Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
parziv

Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 + POE68(7,7%) отработка на BMW Е90 325i после 10 388 км

Recommended Posts

Meguin Megol Super Leichtlauf 5w40 + POE68(7,7%) отработка на BMW Е90 325i после 10 388 км

Масло:  Meguin Megol Super Leichtlauf 5w40 

Автомобиль: BMW Е90 325i N52B25A 2005г.
Общий пробег на одометре: 191 641 км.
Пробег на масле: 10 388 км.
Моточасы: 166 м.ч.
Израсходованное топливо: 878л,  расход 8,45л./100км. , средняя скорость 62,6 км./ч.
Доливки масла: 1,5л. (1л. масло, 0,5л. POE-68 Errеcom)

Присутствие отложений в двигателе: есть

Ремонтные работы: замена прокладок маслоохладителя
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинганет

ГРМ: цеп
Предпусковые подогревы нет
Период эксплуатации: 09.01.2019г. - 04.07.2019г.,  темп: -3°C - +36°C.
Срок эксплуатации6 месяцев
Топливо: Бензин 95 иногда 98/100
Режимы: Город 10%; трасса 90%.
Фильтр масляный: Mahle Knecht
Фильтр воздушный: Mahle Knecht

Марка антифриза: Rowe
Объем заливаемого масла: 6.5 литра
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателяс горячего двигателя, перед отбором проехал 14км.

Промывка промывочным маслом: не делал

Присадки: Eurol Engine Oil Treat 250мл.

 

Что было до этого масла: 

Fuchs Titan Race PRO C3 5W-30 + ПОЕ100(7,7%) отработка на BMW e90 325i после 9 420 км

 

Meguin Megol Super Leichtlauf 5w40 + POE68(7,7%) отработка на BMW Е90 325i после 10 388 км parziv копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

вольфрам от Eurol'овской присадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мотор было залито все что можно. Результат хороший при этом, правда и режим никакой- сплошная трасса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем подтверждается то, что уже увидели в прежном анализе. Не ясно только, почему КВ 100 упала почти на 2 единицы. До этого, она всега стояла как вкопанная. Содержание элементов тоже уменшилось значительно, если вычитать 11% разбавление из-за присадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

POE 68 вязкости 8.9 cst ты ее добавил 7.7%

Eurol Oil Treath тоже наверное не густой? (я его не видел). Еще снижение вязкости.

Содержание топлива 1.38% в отработке после зимы. 

Отсюда и снижение вязкости :)

 

Сегодня выложу еще одну отработку с Германии от Димы, там вообще 4.6% топлива по УРЦ... Такого мы не видели еще :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Даже при средней 63км/ч, масло 10 т.км. не выдержало, сдохло по кислотному. При этом, я считаю отработало на 5 !

RS: вот только не понял, почему вольфрама так мало - 86 , у меня от не сливайки после обработки ММР его было 262.

Edited by Aleksszlat

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.07.2019 в 06:20, torcon сказал:

Eurol Oil Treath тоже наверное не густой?

Густой - у него KV100 в районе 17 cSt. 

 

7 минут назад, Aleksszlat сказал:

Даже при средней 63км/ч, масло 10 т.км. не выдержало, сдохло по кислотному

К сожалению, полиолэстеры сильно поднимают кислотное и роняют pH. Это их единственный минус...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

..............

К сожалению, полиолэстеры сильно поднимают кислотное и роняют pH. Это их единственный минус...

Но на те же, не более 8%, или нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Aleksszlat сказал:

Но на те же, не более 8%, или нет ?

Нет линейной зависимости! Там всё настолько сложно с окислением, что только опытным путём можно установить. В теории, зависит и от сырья (кислот) и от способа получения. Сам чёрт ногу сломит с полиолэстерами. Они как конструктор - инженеры их моделируют на компе, а технологи синтезируют под конкретные задачи. Я пытался в этом глубоко разобраться, но чем дальше лез, тем больше понимал, что не осилю. Нужно обладать очень серьёзными компетенциями в химии, коих у меня нет:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Нет линейной зависимости! Там всё настолько сложно с окислением, что только опытным путём можно установить. В теории, зависит и от сырья (кислот) и от способа получения. Сам чёрт ногу сломит с полиолэстерами. Они как конструктор - инженеры их моделируют на компе, а технологи синтезируют под конкретные задачи. Я пытался в этом глубоко разобраться, но чем дальше лез, тем больше понимал, что не осилю. Нужно обладать очень серьёзными компетенциями в химии, коих у меня нет:unknw:

Синтолюкс ведёт себя скромнее ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Aleksszlat сказал:

Синтолюкс ведёт себя скромнее ...

Не соглашусь. Синтолюкс - это диэстеры. Сырьё - двухосновные кислоты. Их производные обладают гораздо меньшей гидролитической стабильностью (активно участвуют в процессе гидролиза со всеми вытекающими), а также обладают высокой (по сравнению с полиолэстерами) гигроскопичностью. Поэтому ведущие производители масел используют в своих рецептурах именно полиолэстеры: Exxon только свои Esterex, другие производители могут и менять поставщиков от Croda до Italmatch... Сейчас недостатка в предложениях нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не соглашусь. Синтолюкс - это диэстеры. Сырьё - двухосновные кислоты. Их производные обладают гораздо меньшей гидролитической стабильностью (активно участвуют в процессе гидролиза со всеми вытекающими), а также обладают высокой (по сравнению с полиолэстерами) гигроскопичностью. ..........................

Ну если у тебя с картерными всё в порядке, это не так страшно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну если у тебя с картерными всё в порядке, это не так страшно.

Думаю, зимой у всех в моторе периодически появляются условия для гидролиза. Особенно при частых коротких поездках.

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Думаю, зимой у всех в моторе периодически появляются условия для гидролиза. Особенно при частых коротких поездках.

Так оно сразу видно по горловине в "сметане".

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так оно сразу видно по горловине в "сметане".

Это видно, но никак не отменяет самого процесса гидролиза:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×