Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 649 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Alek-s сказал:

PS И по логике : задиры от сухого трения, от недостатка смазки. При пуске масла на стенках цилиндров мало, но и нагрузка на холостом ходу небольшая. Поэтому в первый момент проблема точно не в вязкости ( она у холодного 20 более, чем достаточная), а в количестве. На 20 достаточное количество смазки появляется быстрее, об этом и написали и результаты в табличку свели. Также написали, что пуск равен 700 км пробега, это вообще давно и всем известно. Так что все сходится

Мне вот известно, что прим так на жигули зарублевцы в 90е насчитывали. Ну там понятно, машина не та, масло не то, но зачем про это сейчас причесывать? Сегодня даже любое дешевое масло возьми, так оно лучше в разы чем тогда, а про то, что тут у всех не жигули и масло у каждого второго премиальное, я вообще молчу. 

И опять про достаточность. В каких случаях 40ки недостаточно, уточните. Во всех что-ли?

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

Подтверждаю. На предыдущей Мазде 6 катался себе на NGN AGATE 5-30 ACEA A5/B5, менял через -8 ткм. Уровень ни на миллиметр не сдвигался. Решил поэкспериментировать, залил это чудо https://www.oil-club.ru/forum/topic/33173-kixx-g1-dexos1-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-gm-dexos1/ . К 4,5 ткм осталось половина уровня, и работать стал жестко. Слил его на хрен, снова Агат и снова уровень все 8 ткм на месте.

 

А я наоборот, не могу ничего плохого сказать про это масло. Залил в начале июня 2018, затем полтора месяца городской эксплуатации, после поездка в Крым. 130 моя крейсерская на трассе, где позволяют условия, много обгонов с кикдауном и раскруткой до отсечки, немного серпантинов, полная машина пассажиров и барахла, только внутри Крыма 2000 км накатал))) Затем еще полтора месяца города до смены. Масло, конечно, потемнело, но уровень почти не ушел. Эксплутацией остался доволен. Да и в теории масла Kixx должны быть хорошими - сами производят базу, пакет присадок от Шеврона, странно, что у вас так получилось:pardon:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fortevod сказал:

Повторюсь, нет железобетонных доказательств, что с 20ками ресурс нашего мотора значительно выше. Хорошие знакомые в ОД мне примеры приводят пробегов по 300-400К на 30ка и 40ках. На 20ках у них примеров нет, не заливают такое масло ))

Совершенно верно. У нас дед один на СРВ ездит,  с нуля и 350 тыщ на сороковке, другие вязкости не знает,  а меняет как учили, строго 10 тыщ. и соотв. поддерживает только отечественного производителя. Кстати, ОД, куда я ездил, тоже лил всем сороковки из бочек. Есть еще мадам, на Рафике, ландшафтный дизайнер, 210 тыс., сама не знает что там у нее, но в книжке стоят штампы с 5w40. Да куча еще примеров.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
59 минут назад, niko1 сказал:

Роман 73 У мобил1Х1 вязкость выше, чем у пуп 10-30. А мобил тут одобряют.

 

Вообще касательно вязкости масла надо смотреть не кинемат. вязкость KV100, а HTHS. HTHS - более "правильная" вязкость, и именно от нее зависит и расход топлива, и динамика авто (на прогретом моторе). На HTHS сильно влияет вязкость базы. При этом 10W-30 при той же или меньшей кинемат. вязкости KV100 может иметь больший HTHS, чем 5W-30, а 5W-20 больший HTHS, чем 0W-20.

Примеры - Pennzoil Ultra Pennzoil Ultra SN.pdf или Petro-Canada

 

Считаю, что для обсуждаемых моторов идеальный HTHS в пределах 2.6-3.0. Выше - уже сильнее будет греться ЦПГ...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
5 минут назад, DDR сказал:

мадам, на Рафике, ландшафтный дизайнер, 210 тыс.

