Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Pablo

Пользователи
  • Публикаций

    293
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

76 Читатель Ойл-клуба

Информация о Pablo

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров
  • Масло
    Татнефть LUXE 5w-40 + полиолэстеры

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 2171 ГБО4

Контакты

  • Сайт
    http://podogrev-start.ru
  • ICQ
    499057745

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. вопросы в Спортлото, давайте еще, еще!!!
  2. Лей первое. 5-8% от объема будет полезно
  3. - можно, наверное даже лучше будет, возьми лучше У - оно еще круче. - ПАО-эстеровое. некоторые деятели на нем гоняют... В инетах поищете
  4. Конечно. Просто так закручивать ни в коем случае не надо. Надо дождаться полнолуния, воскликнуть "Крекс! Пэкс! Фэкс!" и плотно закрутить крышку.
  5. Цена эффекта. При применении ПОЭ тот же эффект достижим при концентрации примерно в два-три раза ниже. Соответственно меньше разбавление присадочного пакета. Это мое мнение. Могут быть и иные существенные разницы. Например вязкость.
  6. mare перепутал ПАО и ПОЭ. И написал некоторые проблемы ПАО в ветке ПОЭ
  7. Можно. Там уже, в отличие от Синтолюкса, антиокислительные присадки внедрены. А если ВНИИНП 50-1-4У- то вообще можно. Только у них минимальная тара - жестянки по 16 л... :( но на аэродромах техники, думаю, отольют литр-другой занедорого, а то и вообще бесплатно. ВНИИ НП-50-1-4у - высококачественное синтетическое диэфирное масло. Содержит более эффективную композицию присадок, чем композиция присадок, входящих в состав масла ВНИИ НП-50-1-4ф, что позволяет повысить термоокислительную стабильность масла до 200°С с перегревом до 225°С при сохранении отличных низкотемпературных (возможность применения до –60°С) и других эксплуатационных свойств. Масло ВНИИ НП-50-1-4у совмещается с маслом ВНИИ НП-50-1-4ф во всех отношениях, не требует замены резин и конструкционных материалов и может быть применено на существующей перспективной технике. Используют, как одно из основных в военной технике. Рекомендуется для перспективной техники. Масло ВНИИНП-50-1-4у прошло весь цикл приёмочных испытаний, включая лётные, которые показали, что применение масла ВНИИ НП-50-1-4у взамен "ф" позволит значительно увеличить ресурс работы масла без смены его на весь ресурс работы двигателя. Характеристики Наименование показателя Норма Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт): при 100°С, не менее 3,2 при минус 40°С, не более 2700 при минус 50°С, не более 8500 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 204 Температура застывания, °С, не выше -60 Термоокислительная стабильность при 200°С в течение 50 часов и расходе воздуха (10±0,5) дм3/час: а) массовая доля осадка нерастворимого в изооктане, %, не более 0,15 б) кислотное число после окисления, мг КОН/г масла, не более 4,5 в) кинематическая вязкость после окисления: при минус 40°С, мм2/с (сСт), не более - при 100°С, мм2/с (сСт), не более 3,7 г) весовой показатель коррозии после окисления, мг/см2, на пластинках из: сплава алюминиевого деформируемого марки АК4 (ГОСТ 4784-74), не более ±0,1 из меди марки М1 или М2(ГОСТ 859-78), не более ±0,4 стали марки ШХ-15 (ГОСТ 801-78) ±0,1 Область применения ВНИИ НП-50-1-4у применяется в авиационных турбореактивных двигателях самолетов: гражданской авиации - Ил-96-300, Ту-204, Як-42, Ан-74, Ан-124 "Руслан", военной авиации – МиГ-23, МиГ-27, МиГ-29, Ан-72, вертолеты Ми-26.
  8. Хорошие показатели. Это диэстеры или полиол?
  9. См. данные производителя. http://rpch.ru/katalog/bazovye-osnovy/syntolux-l-132/
  10. 0,914 г/см.куб., если быть точным... Для вязкости 3,2 сСт
  11. Слушай, так интересно почитать! Скоро должна родиться истина! Я бы похвалил, но модераторов не обсуждаю
  12. Pablo

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    21124 прекрасно...
  13. Pablo

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    таки Вы его в чем-то подозреваете?

×