Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
san_sanuch

Татнефть Премиум 5W-40 CI-4/SL + 4% POE68 отработка на Audi A6 2.5TDI после 8000км

Recommended Posts

Татнефть Премиум 5W-40 CI-4/SL + 4% POE68 отработка на Audi A6 2.5TDI после 8000км

 

Масло: Татнефть Премиум 5W-40 CI-4/SL 

Автомобиль: Audi A6 2.5 TDI AFB 1998г.в.
Общий пробег на одометре: 389500км
Пробег на масле: 8000км
Моточасы: 198мч
Израсходованное топливо: 670 л, из них 175 л с тепловоза РЖД)))
Доливки масла: 1 л. (понемногу в течении интервала)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть + заглушен ЕГР

ГРМ: ремень, цепной привод маслонасоса
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: весна-лето от -10 до +30
Срок эксплуатации: 09.03.19 - 07.07.19
Топливо: солярка  Роснефть, Татнефть
Режимы: Город 60%, трасса 40% 
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: Kolbenschmidt
Объем заливаемого масла: 5.5 литра
Отбор масла: картер

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.
Что было до этого масла:https://www.oil-club.ru/forum/topic/31814-motrio-5w-40-5l05l-lukoyl-genesis-special-5w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-7000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34467-castrol-vecton-10w-40-3-sintolux-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-7350km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35759-neste-city-standard-5w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-6500km/
https://www.oil-club.ru/forum/topic/36613-tatneft-premium-5w-40-ci-4sl-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-9100km/

 

 

 

0001.jpg

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Что ни лей.....всегда ЖЕЛЕЗО

Share this post


Link to post

В данном случае ПОЕ не помогло. Даже наоборот - чистая Татнефть Премиум 5W-40 CI-4/SL показала лучше результат. 

Хотя быть может тут прогрессирующий износ какой то.

Пока самое низкое железо на Кастроле, где больше всего ZDDP. Если  предположить, что скорее всего железо с распредвалов - вполне логично что при большем ZDDP они лучше защищены.

Если планируется дальше ставить эксперименты в поисках наименьшего износа - думаю тут можно было б применить MANNOL 9991 Molibden Additive. Может он как то распреды чутка лучше защитит.

Edited by KotKamelot

Share this post


Link to post
11 минут назад, san_sanuch сказал:

Я думаю в следующий раз залью это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37574-mannol-elite-5w-40-api-sncf-svezhee/

 

Из за конской дозы ZDDP видимо?  Или типа потроллить? :D

Share this post


Link to post

В основном первое. Но и второе немного, а то видители масло им плохое:D

Share this post


Link to post

Я бы на месте автора для самоуспокоения вскрыл клапанные крышки и проверил состояние распредвалов, у этих моторов вечная проблема, начинает жрать кулачки + проблема с компенсаторами и рокерами.

Share this post


Link to post

В курсе автор про распредвалы. Вскрываю крышки раз-два в году мониторю. У распредвалов износ есть, но не большой пока. Рокера, гидрики в норме.

Share this post


Link to post
1 час назад, san_sanuch сказал:

В курсе автор про распредвалы. Вскрываю крышки раз-два в году мониторю. У распредвалов износ есть, но не большой пока. Рокера, гидрики в норме.

Кстати, по отзывам ПОЕ хорошо моет и снижает расход масла. Такого не было замечено? Что то вообще на ПОЕ изменилось?

Share this post


Link to post

 Плюс минус одно и тоже. В конце интервала ремонт небольшой был. Искал дыру во впуске. Поменял часть впускного коллектора, потом нашёл дырень во впускном патрубке (трещина почти 10см длинной). Думал кремний вылезет, но его минимум. Так что если какой то "приход" от ПОЕ и был, то езда с дыркой смазала всю картину.

Edited by san_sanuch

Share this post


Link to post
В 23.08.2019 в 12:16, KotKamelot сказал:

В данном случае ПОЕ не помогло. Даже наоборот - чистая Татнефть Премиум 5W-40 CI-4/SL показала лучше результат. 

Хотя быть может тут прогрессирующий износ какой то.

Пока самое низкое железо на Кастроле, где больше всего ZDDP. Если  предположить, что скорее всего железо с распредвалов - вполне логично что при большем ZDDP они лучше защищены.

Если планируется дальше ставить эксперименты в поисках наименьшего износа - думаю тут можно было б применить MANNOL 9991 Molibden Additive. Может он как то распреды чутка лучше защитит.

Если б я был мотор доктор , то прописал бы порошковых модификаторов в том числе и тефлон.

Share this post


Link to post
1 час назад, industrymerkil сказал:

Если б я был мотор доктор , то прописал бы порошковых модификаторов в том числе и тефлон.

Не подскажете, где можно приобрести? И что мне даст тефлон в моторе?

Share this post


Link to post

На этом анализе увы эксперименты закончатся. Купил себе другой авто. Этот будет выставлен на продажу.

Share this post


Link to post
1 час назад, san_sanuch сказал:

На этом анализе увы эксперименты закончатся. Купил себе другой авто. Этот будет выставлен на продажу.

Тем не менее проделана интересная, с практической точки зрения, работа. :good3:

Это намного интереснее, чем отработки тойот с 5 ppm железа анализировать :D

Share this post


Link to post
В 12.09.2019 в 19:34, san_sanuch сказал:

На этом анализе увы эксперименты закончатся. Купил себе другой авто. Этот будет выставлен на продажу.

 

 

Спасибо за спортивный подход, затраты времени и денег.

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...