Перейти к публикации

Роснефть М-8г2к API CC + ПОЭ68 отработка на Лада Веста после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

масло без сукцинимидных дисперсантов, противоизноски мало - разбавили POE. 

Как там в горловине картинка? Рыжей ржавой субстанции не видел? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У поэ68 вязкость при 100 9.1, у м-8г2к примерно 8.2. В анализе 9.08 + еще есть топливо, не пошло ли загущение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает что зимой эксплуатировали на таком.
А ПОЭ в каком объеме добавили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЭ немного должно быть, окисление то 40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tattooed_arm сказал:

У поэ68 вязкость при 100 9.1, у м-8г2к примерно 8.2. В анализе 9.08 + еще есть топливо, не пошло ли загущение?

Скрытый текст

PXL_20230704_095418561.thumb.jpg.fb8baf12d786c09d419d66c393aa1cb6.jpg

Данный производитель пишет КВ100=12сСт.

Паспорт на М-8г2к именно этой партии, что в анализе. Есть VOA на сайте.

Скрытый текст

1072119580_623124781_Screenshot_20230815-1846122.png.77e3505dbf65a3b43c3834fb603ef6ef(1).thumb.png.b1543cbc19d3a3eff4255bdb0b727f97.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

ПОЭ немного должно быть, окисление то 40. 

~8,5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 с чем связываешь в два раза больший износ чем на октябрьской отработке? Просто большее количество моточасов и все? Может что то в режимах было? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon совершенно верно. Режимы.

Там лето, трасса и 2 месяца.

Здесь лютая зима, сугробы по колено, 5 месяцев, моточасов на 60% больше, ну и на буксире тащил по трассе сломанное авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О CCS.

Насколько известно у сабжа при -25гр CCS = 12.500ед. При этой температуре запуск двигателя штатный, обсуждать тут нечего.

При -30гр. и CCS ~25.000 уже чувствуется некоторая тугость вращения коленвала стартером. Но запуск также с первого раза на ~2 секунде. Плюс АКБ при таких морозах снижает свою производительность.

Самый холодный пуск был при -30гр, когда ок. 5-6 часов назад было -35...-36гр. Сколько при этом было в картере неизвестно, но явно ниже -30.

Маслёнка гаснет сразу, даже при том условии, что в маслофильтре нет перепускного клапана, отсутствует физически.

Т.е. параметр MRV (прокачиваемость) для вазовского 16 кл. не имеет прикладного значения, а требования по CCS кратно завышены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть узнал , что в Ладе детали ДВС из серебра делают :blum2:

 

Хороший тест и результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mihail026 сказал:

Здесь лютая зима, сугробы по колено, 5 месяцев, моточасов на 60% больше, ну и на буксире тащил по трассе сломанное авто

Логично, сложно спорить.

+ как бы там хорошо и чисто не было мб эстеры чего из дальних уголков намыли из старенького, что дало доп элементы. 

48 минут назад, torcon сказал:

масло без сукцинимидных дисперсантов, противоизноски мало - разбавили POE. 

Однако же оно ездило, и в том что анализ может показать ужОса то никакого не видно. Не так красиво как прошлый, но смотрим условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mihail026 сказал:

О CCS.

Насколько известно у сабжа при -25гр CCS = 12.500ед. При этой температуре запуск двигателя штатный, обсуждать тут нечего.

При -30гр. и CCS ~25.000 уже чувствуется некоторая тугость вращения коленвала стартером. Но запуск также с первого раза на ~2 секунде. Плюс АКБ при таких морозах снижает свою производительность.

Самый холодный пуск был при -30гр, когда ок. 5-6 часов назад было -35...-36гр. Сколько при этом было в картере неизвестно, но явно ниже -30.

Маслёнка гаснет сразу, даже при том условии, что в маслофильтре нет перепускного клапана, отсутствует физически.

Т.е. параметр MRV (прокачиваемость) для вазовского 16 кл. не имеет прикладного значения, а требования по CCS кратно завышены.

Нуу...опыт сей не все захотят повторить но он такой какой вышел. Без чего то фатального между тем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...