Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 649 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Sam1989 сказал:

Мне на трассу и 5в30 сойдет.  Когда увижу хороший анализ трассовой 20ки, тогда соглашусь.  Причем чтоб гоняли в хвост и гриву.  Не хочешь замутить свой анализ кстати? 

А что не так по варешу с 20-кми на трассе?!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alexbox7 сказал:

Важный момент с анализами на небольших пробегах -- для более-менее правильной оценки износа, показатели металлов износа необходимо умножать на 5, чтобы сопоставить как отработало масло на 2 тыс.км с маслом, отработавшим на 10 тыс.км.

Это понятно, но мне и не надо для большого пробега, для большего у меня Квака на весну припасена)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sam1989 сказал:

Мне на трассу и 5в30 сойдет.  Когда увижу хороший анализ трассовой 20ки, тогда соглашусь.  Причем чтоб гоняли в хвост и гриву.

Ага, хитрый. Тут все свои машины берегут, между прочим.:))

Ссылка на сообщение
45 минут назад, DDR сказал:

Да не бездорожье, а по мск области ездит, кусты-газоны проектирует, трасса то бишь, ну и заторы тоже.

Ну так и сразу бы так, а то ландшафты всякие. Настоящий Рафик на трехдверке начался и закончился. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Роман 73 сказал:

да все, всё уже давно поняли : город - 0w20, трасса - 5w20. Кто не понял - тот сам виноват 

На какой странице прочитать? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sam1989 сказал:

Не хочешь замутить свой анализ кстати

Нет, а зачем ? Денег лишних нет на такие дела. Мой анализ отработки, будет интересен только мне, а мне он совершенно не интересен. Потом бегать с этим маслом, пересылать его куда-то. Да ещё отдать за это 3 косаря. Это надо быть очень замороченным типом. Машина должна отрабатывать по полной деньги, которые за неё заплатили, т.е должна просто тупо много ездить и возить хозяина, изо дня в день, круглый год и в любое время дня и ночи. Первые 100тыс.км, новая машина должна отьездить вообще не кашлянув и не чихнув ни разу, т.к это смешной пробег, для того, чтобы что-то в ней менять. Ну а далее, к 150тыс.км пробега, согласен поменять что-нибудь по мелочи, типа приводного ремня с роликами, помпы (и то не факт) , передних, (второй раз) , а задних (первый раз) тормозных колодок. Жить в гараже, или лежать под машиной - это не для меня.  С вязкостью масел - то же самое. Есть руководство, там всё написано. Ну можно ещё послушать советы умных людей. Но опять таки, только послушать, а сделать можно, как тебе нравится, как сердце (опыт) подсказывает. Каждого слушать тоже не нужно. Все люди разные и каждый гребёт к себе, поэтому и советует то, что ему ближе и это совсем не значит, что его советы(опыт) подойдут (будут полезны) вам. 

9 минут назад, Glory сказал:

На какой странице прочитать? 

Читайте все 800 страниц

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Glory сказал:

На какой странице прочитать? 

Сей момент с 5-20 тоже спорным считаю. Какая разница для трассы, если горячая вязкость с 0-20 у них одинаковая ?  С  0-30 и 5-30 понятно - при длительной нагрузке и полном прогреве мотора  в летнюю жару рабочая вязкость 30ки будет почти как у 20ки в городском режиме, когда мотор работает на малых нагрузках и значительную  часть времени отдыхает.

Изменено пользователем Alek-s
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Sam1989 сказал:

Мне на трассу и 5в30 сойдет.  Когда увижу хороший анализ трассовой 20ки, тогда соглашусь.  Причем чтоб гоняли в хвост и гриву.  Не хочешь замутить свой анализ кстати? 

на 1.6 есть

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34542-shell-helix-ultra-sn-0w-20-otrabotka-na-kia-ceed-jd-g4fg-posle-8790km/

причем дважды с одной машины:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36557-shell-helix-ultra-sn-0w-20

то есть тенденцию проследить можно, что масло работает отлично, без повышенного износа

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, stalk:er сказал:

А что не так по варешу с 20-кми на трассе?!

А не предназначены масла в вязкости ...W-20 для езды по трассам с оборотами от 3000 об/мин. и скоростями от 140 км/ч длительно!;)

Не тебе индивидуально и лично это говорю, а всем фанатеющим 20-ками на летнюю пору, да на трассы, а ещё пуще - в Крым и на Кавказ.:D

Найдётся на форуме кажется 2 крымчанина с этими моторами на 20-ках на постое, правда, ездящих не по Ялтинским серпантинам каждый божий день и не со скоростью выше 120 км/ч , а по степному Крыму (там почти негде ехать с такой скоростью, лишь на коротке;)), которые впишутся опровергнуть неприспособленность 20-к для этих моторов. Что хочу сказать-то я в целом - можно какое-то время бравировать тем, что мол, чё там нельзя ездить на 20-х на круглогодичку и во всех возможных режимах эксплуатации, вон мол, люди катаются и всё хорошо, и по анализам и по состоянию масла по каплям и т.п. оценочным критериям. Но, всё это до определённого момента, который может наступить довольно неожиданно и причины его наступления тоже могут возникнуть спонтанно. В общем вердикт - те, кто решил использовать масла любые в вязкости 0(5)-20 на всесезонку , всепогодку и вседорожку - находятся в зоне риска по отношению к своим моторам, сами по своему молчаливому согласию проводят эксперимент со своим авто и мотором.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Когда увижу хороший анализ трассовой 20ки, тогда соглашусь.