И что, она на нем все 200 тыр по ландшафтам ?  Без обид,но я быстрее в водку по 3,62 поверю. Ну если только это трехдверка, в виде исключения .

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Smoke77 сказал:

А я наоборот, не могу ничего плохого сказать про это масло. Залил в начале июня 2018, затем полтора месяца городской эксплуатации, после поездка в Крым. 130 моя крейсерская на трассе, где позволяют условия, много обгонов с кикдауном и раскруткой до отсечки, немного серпантинов, полная машина пассажиров и барахла, только внутри Крыма 2000 км накатал))) Затем еще полтора месяца города до смены. Масло, конечно, потемнело, но уровень почти не ушел. Эксплутацией остался доволен. Да и в теории масла Kixx должны быть хорошими - сами производят базу, пакет присадок от Шеврона, странно, что у вас так получилось:pardon:

Сам удивился, отзывы были хорошие. Но вот у меня такой опыт по Киксу.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, VV"351 сказал:

Совсем недавно, с час назад записал работу своего мотора уже по сумеркам на горячую, смарт конечно же, звуков подкидывает каких-то левых многовато, в дёйствительности очень мягенько и тихо работает, на кузов нет ни малейших вибраций, при закрытых стёклах и дверях впечатление, что мотор заглушен: 

Ну, ради прикола можно на сравнение выложить  работу тоже на горячую на Petro-Canada SS 0W-30  в прошлом году тоже осенью:

И, да, в том и другом масле присутствует на момент записи модификатор-кондиционер металла ЭДИАЛ Стоп-износ.

Смартфон всё тот же Lenovo A-536.

Не нравятся мне все эти записи на смарт. Вот реально он мягче работает, чем на записи со смартфона. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, GOT сказал:

И что, она на нем все 200 тыр по ландшафтам ?  Без обид,но я быстрее в водку по 3,62 поверю. Ну если только это трехдверка, в виде исключения

Да не бездорожье, а по мск области ездит, кусты-газоны проектирует, трасса то бишь, ну и заторы тоже.

Ссылка на сообщение

GOT походу чуда не случилось...

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fortevod сказал:

Тут вязкие масла обвиняют в том, что они перегревают мотор, потому, что плохо циркулируют. Но, мои наблюдения пока подсказывают мне, что трение в моторе на них больше, отсюда и тянет хуже и быстрее греется (и жрет больше). Я  конкретно увидел, что на 40 ке мотор значительно хуже едет, при этом это не от перегрева, я не успеваю за свою поездку нагреть и тем более, перегреть мотор. Но так же заметил, что на 40ке мотор значительно мягче и тише работает. 

Повторюсь, нет железобетонных доказательств, что с 20ками ресурс нашего мотора значительно выше...

 

Повторяться не буду. Уже достаточно написал - не стоит просто читать по диагонали ;)

Вкратце

1. Вязкие масла плохо циркулируют, потому что трение на них больше

2. Речь идёт (и всегда шла) о ЛОКАЛЬНЫХ перегревах в ЦПГ и подшипниках, а не об общем перегреве мотора! И возникают эти локальные перегревы по причине маслоголодания при пуске и плохой циркуляции при дальнейшем движении (об этом уже и Alek-s вам написал).

Поймите вы, наконец, что именно локальные перегревы из-за слишком вязкого холодного масла и привели ваш мотор к задирам при коротких поездках. А вы продолжаете наступать на грабли. У вас ОЖ ещё до самого верха не доползла, а в ЦПГ весьма приличный температурный контраст...

Чтобы понятнее было, прочитайте внимательно про теплоотвод:

http://www.ngpedia.ru/pg5610465dvIGfIu0002021127/

Температура пар трения на маслах 0W-20 и 5W-30 A3 C3 наглядно показана в этом видео.

