Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Fredy сказал:

В полку прибыло)) у меня тоже упала рабочая температура. Пугает сильно))

Друзья, может, это зима пришла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Андрюханчик сказал:

ЕР6 двигатель горячий но у меня температура держится 95-97, правда поменял термостат так как лопнул и  охлаждайку. Но применение пое на температуре ни как не сказалось. Езжу на 92 бензине, 95 не доверяю

Какой программкой смотрите? Через FAPlite темп гуляет от 105С до 80С(при ускорении).

 

2 часа назад, sanchell сказал:

Может воспользоваться автоодеялом и картонкой? У меня греется как обычно вроде, в пробках просто редко вентилятор срабатывает теперь и температура всё-таки немного просела. На двигателе перед радиатором кондиционера блестяшка утеплитель, потом между радиаторами картонка и двигатель закутан на половину. Добавлено 5% ПОЭ 55 вязкости.

 

Одеяло хорошая идея, но для ЕР6 лишняя. Достаточно заводской картонки. Очень хорошо защищает радиаторы от песка и реагентов. Фото из тырнета.

image.thumb.jpeg.bb69ccb1c02f9e7dc89a3fe3d8e20d43.jpegimage.thumb.jpeg.9560d13a49213eeeac5ef5af82deec68.jpegimage.thumb.jpeg.6ffd7848e2039c77d2f0650a3378916b.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Vanger1 сказал:

Друзья, может, это зима пришла?

Отчасти да + упала средняя скорость + прогревы во время очистки снега и печка отнимающая тепло + больший расход, но по сравнению с прошлым годом темп снизилась у двигателя на 5-10 градусов с обычным термостатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vanger1 сказал:

Я использую добавку диэстера Синтолюкс L-132, при содержании 5-7% снижения температуры не наблюдаю.

А я наблюдал. Что полиол - что ди- что татнефть на ПАО и эстерах - на всех немного падает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NAK сказал:

Какой программкой смотрите? Через FAPlite темп гуляет от 105С до 80С(при ускорении).

Я меряю ОБД и ТОРК.Температура ни когда не поднимается выше 97С,при 97 срабатывает карлосон на максимальной скорости,специально мониторил на днях,машина 2013 года выпуска намордник одет. Только у меня не ПОЕ залито а алкилбензольное в составе 7%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, anderson сказал:

Я меряю ОБД и ТОРК.Температура ни когда не поднимается выше 97С,при 97 срабатывает карлосон на максимальной скорости,специально мониторил на днях,машина 2013 года выпуска намордник одет. Только у меня не ПОЕ залито а алкилбензольное в составе 7%

Странные показатели для ЕР6 :shok: 

Хочу такие!

У вас случайно не турбо? Эти показатели более подходят для турбо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NAK сказал:

У вас случайно не турбо? Эти показатели более подходят для турбо.

ОН самый:) Для турбо температурный режим получается другой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как владелец XER, подозреваю, что в угоду зеленым пожертвовали минимум 1 литром масла от нормального объема. И каналы бы ему пошире. Горячий двигатель более склонен к образованию лака. Лак забивает каналы. Замкнутый круг. Сам отверткой снимал в каналах,где смог подлезть, после дилерских интервалов. Считаю, что 70 градусов - оптимальная температура (для атмосферника), обеспечивающая баланс между вязкостью и испаряемостью попавшего в масло топлива. При ее достижении обороты ХХ -700-800. При повышении температуры растет окисляемость. При понижении - вязкость и расход топлива. Для себя решил w-40 (лучше греется зимой)  +3% POE--22(самого жидкого) для поддержания чистоты.

Изменено пользователем Kedr747
Опечатка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vanger1 сказал:

Друзья, может, это зима пришла?

-2 -5 градусов всего-то)) чтобы так)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю что будет , когда под тридцатник завернет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, сейчас в мотор залита Eurol Engine  Stop Leak с АН. Руки чешутся залить ПОЭ. Как АН с ПОЭ себя поведут? Или лучше не смешивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lumina у меня на сл. заливку намешан eurol engine oil treat (с AN) + синтолюкс 132 , я не парюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NAK ключевая фраза - дольше нагревается! А это не есть айс 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, NAK сказал:

Какой программкой смотрите? Через FAPlite темп гуляет от 105С до 80С(при ускорении).

 

 

Одеяло хорошая идея, но для ЕР6 лишняя. Достаточно заводской картонки. Очень хорошо защищает радиаторы от песка и реагентов. Фото из тырнета.

image.thumb.jpeg.bb69ccb1c02f9e7dc89a3fe3d8e20d43.jpegimage.thumb.jpeg.9560d13a49213eeeac5ef5af82deec68.jpegimage.thumb.jpeg.6ffd7848e2039c77d2f0650a3378916b.jpeg

Вот такие программы 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня ЕР6 атмосферник на 120 лс 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...