Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Pablo

Пользователи
  • Content Count

    323
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

90 Читатель Ойл-клуба

About Pablo

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров
  • Масло
    Sintoil Platinum 5W-40 API SN/CF + полиолэстеры

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 2171 ГБО4

Контакты

  • Сайт
    http://podogrev-start.ru
  • ICQ
    499057745

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. L-132 - типовой пластификатор для ПВХ-образных пластиков. При выдерживании ПВХ в Синтолюксах - ПВХ набухает и становится пластичным. При выведении пластификатора из пластика - оный станоится жестким и хрупким, линейные размеры уменьшаются.
  2. Добавьте в Джет немного Татнефти, и заливайте. Отпишитесь потом.
  3. Залить масло снова после десятки, да еще и в августе - это серьезный подход! Это даже не бережливость, это рачительность! Это достойно ордена Зеленого Писа, однозначно!
  4. У меня в старой куртке утеплитель из полиэстера. Эт чо, они из старых подкладок для курток масло отчебучили? Зеленые вообще молодцы!
  5. Любые опыты над транспортным средством, как и штатное применение транспортного средства имеют один итог - утилизация в том или ином виде. Я гарантирую это!
  6. shell Helix hx8 - присадки те же самые, состав по присадкам тот-же. Разница может быть только в базах, и то не факт, ну и конечно цена и канистра.
  7. На 12-ке синтолюкс примерное 150 мл на коробку устроил быстрое почернение трансмиссионки. Зиму откатал, потом на всякий случай слил. Более не повторял.
  8. Эстерами чудесно смазывать задребезжавшие вентиляторы мелкие, типа кулеры компа, охлаждение хотэнда, вентилятор увлажнителя... и т.п. Капнул капельку - и дребезг проходит, надолго причем. прекрасно работают в этом направлении холодильные полиолэстеры.
  9. Не - ниче не грелось, не шипело, не слетало. Просто поднялась напруга. Я не боюсь ее на свалку. Она практически оттуда и есть. Все хотел отнести, да страсть к экспериментам удерживала. Судя по индикаторам - надо было продолжить опыт, суток эдак на 3-4
  10. Пришел. Бережок 14 погасил индикатор емкости совсем, а индикатор заряда мигает фиолетово-красным. Не понял что это. Померял напряжение - 11,2 в. Аккум дохлее дохлого. Толь пластины отвалились, толь еще что. Маты - влажные. Подключил к rmede - за час сообщило, что заряжено (ток давало около 2 ампер). Снова подключил к Бережку 14. Бережок сообщил красной лампочкой емкость - около 7 Ач и заморгал фиолетовым диодом - дозаряд. Жду что наморгает... Сутки ждать не буду - надо аккум на машине подзарядить, но часа два пусть поработает...

×
×
  • Create New...