Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 649 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, ugentar сказал:

В том и дело что мне надо то его меньше чем на 2000 км и может 100-120 моточасов, поэтому и не хочу Кваку тратить которая дома стоит. До ТО у дилера осталось 4 месяца и езжу немного, поэтому и хочу его залить. На драйве читал человек в Kia Rio льёт и доволен. Анализы на небольших пробегах вроде тоже норм.

В таком случае можно лить, заодно и промыться без агрессивности промывочных составов.:good3:

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, GOT сказал:

А год какой? В 13 году там чистый gtl был, смотри ноак...http://www.pqiamerica.com/Nov2013/Pennzoil.htm

К сожалению 2016.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

К сожалению 2016.

Судя по http://www.pqiadata.org/Pennzoil10W30.html ,в этой линейке масел ноак 4,2(!) был даже в 2015 у тридцатки, попробуй заморозить грамульку своей "минералки", возможно тебя ждёт приятный сюрприз...

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение

Pennzoil в 2013-2014 гг., и даже в начале 2015 г. экспериментировал с GTL, наливая во все свои масла :)

Потом халява кончилась...

И, кстати, эстеры добавляли в топовые (типа 5W-30 Pennzoil Ultra).  Я в своё время купил Экобокс такого (22 л) ещё до нашего анализа и не пожалел ни разу, откатав 5 летних сезонов...

Сейчас эстеров в PUP нет...

Вот были масла :good3: И антиизноски не жалели. И высокотемпературные (вспышка, NOACK) зашкаливали. И низкотемпературные тоже... И API SN с ILSAC GF-5 и ACEA A1/B1 A5/B5 одновременно...

 

Pennzoil-Ultra-5W-30.jpg Pennzoil-Ultra-5W-20-_VOA-BASE_.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sam1989 сказал:

Так и есть.  У вас бракованная машина,  но мы то масла подходящие выбираем чтоб продлить жизнь мотору.  Я лично за мануал всегда агитирую.  Ильсак или А5 не просто так там написано.  И никаких с3 и 40вок для нашего мотора там нет.   И человек все правильно написал впринципе

Даже если все и правильно написано, то это еще совсем не значит, что если "не", то неминуемо будет катастрофа. А некоторые, полагаю, именно и только так материал и восприняли. Но сами себя послушайте - вы уже с момента покупки нового авто, серьезно озадачены продлением жизни его мотору, и этот редкий парадокс объясняется только одним, а именно имеющимеся заводскими проблемами сабжа. В противном случае, этой всей фигней с маслами и чтивами никто бы даже и не думал заниматься. Поэтому,  таким и подобным материалам вы с радостью будете "руководствоваться",  потому что это вроде как обещанная возможность спасения в сложившейся ситуации, хоть пока  еще фактически толком и не доказанная, но вроде выглядит красиво. 

Статья-то нормальная, но по жизни все бывает еще и наоборот и несмотря, на в общем-то логичные доводы, и от масел не всегда все зависит, а вот многое, от железяки.   

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Сейчас эстеров в PUP нет...

У некоторых есть :D

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Pennzoil в 2013-2014 гг., и даже в начале 2015 г. экспериментировал с GTL

Шелл тоже в стороне не стоял . Именно в сезон 13-14 года shell AF отработало у меня почти 12т.км и по капельной пробе было на удивление живое. Следующая заливка этого масла через год протянула 6 т.км. с трудом. Несколько лет голову ломал над эти чудом, пока не прочитал ,придя на этот форум вашу версию с экспериментами gtl в их холдинге .

Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

В том и дело что мне надо то его меньше чем на 2000 км и может 100-120 моточасов, поэтому и не хочу Кваку тратить которая дома стоит. До ТО у дилера осталось 4 месяца и езжу немного, поэтому и хочу его залить. На драйве читал человек в Kia Rio льёт и доволен. Анализы на небольших пробегах вроде тоже норм.

Важный момент с анализами на небольших пробегах -- для более-менее правильной оценки износа, показатели металлов износа необходимо умножать на 5, чтобы сопоставить как отработало масло на 2 тыс.км с маслом, отработавшим на 10 тыс.км.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение

GOT  Благодаря паре капельных проб своего Пеннзойла и вашим воспоминаниям о работе GTL, думаю я не сливать свой Пенз на 9000 км. а попробовать катнуть еще тыщёнку. Гулять, так гулять)) На сегодня пробег 9000 км, 270 мч. Сегодня сделаю капельную, и если масло живое, дотяну до 10 000 км. Работает пока тихо, характерного рокота как на уставших кряках нет.

Скрытый текст

Думаю не прикончу я свой G4NA таким пробегом на "водичке"))).

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Был у знакомых очень людей негативный опыт использования дешманской линейки масел KIXX, мотор начинал работать шумно с 2-3 тыс.км - верный признак маслобазе капздец. Так, что, поговорка "Не гнался бы ты ПОП за дешевизной" ой как работает и в жизни.;)

Подтверждаю. На предыдущей Мазде 6 катался себе на NGN AGATE 5-30 ACEA A5/B5, менял через -8 ткм. Уровень ни на миллиметр не сдвигался. Решил поэкспериментировать, залил это чудо https://www.oil-club.ru/forum/topic/33173-kixx-g1-dexos1-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-gm-dexos1/ . К 4,5 ткм осталось половина уровня, и работать стал жестко. Слил его на хрен, снова Агат и снова уровень все 8 ткм на месте.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

в этой линейке масел ноак 4,2(!) был даже в 2015

Мое выпуск июнь 2016. Весьма близко с 2015-м.

IMG_20191025_145910.jpg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
55 минут назад, DDR сказал:

Даже если все и правильно написано, то это еще совсем не значит, что если "не", то неминуемо будет катастрофа. А некоторые, полагаю, именно и только так материал и восприняли. Но сами себя послушайте - вы уже с момента покупки нового авто, серьезно озадачены продлением жизни его мотору, и этот редкий парадокс объясняется только одним, а именно имеющимеся заводскими проблемами сабжа. В противном случае, этой всей фигней с маслами и чтивами никто бы даже и не думал заниматься. Поэтому,  таким и подобным материалам вы с радостью будете "руководствоваться",  потому что это вроде как обещанная возможность спасения в сложившейся ситуации, хоть пока  еще фактически толком и не доказанная, но вроде выглядит красиво. 

Статья-то нормальная, но по жизни все бывает еще и наоборот и несмотря, на в общем-то логичные доводы, и от масел не всегда все зависит, а вот многое, от железяки.   

 

+++ кстати, эта ветка по подбору масла - одна из немногих живет, активно развивается благодаря косякам железа))) сюда заходят владельцы всех марок)))

обычно написал запрос, 2-3 страницы ответов и забыли... а тут... но до ветки по подбору масла к корейским 1.6 далековато... там истинные маньячелы прописались)))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Мое выпуск июнь 2016. Весьма близко с 2015-м.

IMG_20191025_145910.jpg

заказал себе его ровно 1000 рублей за канистру)))

как раз на ноябрь-январь... а в январе Медалиста ливану. (эх, если бы я сейчас сам себя прочитал полгода назад....:yahoo:наверное не поверил бы))))

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Илья09 сказал:

заказал себе его ровно 1000 рублей за канистру)))

как раз на ноябрь-январь... а в январе Медалиста ливану. (эх, если бы я сейчас сам себя прочитал полгода назад....:yahoo:наверное не поверил бы))))

а я вас предупреждал, помните?)) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...