Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не будет ни какого накопления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем ответившим спасибо. Отлегло))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел услышать Ваши мнения. Заметил следующую закономерность-при скорости движения до 80 км/ч температура двигателя в норме, но как только либо резко ускоряешься либо выходишь на крейсерскую скорость 110 км/ч температура падает при этом нагрузка на двигатель при постоянной скорости показывает ELM 327 не более 48%. Кто что думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Андрюханчик сказал:

Хотел услышать Ваши мнения. Заметил следующую закономерность-при скорости движения до 80 км/ч температура двигателя в норме, но как только либо резко ускоряешься либо выходишь на крейсерскую скорость 110 км/ч температура падает при этом нагрузка на двигатель при постоянной скорости показывает ELM 327 не более 48%. Кто что думает?

Сегодня была ситауция. Стояла машина на ХХ. нагрелась до 98 градусов. 2-3 минуты маневрировал по дворам выехал на дорогу и температура держалась 98 градусов:wacko: дал просраться машине метров 100 до светофора и температура начала стремительно падать, после светфора еще 100 метров до следующего дал просраться и уже 88 градусов. и больше выше 90 градусов не поднималась. к дому приехал 76  градусов было. На улице -5 градусов

Изменено пользователем Fredy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Андрюханчик сказал:

Хотел услышать Ваши мнения. Заметил следующую закономерность-при скорости движения до 80 км/ч температура двигателя в норме, но как только либо резко ускоряешься либо выходишь на крейсерскую скорость 110 км/ч температура падает при этом нагрузка на двигатель при постоянной скорости показывает ELM 327 не более 48%. Кто что думает?

 

Ну это зависит от того какие режимый управления двигателя заложены в бортовом компьютере. Например у меня выглядит вот так.

Цитата

 

Система терморегуляции, наряду с программируемым термостатом, позволяет задавать различные характеристики для управления насосом охлаждающей жидкости. Так, например, блок управления двигателем может регулировать температуру двигателя с учетом его динамики.

ЭБУ двигателя производит регулировку температуры в следующих диапазонах:

112 А = Economy

105 А = Normal

95 А = High

80 А = High и регулировка с помощью программируемого термостата

Когда блок управления двигателем по динамическим показателям автомобиля распознает экономичный рабочий диапазон "Economy", ЭБУ DME производит регулировку, устанавливая более высокую температуру (112 А
В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При более высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. Таким образом, при повышении температуры снижается расход топлива в диапазоне малых нагрузок.

В режиме "High и при регулировке с помощью программируемого термостата" водитель может использовать оптимальный отбор мощности. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 80 АВ результате этого улучшается степень заполнения, что приводит к увеличению крутящего момента двигателя. Таким образом, блок управления двигателем, в зависимости от конкретной ситуации движения, может производить регулировку, устанавливая определенный рабочий диапазон. Тем самым, существует возможность регулировки расхода и мощности через систему охлаждения.

 

 

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Fredy сказал:

Сегодня была ситауция. Стояла машина на ХХ. нагрелась до 98 градусов. 2-3 минуты маневрировал по дворам выехал на дорогу и температура держалась 98 градусов:wacko: дал просраться машине метров 100 до светофора и температура начала стремительно падать, после светфора еще 100 метров до следующего дал просраться и уже 88 градусов. и больше выше 90 градусов не поднималась. к дому приехал 76  градусов было. На улице -5 градусов

Вот именно об этом я и говорю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у нас еще +5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, parziv сказал:

Ну это зависит от того какие режимый управления двигателя заложены в бортовом компьютере. Например у меня выглядит вот так.

Основная идея здесь, снижения разхода топлива когда машина не очень нагруженая, посредством повышения температуры и соответно вязкость масла.

 

6 минут назад, parziv сказал:

Ну это зависит от того какие режимый управления двигателя заложены в бортовом компьютере.

До добавления рое таких скачков не было, кроме заливки рое ни чего не делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после заливки ПОЕ упала только температура масла с около 3°C, температура двигателя при при одной и той же нагрузке не изменилась. Например при скорости 130км/ч в зависимости из внешной температурый в интервале -2°C - +24°C, температура масла нарастивает с 100°C до 107°C, а в тоже время темература двигателя не меняется и остается 100°C.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

parziv какой процент ПОЕ залит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

parziv какой процент ПОЕ залит ?

Залил 7,7% ПОЕ, в масле уже были около 2% эстеров.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, parziv сказал:

температура масла нарастивает с 100°C до 107°C, а в тоже время темература двигателя не меняется

А чем мериешь температуру масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрюханчик сказал:

А чем мериешь температуру масла?

Читаю с компьютера машины на телефон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая машина и программа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андрюханчик сказал:

Какая машина и программа?

Машина из подписи, программа Deep OBD für BMW und VAG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...