Перейти к публикации

maremona

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О maremona

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Valvoline Synpower FE 5W-30, Татнефть 5W-30 SN/GF5

Старые поля

  • Авто
    Pajero4 3.5 MPI, Terracan 3.5
  • Стаж
    c 89 г.

Посетители профиля

379 просмотров профиля
  1. Я такие магистральные фильтры от Raybestos или Magnefine ставлю уже более 15 лет на разных своих машинах в линию охлаждения АКПП, а также в "обратку" насоса гидроусилителя руля. Эти фильтры, помимо бумажного ФЭ, имеют на входе мощный кольцевой магнит, собирающий ферромагнитные продукты износа. Меняю их через 10-15 т.км., примерно в два раза чаще, чем делаю полную замену АТФ-жидкости в АКПП и ГУР. При "первой" замене АТФ применяю промывку (последнее время это была LUBEGARD), снимаю и промываю поддон АКПП и меняю (если доступен) внутренний фильтр АКПП. В последующем меняю только магистральный фи
  2. ЕМНИП, "обычные" бывают минимум двух разновидностей. А как менять собрались? Замков-то не предусмотрено...

×
×
  • Создать...