Перейти к публикации

Роснефть М-8г2к API CC + ПОЭ68 отработка на Лада Веста после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, kit72 сказал:

Хм, значит не было скачка? Я не помню ваши анализы 

Скачки износа это образно. В среднем по железу 6-8ppm увеличивается до 12-13. Между ними разница только в цифрах.

Всплески уровня износа на Зик Топ 0-40 ПАО, М-10г2к+ДОТФ и М-8г2к+ПОЭ.

При этом очень низкий износ на Зик Зеро 0w-30, М-10г2к, Зик Х7 10w-40.

Вот теперь и разберись в этом винегрете :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:
  Показать содержимое

PXL_20230704_095418561.thumb.jpg.fb8baf12d786c09d419d66c393aa1cb6.jpg

Данный производитель пишет КВ100=12сСт.

Паспорт на М-8г2к именно этой партии, что в анализе. Есть VOA на сайте.

  Скрыть содержимое

1072119580_623124781_Screenshot_20230815-1846122.png.77e3505dbf65a3b43c3834fb603ef6ef(1).thumb.png.b1543cbc19d3a3eff4255bdb0b727f97.png

image.thumb.png.574a85d94c222f524db770f53b6d3e7f.png
Всё равно у тебя + 1.1. Не думаю, что так много с несливайки осталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так износ у тебя от больших моточасов побольше стал. Эфиры скорее всего не причем вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tattooed_arm сказал:

image.thumb.png.574a85d94c222f524db770f53b6d3e7f.png
Всё равно у тебя + 1.1. Не думаю, что так много с несливайки осталось.

Фильтр огромный, раза в 2 больше штатного и да, я его не меняю и несливайка наверно до 1 литра остаётся в моторе после каждой смены масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, torcon сказал:

Так износ у тебя от больших моточасов побольше стал. Эфиры скорее всего не причем вообще.

265 часов 9000км и 6ppm на чистом Зик Х7 10w-40.

5 группа или отмывает моторные дальние закоулки, или даёт износ.

Но работает, это точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mihail026 сказал:

Фильтр огромный, раза в 2 больше штатного и да, я его не меняю

Прикольно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 значит разбалансирован пакет присадок добавкой эфиров, не предназначался он для этого. Посмотри мой анализ на прадике, когда он поездил на кряковый пакет+пао+эстеры (в поиске Масло загадка Prado), самый большой износ в моей серии 49ppm железа было (по памяти).

 

Переходи на просто масло, катайте столько же и тестируйте опять. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, mihail026 сказал:

Скачки износа это образно. В среднем по железу 6-8ppm увеличивается до 12-13. Между ними разница только в цифрах.

Всплески уровня износа на Зик Топ 0-40 ПАО, М-10г2к+ДОТФ и М-8г2к+ПОЭ.

При этом очень низкий износ на Зик Зеро 0w-30, М-10г2к, Зик Х7 10w-40.

На таких концентрациях "скачки износа" - гадание на кофейной гуще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что если производитель масла разрабатывает присадку без учета POE, то значит лучше его туда не лить. А если разрабатывает с учетом POE, то лучше все равно не лить, потому что оно там есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Так износ у тебя от больших моточасов побольше стал. Эфиры скорее всего не причем вообще.

Ну да ,а ещё тягачом поработал. Как кстати и на Весте с двадцатой вязкостью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вообщем и целом, МоДжо предпочтительнее, чем ПОЭ,  или 8,5% многовато...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз на такой вязкости? Надо будет чистую 5W-20 или 0W-20 залить и посмотреть износ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mihail026 сказал:

О CCS.

Насколько известно у сабжа при -25гр CCS = 12.500ед. При этой температуре запуск двигателя штатный, обсуждать тут нечего.

При -30гр. и CCS ~25.000 уже чувствуется некоторая тугость вращения коленвала стартером. Но запуск также с первого раза на ~2 секунде. Плюс АКБ при таких морозах снижает свою производительность.

Самый холодный пуск был при -30гр, когда ок. 5-6 часов назад было -35...-36гр. Сколько при этом было в картере неизвестно, но явно ниже -30.

Маслёнка гаснет сразу, даже при том условии, что в маслофильтре нет перепускного клапана, отсутствует физически.

Т.е. параметр MRV (прокачиваемость) для вазовского 16 кл. не имеет прикладного значения, а требования по CCS кратно завышены.

В следующую зиму 0w20 ILSAC   или С5 не хочешь залить? Может, даже меньше износ будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 в смысле фильтр не меняешь? Вообще не меняешь,или через одну замену масла,  что имеется в виду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IvanRND сказал:

Первый раз на такой вязкости? Надо будет чистую 5W-20 или 0W-20 залить и посмотреть износ. 

Пройденный этап. Раньше в такой же мотор заливал американскую 5w-20 - на низах ещё куда ни шло, а вот даёшь хорошую нагрузку и сразу звон и вибрация. В анализе свинец шкалит и железа вагон. Поэтому нет.

Тем более зная как поёт мотор на минералке, лить кряк больше нет никакого желания.

М-10г2к просто высший класс. М-8г2к похуже, но добавка ПОЭ приближает акустику к этому лидеру моего рейтинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...