Теперь про зависимость скорости маслопотока от вязкости:

https://www.drive2.ru/b/2291066/

Теперь про влияние циркуляции (скорости маслопотока, по научному - "расход смазки") на износ (исследования на КАМАЗах):

 

Цитата

"... Увеличение температуры масла приводит к снижению коэффициента надёжности подшипников. Форма этой зависимости соответствует вязкостно-температурной характеристике. При номинальной частоте вращения для базового двигателя коэффициент надёжности достигает критического значения (К = 1) при температуре 74-86°С в зависимости от технического состояния подшипника, а для форсированного двигателя - при 68-80°С. При снижении температуры масла улучшаются условия работы подшипников, однако одновременно с этим происходит снижение расхода смазочного материала через узлы трения. В результате подшипники будут работать в режиме масляного голодания, что может привести к их повышенному изнашиванию и перегреву. ...

 

Ну и картинка инженеров Тойоты о влиянии HTHS на износ подшипников на слегка недогретом моторе (90 гр.) при высоких оборотах (левая):

bearing.gif

 

А ведь это моторы, очень похожие на наши - R4 с системой изменения фаз...

 

Короче, спецом свёл ссылки в один пост...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
39 минут назад, GOT сказал:

И что, она на нем все 200 тыр по ландшафтам ?  Без обид,но я быстрее в водку по 3,62 поверю. Ну если только это трехдверка, в виде исключения .

В московском регионе при такой работе можно запросто 200 проехать года за 4. Работал в похожей сфере.  Постоянно на рублевку и по подмосковью.  В день по 200 км спокойно. Иногда и больше. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Вадим_69 сказал:

Температура пар трения на маслах 0W-20 и 5W-30 A3 C3 наглядно показана в этом видео

Самый лучший-то по эксплуатации Мотюль. А Зепро сначала обрушило, а потом так же резко и рухнуло в другую сторону.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Повторяться не буду. Уже достаточно написал - не стоит просто читать по диагонали ;)

Вкратце

1. Вязкие масла плохо циркулируют, потому что трение на них больше

2. Речь идёт (и всегда шла) о ЛОКАЛЬНЫХ перегревах в ЦПГ и подшипниках, а не об общем перегреве мотора! И возникают эти локальные перегревы по причине маслоголодания при пуске и плохой циркуляции при дальнейшем движении (об этом уже и Alek-s вам написал).

Поймите вы, наконец, что именно локальные перегревы из-за слишком вязкого холодного масла и привели ваш мотор к задирам при коротких поездках. А вы продолжаете наступать на грабли. У вас ОЖ ещё до самого верха не доползла, а в ЦПГ весьма приличный температурный контраст...

Чтобы понятнее было, прочитайте внимательно про теплоотвод:

http://www.ngpedia.ru/pg5610465dvIGfIu0002021127/

Температура пар трения на маслах 0W-20 и 5W-30 A3 C3 наглядно показана в этом видео.

Теперь про зависимость скорости маслопотока от вязкости:

https://www.drive2.ru/b/2291066/

Теперь про влияние циркуляции (скорости маслопотока, по научному - "расход смазки") на износ (исследования на КАМАЗах):

 

 

Ну и картинка инженеров Тойоты о влиянии HTHS на износ подшипников на слегка недогретом моторе (90 гр.) при высоких оборотах (левая):

bearing.gif

 

А ведь это моторы, очень похожие на наши - R4 с системой изменения фаз...

 

Короче, спецом свёл ссылки в один пост...

Не будет он читать.  Ведь на 40ке мягче работает у него)  я ж говорю 3й блок потом менять будут))) 

Ссылка на сообщение

Вадим_69 да все, всё уже давно поняли : город - 0w20, трасса - 5w20. Кто не понял - тот сам виноват :D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Вадим_69 да все, всё уже давно поняли : город - 0w20, трасса - 5w20. Кто не понял - тот сам виноват :D

Мне на трассу и 5в30 сойдет.  Когда увижу хороший анализ трассовой 20ки, тогда соглашусь.  Причем чтоб гоняли в хвост и гриву.  Не хочешь замутить свой анализ кстати? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...