ки для европейских авто. Изменено 25 октября 2019 пользователем Glory 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 070 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 (изменено) Совсем недавно, с час назад записал работу своего мотора уже по сумеркам на горячую, смарт конечно же, звуков подкидывает каких-то левых многовато, в дёйствительности очень мягенько и тихо работает, на кузов нет ни малейших вибраций, при закрытых стёклах и дверях впечатление, что мотор заглушен: Ну, ради прикола можно на сравнение выложить работу тоже на горячую на Petro-Canada SS 0W-30 в прошлом году тоже осенью: И, да, в том и другом масле присутствует на момент записи модификатор-кондиционер металла ЭДИАЛ Стоп-износ. Смартфон всё тот же Lenovo A-536. Изменено 25 октября 2019 пользователем VV"351 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.