Перейти к публикации

Роснефть М-8г2к API CC + ПОЭ68 отработка на Лада Веста после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
37 минут назад, skorp777 сказал:

В следующую зиму 0w20 ILSAC   или С5 не хочешь залить? Может, даже меньше износ будет.

В следующую зиму либо РН 10w-30 SG, либо РН Дизель 1 SAE20 CF-4, либо чистый РН М-8г2к. Уже всё давно куплено, определюсь ближе к сезону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, skorp777 сказал:

mihail026 в смысле фильтр не меняешь? Вообще не меняешь,или через одну замену масла,  что имеется в виду?

Прошлый фильтр w712/95 прошёл 30 т. км. и вскрытие показало отсутствие показаний к его замене. Фильтра с тугим перепуском (2,5атм) можно менять значительно реже. Все UOA в наличии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Glory сказал:

А ПОЭ в каком объеме добавили?

Примерно 350-380мл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Сергей Васильевич сказал:

 Вообщем и целом, МоДжо предпочтительнее, чем ПОЭ,  или 8,5% многовато...  

В следующий раз попробую MJOII и если опять натерёт, то с 5 группой в моторе завязываю и её запасы пускаю на петли гаражных ворот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 а фото на щупе это на горячую или на холодную и на каком пробеге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Максим Л. сказал:

mihail026 а фото на щупе это на горячую или на холодную и на каком пробеге?

Примерно за неделю до слива. Масло тёплое, поездка была минуты 3. Если смотреть с утра на холодную, то чуть темнее. Если на горячую после активной трассы, то масло плохо видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mihail026 сказал:

Примерно за неделю до слива. Масло тёплое, поездка была минуты 3. Если смотреть с утра на холодную, то чуть темнее. Если на горячую после активной трассы, то масло плохо видно.

Тогда у меня сомнения насчёт чистоты в моторе,у меня машина сейчас новая,и на 200 часов металл щупа сквозь масло не видно на холодную. Оно всегда так,но тут на конкретно новой Гранте. В ней были две полусини и одна синь,щуп не видно сквозь масло на холодную. Езжу на бензине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 , жму руку. Продолжаю табличку. Уже понятно, что с накопленным объёмом данных уже надо корректировать подход к её составлению. Как минимум, включить учёт сезона. Второй раз эстеры дали увеличение износа. Но пока непонятно: это действительно увеличение или они намывают металлы из предыдущих отложений?

Анализы разных масел на одной машине-2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. да, вы правы - чем меньше дисперсантов/детергентов, тем чище масло к концу интервала. Но такая картина уже на протяжении 160т.км. вне зависимости от вида масла, доливки которого мотор не просит, полностью отрабатывает заявленную мощность, работает очень тихо, претензий у меня нет.

Объяснение этому одно - минимальное количество продуктов неполного сгорания топлива и незначительный уровень износа ЦПГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Максим Л. да, вы правы - чем меньше дисперсантов/детергентов, тем чище масло к концу интервала. Но такая картина уже на протяжении 160т.км. вне зависимости от вида масла, доливки которого мотор не просит, полностью отрабатывает заявленную мощность, работает очень тихо, претензий у меня нет.

Объяснение этому одно - минимальное количество продуктов неполного сгорания топлива и незначительный уровень износа ЦПГ.

У меня когда 16 от был, было так же чисто,лежало в уголках поддона,а пластиковый масло отражатель маскировал потемнее,а сейчас на 11182 видно большой кусок крышки и сталь горловины, сразу видно если что не так.. у меня то мотор новый и то масло темнее. Чисто логически странная ситуация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Павел-1966 сказал:

Второй раз эстеры дали увеличение износа. Но пока непонятно: это действительно увеличение или они намывают металлы из предыдущих отложений?

Вот кто бы это точно знал. Одни догадки. Продолжаем серию "до выяснения".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. такого же не может быть, чтобы головка блестела, а в картере залежи. У минералки отличная растворимость, перекатов никогда не было, зря сомневаетесь.

Возможно небольшое лакирование от прошлых кряков по низу блока, колено-шатуны и будет, но отложений точно нет. Гарантия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mihail026 сказал:

У минералки отличная растворимость

Ну так почему тогда не потемнела,раз такая растворимость?вы же не на гбо ездите,а на бензине. Чудеса какие-то. А вот насчёт чистоты в ГБЦ и грязи в поддоне,у меня так и было,был не ил а как пригоревшая еда на сковороде. У меня макстек SL через 200 часов был тёмный. Ладно бы на газу,там да чистое сливается. Короче странная фигня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 поддон картера бы снять посмотреть, может там и вся грязь осела...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. , mihail026 , у меня было, полусинь, пробег 5 т.км в лайтовом режиме, масло не потемнело сильно, средненько так. Ила в фильтре было немного, по илу мог бы ещё ходить. Но очень много твердого видимого шлака в фильтре. Выливался из гофры самотёком, т.к. был твердым, незакреплённым и нерастворённым. Масло Мобил Ультра, фильтр Фильтрекс с перепуском. Картинки в теме Фильтрекса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...