san_sanuch 182 Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 (изменено) Castrol Vecton 10W-40 + 3% Sintolux отработка на Audi A6 2.5TDI после 7350км Масло: Castrol Vectron 10W40 + 3% Синтолюкс 132 Автомобиль: Audi A6 2.5 TDI AFB 1998г.в. Общий пробег на одометре: 365000км Пробег на масле: 7350км Моточасы: 177мч Израсходованное топливо: 650 л, из них 130 л с тепловоза РЖД))) Доливки масла: 0.25 л. на пробеге 3000 Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть + заглушен ЕГР ГРМ: ремень, цепной привод маслонасоса Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: весна-лето от +30 до +5 Срок эксплуатации: 29.04.18 - 28.07.18 Топливо: солярка Роснефть, Татнефть, BP Режимы: Город 60%, трасса 40% Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: Filtron Объем заливаемого масла: 5.5 литра Отбор масла: картер Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Petro-Canada Duron UHP 5W-40 + Sintolux132 3% 350000-357500км Motrio 5W-40 343000-350000км Татнефть Ультра Оптима 10W-40 340000-343000км Лукойл Genesis Special 5W-40 330000-340000км Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет Предыдущий анализ с этого автомобиля: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31814-motrio-5w-40-5l05l-lukoyl-genesis-special-5w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-7000km/ Изменено 23 августа 2018 пользователем san_sanuch 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san_sanuch 182 Опубликовано: 24 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Клапана обратные есть. Только вот у масла из стакана два пути... Первый это через клапана на масло насос. Второй через маслоканалы, во вкладыши колена, балансирный вал и в итоге в поддон. Так вот даже если обратные клапана на 100% исправны мало всеравно уходит из стакана. Не все конечно, но 2/3 точно. А вот если ещё и клапана не держат то всё вытечет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 24 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 6 минут назад, san_sanuch сказал: Клапана обратные есть. Только вот у масла из стакана два пути... Первый это через клапана на масло насос. Второй через маслоканалы, во вкладыши колена, балансирный вал и в итоге в поддон. Так вот даже если обратные клапана на 100% исправны мало всеравно уходит из стакана. Не все конечно, но 2/3 точно. А вот если ещё и клапана не держат то всё вытечет. Странная конечно схема какая то...в обычном накручиваемом фильтре внутри ещё есть силиконовый клапан, который как раз для того чтоб фильтр не опустошался. Как они так сделали в этом моторе странно...что каждый раз запуск с новым заполнением фильтра. Скорее всего какая то неисправность, не должно быть так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san_sanuch 182 Опубликовано: 24 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Тут меняется картридж, "обычного" накручивающегося фильтра нет. И стоит этот картридж в развале блока т.е. почти в самой верхней точке 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 24 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 2 часа назад, san_sanuch сказал: Тут меняется картридж, "обычного" накручивающегося фильтра нет. И стоит этот картридж в развале блока т.е. почти в самой верхней точке Скрытый текст Покурил немного тему, на ауди клубе пишут что у многих так, но не у всех. И это не норма. Чел до такого дела докопался - http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=1187&page=2 пост 39 Быть может ещё и эта одна из причин проблем с головками на этих моторах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san_sanuch 182 Опубликовано: 24 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Если бы было все так просто... Там описано только часть проблемы, а именно про обратные клапана. Если интересно найди на драйве Mayhem74. У него есть что почитать по этим двигателям. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 680 Опубликовано: 25 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2018 On 8/24/2018 at 8:19 AM, san_sanuch said: Есть у этого двигателя ещё одна особенность. После долгой стоянки масляный фильтр полностью опустошается, все сливается в поддон. Получается что при каждом запуске какое то время двигатель работает на сухую. Тут я думаю эстеры немного помогают сгладить картину удерживая масляную пленку. это никак не влияет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.