Перейти к публикации

Топливный фильтр для масла акпп


Рекомендованные сообщения

Приветствую.

Занимаюсь установкой охлаждением своего акпп 5hp19 и пришла в голову мысль утсановить дополнительный фильтр в магистарль. На полке как раз пылится здоровенный топливный фильтр манн WK5161. Знаю только то, что в акпп стоит фетровый фильтр, в топливном - бымажный фильрующий элемент и он явно меньшего сечения. Так вот, возмо;на ли установка этого топливного фильтра, под довольно жидкое трансмиссионное масл?

 

0QAAAgGe_OA-960.jpg

Изменено пользователем Geplew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я конечно точно ответ не знаю, но мне кажется что при -25°С, вязкость "довольно жидкого трансмиссионного масла" будет несколько отличается, от вязкости бензина при той же температуре. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хонды в внешнем фильтре АКПП стоит перепускной клапан , думаю не зря они его туда поставили .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже раздумывал о применяемости топливных фильтров (ТФ) вместо масляных :

1) то что у них тонкость очистки выше и сопротивление будет больше - решается увеличением, т.е. поставить побольше площадью

2) перепускной и обратные клапана - ну они должны быть, тоже дело техники

3) выдержат ли элементы ТФ высокую температуру масла 

4) выдержат ли элементы ТФ другую химию компонентов масла, особенно отработки

 

Меня смущают пункты 3 и 4? Есть у кого опыт?

 

Ну и финансовый вопрос, но его специально пропустил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтники АКПП вставляют после ремонта в разрыв магистрали на охлаждение специальный фильтр. На 10 т.км, после просят приехать и снимают. Основное назначение собрать грязь попавшую во время ремонта. На фото фильтр с штуцерами под 10мм шланг, остался в запасе А с  штуцерами под 8 мм шланг стоит в машине давно.  Что то подобное видел в АлиЭкспресс, не пробовал.

Фильтр для АКПП 1.jpg

Фильтр для АКПП.jpg

Фильтр для АКПП_2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такие магистральные фильтры от Raybestos или Magnefine ставлю уже более 15 лет на разных своих машинах в линию охлаждения АКПП, а также в "обратку" насоса гидроусилителя руля. Эти фильтры, помимо бумажного ФЭ, имеют на входе мощный кольцевой магнит, собирающий ферромагнитные продукты износа. Меняю их через 10-15 т.км., примерно в два раза чаще, чем делаю полную замену АТФ-жидкости в АКПП и ГУР. При "первой" замене АТФ применяю промывку (последнее время это была LUBEGARD), снимаю и промываю поддон АКПП и меняю (если доступен) внутренний фильтр АКПП. В последующем меняю только магистральный фильтр и АТФ, поддон не трогаю (американские таксисты писАли, что внутрь можно не лазить тысяч 150 миль). АТФ всегда - "как слеза"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...