Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Geplew

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Geplew

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукоил Армортек/Shell Helix Ultra 5w40

Старые поля

  • Авто
    BMW e46 330ci

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А что если эти хвалёные полярные моллекуллы эстеров тупо "прилипают" на момент замера к диагностическому щупу и сквозь эту сплошную плёнку, частички металлов не фиксируются? А те, что успели попасть на измиретельную поверхность анализатора, заместились маслом. Подобное происходит с ph-метром для воды, когда стеклянная колба тестера обрастает микрослоем солей и пока они не растворяется, адекватных показателей не жди.
  2. Капиталка была 25000 км назад, замена каждый 5к, соответственно это уже 5я порция
  3. Здравствуйте. Вопрос к знатокам. Что с маслом? Двигатель абсолютно чистый после капиталки. Пробег 25к+ км bmw e46 м54б30, пробег на масле 4900км. Смесь SHU 5w40 + Лукоил Люкс 5w30 ~3+3л + эстеры FUCHS 65 700гр (10,5%)
  4. Бумага классическая А4 Масло сохло больше двух дней. Интересно то, что "рвань" проявилась спустя ~1,5 суток Состояние двигателя на данный момент:
  5. Добрый день. М54б30. 260 000 пробег. На 230т сделана капиталка. Масложора нет. Чуть богатит смесь, но в пределах коррекции мозга Масло лук армортек 5w40. Езда исключительно в спорт режиме. На данном масле езда 100% город. Через 500км (9м/ч) обнаружил рваный ореол. Что можно сказать о масле?
  6. https://tis.bmwcats.com/doc1060411/ По-моему отличное давление, учитывая низкую вязкость масла вне допуска бмв
  7. В общем, останусь пожалуй на shell а3/б4 5w30. С другими маслами нет желания эксперементировать...
  8. По TIS bmw не ниже 0.5бар. сброс при 4бар На оборотах увеличиваются. Замерять не имеет смысла, важен нижний порог на хх Температура 90 была уже через 15 минут (может и раньше) фиксировал компьютером (не борткомпьютер) рекомендовано лл-01 5w30 5w40 при рабочей температуре с завода до 105 градусов (сейчас термос на 90 напоминаю) следовательно рекомендации производителя не совсем подходят, либо подходят частично. Температура самого масла на ХХ 88-89градусов, при 90 градусах мотора. При езде, вроде ни разу не уползало выше 95
  9. В моём дилетантском понимании, чем масло более текучее, тем лучше охлаждение и меньше "застоев" в маслосъёмных кольца и меньше коксования. НО, я не спорю, возможно 5w30 а3/б4 будет достаточно Это то, чем я основывался при выборе а5/б5. Цена конкретно лучка вторична
  10. Я в курсе. С3 чуть дороже обычного а3/б4 например от шелл. Суть вопроса с более жидком и дешёвом масле
  11. Не спорю, хорошее масло, но за эту цены я лучше 2 раза (а то и 4) сменю обычное масло и буду катать на свежезалитом, чем ждать когда сработаются суперписадки на суперэстерах. До капиталки, когда расход был 1,1л на 1000км и богатая смесь разбавляла масло, даже тогда, судя по капельному тесту, заменя на 5000км (100мч) была излишне частой. Возможно я загоняюсь, уж больне мне этот масложор до капиталки мозг выел...
  12. Выше всё расписал А какая разница жара или мороз? Термостат всегда поддерживает одну температуру +-. Ну лично у меня) Теперь двигатель не коксует масло и нулевой расход из-за колец. Ну ок, это "ничего особенного" меня полностью устраивает Малозольное и маловязкое, вроде, разные вещи
  13. А при чём тут малозольник, не совсем понимаю. На то, что советует/не советует производитель я уже не ориентируюсь, ибо как минимум рабочая температура двигателя снизилась. Это уже не тот двигатель, который проектировали инженеры
  14. с дизелем не путаете? Хочу менять чаще, соответственно сильно качественное не интересует. Зазоры не замерял. Шейки коленвала в заводских размерах. Вкладыши поставил мале, у них монтажный зазор почему-то меньше чем у KS

×
×
  • Create New...