Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
san_sanuch

Castrol Vecton 10W-40 + 3% Sintolux отработка на Audi A6 2.5TDI после 7350км

Recommended Posts

Castrol Vecton 10W-40 + 3% Sintolux отработка на Audi A6 2.5TDI после 7350км

Масло: Castrol Vectron 10W40 + 3% Синтолюкс 132

11111.jpg

Автомобиль: Audi A6 2.5 TDI AFB 1998г.в.
Общий пробег на одометре: 365000км
Пробег на масле: 7350км
Моточасы: 177мч
Израсходованное топливо: 650 л, из них 130 л с тепловоза РЖД)))
Доливки масла: 0.25 л. на пробеге 3000
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть + заглушен ЕГР

ГРМ: ремень, цепной привод маслонасоса
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: весна-лето от +30 до +5
Срок эксплуатации: 29.04.18 - 28.07.18
Топливо: солярка  Роснефть, Татнефть, BP
Режимы: Город 60%, трасса 40% 
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Filtron
Объем заливаемого масла: 5.5 литра
Отбор масла: картер

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.
Что было до этого масла:

Petro-Canada Duron UHP 5W-40 + Sintolux132 3% 350000-357500км

Motrio 5W-40 343000-350000км

Татнефть Ультра Оптима 10W-40 340000-343000км

Лукойл Genesis Special 5W-40 330000-340000км

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: нет

Castrol Vectron 10W-40 + 3% Sintolux отработка на Audi A6 2.5TDI  7350км.jpg

 

Предыдущий анализ с этого автомобиля:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31814-motrio-5w-40-5l05l-lukoyl-genesis-special-5w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-7000km/

 

Edited by san_sanuch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

П.С. Забыл указать одно обстоятельство. Маслосливная пробка была установлена с магнитом из этой темы 

 

IMG_20180727_182915.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, san_sanuch сказал:

Израсходованное топливо: 650 л, из них 130 л с тепловоза РЖД)))

Грабитель поезда :D

 

На задиры в цилиндрах похоже, железа много, хром есть, моточасов не сильно много. ГРМ ремень железо не от него. По маслу отлично, если учесть что оно еще синтолюксом разбавленное. Все говорящие параметры живые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера общались со мной на счёт этого масла, честно пытался понять почему такие показатели. Теперь все понятно. Спасибо за расшифровку! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предыдущий анализ

 

Edited by san_sanuch

Share this post


Link to post
Share on other sites

в предыдущем то анализе еще страшнее было... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у AFB косяк с износом кулачков распредвалов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, магнитная пробка помогла в уменьшении железа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется в этом "дизель вагене" - это масло, для комтранса, лучше защищает от износа, чем прошлая легкомоторка. Плюс, может быть, синтолюкс помог.

Edited by KotKamelot

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alehandro сказал:

у AFB косяк с износом кулачков распредвалов

 железо в анализах берется с распредвалов и цепей в основном (если только не критичный износ)...

Edited by sanchell
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю автору бахнуть такую смесь в мотор - минералку 20в50+0.5лсинтолюкс+присадка "ресурс"

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, prv21 сказал:

минералку 20в50

такую вязкость ещё попробуй найди у сколько нибудь известных импортных производителей

а лить отечественную говняшку минералку 1 группы я бы постеснялся всё же даже в такой двигатель

Share this post


Link to post
Share on other sites

этому мотору уже пофигу, я думаю. Но как вариант проверки на уменьшение износа - очень даже. Это я по мотивам анализа с голльфа гти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас neste city standart 5w40 залил. Хочу посмотреть как С3 в этом движке отработает. Интересно что по сравнению с motrio помогло снизить износ? Более жирный zddp или эстеры, а может и все в комплексе. 

 

Есть у этого двигателя ещё одна особенность. После долгой стоянки масляный фильтр полностью опустошается, все сливается в поддон. Получается что при каждом запуске какое то время двигатель работает на сухую. Тут я думаю эстеры немного помогают сгладить картину удерживая масляную пленку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, san_sanuch сказал:

Сейчас neste city standart 5w40 залил. Хочу посмотреть как С3 в этом движке отработает. Интересно что по сравнению с motrio помогло снизить износ? Более жирный zddp или эстеры, а может и все в комплексе. 

 

Есть у этого двигателя ещё одна особенность. После долгой стоянки масляный фильтр полностью опустошается, все сливается в поддон. Получается что при каждом запуске какое то время двигатель работает на сухую. Тут я думаю эстеры немного помогают сгладить картину удерживая масляную пленку.

Есть в этом цельное зерно - на Мотрио была зимняя эксплуатация, в Кастроле - летняя. Зимой масло дольше прокачивается.

А что за фишка то такая? Нет обратных клапанов? Не думаю что ВАГ допустил такой фейл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×