скоро увидишь)) 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Нет, а зачем ? Денег лишних нет на такие дела. Мой анализ отработки, будет интересен только мне, а мне он совершенно не интересен. Потом бегать с этим маслом, пересылать его куда-то. Да ещё отдать за это 3 косаря. Это надо быть очень замороченным типом. Машина должна отрабатывать по полной деньги, которые за неё заплатили, т.е должна просто тупо много ездить и возить хозяина, изо дня в день, круглый год и в любое время дня и ночи. Первые 100тыс.км, новая машина должна отьездить вообще не кашлянув и не чихнув ни разу, т.к это смешной пробег, для того, чтобы что-то в ней менять. Ну а далее, к 150тыс.км пробега, согласен поменять что-нибудь по мелочи, типа приводного ремня с роликами, помпы (и то не факт) , передних, (второй раз) , а задних (первый раз) тормозных колодок. Жить в гараже, или лежать под машиной - это не для меня.  С вязкостью масел - то же самое. Есть руководство, там всё написано. Ну можно ещё послушать советы умных людей. Но опять таки, только послушать, а сделать можно, как тебе нравится, как сердце (опыт) подсказывает. Каждого слушать тоже не нужно. Все люди разные и каждый гребёт к себе, поэтому и советует то, что ему ближе и это совсем не значит, что его советы(опыт) подойдут (будут полезны) вам. 

Читайте все 800 страниц

Можем скинутся.  Тут много кому интересно.  И пересылать не нужно.  На калужской лаба.  Анализ дадеко не только тебе интересен.  Так что смахивает на отговорку.  Мне было интересно подтвердить или опровергнуть свои мысли и я сделал анализ и могу хоть что сказать и знать.  А некоторые только балабольством занимаются а анализ делать не хотят.  Зачем тогда утверждать что 20ка збс если нет анализов ее с наших двигателей.  И мой анализ показывает что 30ка моя отлично отработала.  Я не против 20. Просто вместо разговоров и агитаций голых покажите анализ хоть кто нибудь хороший на 20ке.

Ссылка на сообщение

Alek-s я же писал ответ Вадиму 69, на его пост. А это ведь были его слова, про 5w20 /0w20, поэтому я так и написал :crazy: Читайте там в самом низу скрина. Это был его совет :unknw:И я с ним согласен, кстати 

Screenshot_20190828_112608_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sportage72 сказал:

на 1.6 есть

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34542-shell-helix-ultra-sn-0w-20-otrabotka-na-kia-ceed-jd-g4fg-posle-8790km/

причем дважды с одной машины:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36557-shell-helix-ultra-sn-0w-20

то есть тенденцию проследить можно, что масло работает отлично, без повышенного износа

 

 

Я этот анализ изучал вдоль и поперек.  После этого в свой сид и лил это же шелл. Разговор про другой двигатель.  И этот шелл по вязкости почти 30ка.  

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Alek-s сказал:

Какая разница для трассы, если горячая вязкость с 0-20 у них одинаковая ?

всё просто. В 5-20 масла больше, чем в 0-20.А чем больше масла (а не полимерки), тем лучше. Исключение PUP))))Эта зверюга всё выдержит.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

А не предназначены масла в вязкости ...W-20 для езды по трассам с оборотами от 3000 об/мин. и скоростями от 140 км/ч длительно!;)

Не тебе индивидуально и лично это говорю, а всем фанатеющим 20-ками на летнюю пору, да на трассы, а ещё пуще - в Крым и на Кавказ.:D

Найдётся на форуме кажется 2 крымчанина с этими моторами на 20-ках на постое, правда, ездящих не по Ялтинским серпантинам каждый божий день и не со скоростью выше 120 км/ч , а по степному Крыму (там почти негде ехать с такой скоростью, лишь на коротке;)), которые впишутся опровергнуть неприспособленность 20-к для этих моторов. Что хочу сказать-то я в целом - можно какое-то время бравировать тем, что мол, чё там нельзя ездить на 20-х на круглогодичку и во всех возможных режимах эксплуатации, вон мол, люди катаются и всё хорошо, и по анализам и по состоянию масла по каплям и т.п. оценочным критериям. Но, всё это до определённого момента, который может наступить довольно неожиданно и причины его наступления тоже могут возникнуть спонтанно. В общем вердикт - те, кто решил использовать масла любые в вязкости 0(5)-20 на всесезонку , всепогодку и вседорожку - находятся в зоне риска по отношению к своим моторам, сами по своему молчаливому согласию проводят эксперимент со своим авто и мотором.;)

А мне вот 5w20 больше нравится, чем 5w30, для трассы в том числе . Во всем : звук мотора , приёмистость, температура ОЖ, расход бенза. Даже угар меньше, чем на 5w30. А вот 0w20 не очень. Для города может она и пойдёт 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...