Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Geplew

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Geplew

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукоил Армортек/Shell Helix Ultra 5w40

Старые поля

  • Авто
    BMW e46 330ci

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Бумага классическая А4 Масло сохло больше двух дней. Интересно то, что "рвань" проявилась спустя ~1,5 суток Состояние двигателя на данный момент:
  2. Добрый день. М54б30. 260 000 пробег. На 230т сделана капиталка. Масложора нет. Чуть богатит смесь, но в пределах коррекции мозга Масло лук армортек 5w40. Езда исключительно в спорт режиме. На данном масле езда 100% город. Через 500км (9м/ч) обнаружил рваный ореол. Что можно сказать о масле?
  3. https://tis.bmwcats.com/doc1060411/ По-моему отличное давление, учитывая низкую вязкость масла вне допуска бмв
  4. В общем, останусь пожалуй на shell а3/б4 5w30. С другими маслами нет желания эксперементировать...
  5. По TIS bmw не ниже 0.5бар. сброс при 4бар На оборотах увеличиваются. Замерять не имеет смысла, важен нижний порог на хх Температура 90 была уже через 15 минут (может и раньше) фиксировал компьютером (не борткомпьютер) рекомендовано лл-01 5w30 5w40 при рабочей температуре с завода до 105 градусов (сейчас термос на 90 напоминаю) следовательно рекомендации производителя не совсем подходят, либо подходят частично. Температура самого масла на ХХ 88-89градусов, при 90 градусах мотора. При езде, вроде ни разу не уползало выше 95
  6. В моём дилетантском понимании, чем масло более текучее, тем лучше охлаждение и меньше "застоев" в маслосъёмных кольца и меньше коксования. НО, я не спорю, возможно 5w30 а3/б4 будет достаточно Это то, чем я основывался при выборе а5/б5. Цена конкретно лучка вторична
  7. Я в курсе. С3 чуть дороже обычного а3/б4 например от шелл. Суть вопроса с более жидком и дешёвом масле
  8. Не спорю, хорошее масло, но за эту цены я лучше 2 раза (а то и 4) сменю обычное масло и буду катать на свежезалитом, чем ждать когда сработаются суперписадки на суперэстерах. До капиталки, когда расход был 1,1л на 1000км и богатая смесь разбавляла масло, даже тогда, судя по капельному тесту, заменя на 5000км (100мч) была излишне частой. Возможно я загоняюсь, уж больне мне этот масложор до капиталки мозг выел...
  9. Выше всё расписал А какая разница жара или мороз? Термостат всегда поддерживает одну температуру +-. Ну лично у меня) Теперь двигатель не коксует масло и нулевой расход из-за колец. Ну ок, это "ничего особенного" меня полностью устраивает Малозольное и маловязкое, вроде, разные вещи
  10. А при чём тут малозольник, не совсем понимаю. На то, что советует/не советует производитель я уже не ориентируюсь, ибо как минимум рабочая температура двигателя снизилась. Это уже не тот двигатель, который проектировали инженеры
  11. с дизелем не путаете? Хочу менять чаще, соответственно сильно качественное не интересует. Зазоры не замерял. Шейки коленвала в заводских размерах. Вкладыши поставил мале, у них монтажный зазор почему-то меньше чем у KS
  12. Первый запуск делал на 5w30 лукоил, о котором писал выше. На нём двигатель проработал минут 40 на оборотах 700-1200, затем было слито и саму обкатку делал на shell helix ultra 5w40 (из старых запасов) На шеле 5в40 обкатал чисто по трассе 1500км на обротах 2500-3000. Сейчас шел слит, залит лукоил 5в30 а5/б5. На нём ещё не выезжал Статика 40 минут Опаска в том, что лукоил 5в30 а5/б5 при 100 градусах даже жиже shell helix ultra 0w30. Естественно, японскую водичку в20 лить не собираюсь, просто хочу уйти с а3/б4
  13. Здравствуйте. С увиличением пробега двигателя, владельцы переходят на более густое масло. Все плюсы и минусы в интернете описаны не раз. А что на счёт масла пожиже? А5/В5 вместо а3/б4(LL-01) Двигатель м54б30 откапитален на 250ткм. Заменены коробчатые поршневые кольца на наборные. Осажены бугеля распредвалов. Было 0.08-0.1мм и наблюдался стук вала. Шлифанул до 0.03-0.035мм. Установлен холодный термостат. Рабочая температура 90 градусов (+-1 градус на полминуты) Коленвал в идеальном состоянии. Заменены все вкладыши. На прогретом моторе давление масла 1.1атм на масле Лукоил люкс синтетика 5w30 (а5/б5) В связи с этими доработками, возможно ли перейти на водичку от лукоила с густющего лонглайфа?
  14. Нет. Я всего лишь выложил результат использования данного масла на протяжении 25ткм. Не думаю, что именно это масло так всё засрало. Но и моет оно не особо. Хотя, не исключено, что до использования лучка там был ад адский, ибо первая отработка на цвет была чернее чёрного. Последующие отработки классического темно-коричневого цвета. Хотя на драйве был отчёт об использовании данного масла на протяжении 100ткм. Двигатель выглядит точь в точь как мой. Темнющие лаковые отложения и ванос, полностью покрытый нагаром. пс: есть всего 2 записи о замене масла ещё в германии. это 22ткм и следующая на 45ткм. не хило...

×
×
  • Create New...