san_sanuch 182 Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 (изменено) Castrol Vecton 10W-40 + 3% Sintolux отработка на Audi A6 2.5TDI после 7350км Масло: Castrol Vectron 10W40 + 3% Синтолюкс 132 Автомобиль: Audi A6 2.5 TDI AFB 1998г.в. Общий пробег на одометре: 365000км Пробег на масле: 7350км Моточасы: 177мч Израсходованное топливо: 650 л, из них 130 л с тепловоза РЖД))) Доливки масла: 0.25 л. на пробеге 3000 Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть + заглушен ЕГР ГРМ: ремень, цепной привод маслонасоса Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: весна-лето от +30 до +5 Срок эксплуатации: 29.04.18 - 28.07.18 Топливо: солярка Роснефть, Татнефть, BP Режимы: Город 60%, трасса 40% Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: Filtron Объем заливаемого масла: 5.5 литра Отбор масла: картер Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Petro-Canada Duron UHP 5W-40 + Sintolux132 3% 350000-357500км Motrio 5W-40 343000-350000км Татнефть Ультра Оптима 10W-40 340000-343000км Лукойл Genesis Special 5W-40 330000-340000км Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет Предыдущий анализ с этого автомобиля: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31814-motrio-5w-40-5l05l-lukoyl-genesis-special-5w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-7000km/ Изменено 23 августа 2018 пользователем san_sanuch 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san_sanuch 182 Опубликовано: 22 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 П.С. Забыл указать одно обстоятельство. Маслосливная пробка была установлена с магнитом из этой темы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 398 Опубликовано: 23 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2018 10 часов назад, san_sanuch сказал: Израсходованное топливо: 650 л, из них 130 л с тепловоза РЖД))) Грабитель поезда На задиры в цилиндрах похоже, железа много, хром есть, моточасов не сильно много. ГРМ ремень железо не от него. По маслу отлично, если учесть что оно еще синтолюксом разбавленное. Все говорящие параметры живые. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 069 Опубликовано: 23 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2018 Вчера общались со мной на счёт этого масла, честно пытался понять почему такие показатели. Теперь все понятно. Спасибо за расшифровку! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san_sanuch 182 Опубликовано: 23 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 августа 2018 (изменено) Предыдущий анализ Изменено 23 августа 2018 пользователем san_sanuch 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 398 Опубликовано: 23 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2018 в предыдущем то анализе еще страшнее было... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 23 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2018 у AFB косяк с износом кулачков распредвалов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 039 Опубликовано: 23 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2018 Интересно, магнитная пробка помогла в уменьшении железа? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 865 Опубликовано: 23 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2018 (изменено) Мне кажется в этом "дизель вагене" - это масло, для комтранса, лучше защищает от износа, чем прошлая легкомоторка. Плюс, может быть, синтолюкс помог. Изменено 23 августа 2018 пользователем KotKamelot 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 111 Опубликовано: 23 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2018 (изменено) 3 часа назад, Alehandro сказал: у AFB косяк с износом кулачков распредвалов железо в анализах берется с распредвалов и цепей в основном (если только не критичный износ)... Изменено 24 августа 2018 пользователем sanchell 1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 523 Опубликовано: 23 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2018 Предлагаю автору бахнуть такую смесь в мотор - минералку 20в50+0.5лсинтолюкс+присадка "ресурс" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 817 Опубликовано: 23 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2018 12 минут назад, prv21 сказал: минералку 20в50 такую вязкость ещё попробуй найди у сколько нибудь известных импортных производителей а лить отечественную говняшку минералку 1 группы я бы постеснялся всё же даже в такой двигатель 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 523 Опубликовано: 23 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2018 этому мотору уже пофигу, я думаю. Но как вариант проверки на уменьшение износа - очень даже. Это я по мотивам анализа с голльфа гти 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san_sanuch 182 Опубликовано: 24 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Сейчас neste city standart 5w40 залил. Хочу посмотреть как С3 в этом движке отработает. Интересно что по сравнению с motrio помогло снизить износ? Более жирный zddp или эстеры, а может и все в комплексе. Есть у этого двигателя ещё одна особенность. После долгой стоянки масляный фильтр полностью опустошается, все сливается в поддон. Получается что при каждом запуске какое то время двигатель работает на сухую. Тут я думаю эстеры немного помогают сгладить картину удерживая масляную пленку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 865 Опубликовано: 24 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 3 часа назад, san_sanuch сказал: Сейчас neste city standart 5w40 залил. Хочу посмотреть как С3 в этом движке отработает. Интересно что по сравнению с motrio помогло снизить износ? Более жирный zddp или эстеры, а может и все в комплексе. Есть у этого двигателя ещё одна особенность. После долгой стоянки масляный фильтр полностью опустошается, все сливается в поддон. Получается что при каждом запуске какое то время двигатель работает на сухую. Тут я думаю эстеры немного помогают сгладить картину удерживая масляную пленку. Есть в этом цельное зерно - на Мотрио была зимняя эксплуатация, в Кастроле - летняя. Зимой масло дольше прокачивается. А что за фишка то такая? Нет обратных клапанов? Не думаю что ВАГ допустил такой фейл. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.