Перейти к публикации

Motrio 5W-40 5л+0.5л Лукойл Genesis special 5W-40 отработка на Audi A6 2.5TDI после 7000км


Рекомендованные сообщения

Motrio 5W-40 5л+0.5л Лукойл Genesis special 5W-40 отработка на Audi A6 2.5TDI после 7000км

Масло: Motrio 5W-40 5л + Лукойл Genesis Special 5W-40 0.5л

Автомобиль: Audi A6 2.5 TDI AFB 1998г.в.
Общий пробег на одометре: 350000км
Пробег на масле: 7000км
Моточасы: 210мч
Израсходованное топливо: 615 л, из них 100 л с тепловоза РЖД)))
Доливки масла: 0.5 л.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть + заглушен ЕГР

ГРМ: ремень, цепной привод маслонасоса
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: осень-зима от +30 до -10
Срок эксплуатации: 28.08.17 - 09.12.17
Топливо: солярка  Роснефть, Татнефть, Шелл, ГПН
Режимы: Город 60%, трасса 40% 
Фильтр масляный: Fram
Фильтр воздушный: Filtron
Объем заливаемого масла: 5.5 литра
Отбор масла: картер

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с холодного двигателя.
Что было до этого масла: Татнефть Ультра Оптима 10W-40 340000-343000км

                                            Лукойл Genesis Special 5W-40 330000-340000км

                                            Лукойл Genesis Polar 0W-40 + Sintolux132 4%  324000-330000км 

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: нет

post-24487-0-91389700-1513948559_thumb.jpg

Изменено пользователем san_sanuch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масло живее всех живых, а вот с мотором что-то не то.

Раньше анализы были, или этот первый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦПГ где то страдает судя по группе железо-алюминий-хром. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а сколько серы было в тех 100 литрах солярки с тепловоза? 0,5% вроде по ГОСТ, но ведь могло быть и больше.

А если серы было много, то вот и износ ЦПГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущий анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/30365-tatneft-ultra-optima-10w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-3000/?fromsearch=1

Распредвалы 100% немного точит. Ну и по хрому, алюминию видно что и в цпг где-то косяк сидит, сомневаюсь что в этом топливо виновато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@san_sanuch, моторчик сильно устал.

Интересно, а Купер снизил бы ему износ и расход масла? 

 

За анализы спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока кроме анализа нездоровье мотора больше никак не проявляется, я бы даже сказал наоборот работает ровнее чем раньше и тяга достойная. Откатал на нем почти 100к. Но задуматься естественно стоит, не хочется конечно в цпг лезть, геморрой тот еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока кроме анализа нездоровье мотора больше никак не проявляется, я бы даже сказал наоборот работает ровнее чем раньше и тяга достойная. Откатал на нем почти 100к. Но задуматься естественно стоит, не хочется конечно в цпг лезть, геморрой тот еще.

Ключевое слово - пока.

Капиталка не вариант ни по бюджету, ни по времени.

100 тысяч можно легко за два года наездить.

А кстати, ты в пробеге уверен? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег я по приборке указываю. В реале он конечно больше раза в 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег я по приборке указываю. В реале он конечно больше раза в 2

Послушай, а фильтр у тебя Фрам... Это тот, оранжевый что-ли? С чёрной, шершавой головкой?

И всегда ты его используешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня картридж меняется. Использую давно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня картридж меняется. Использую давно.

Может ещё изменить Фраму?

И использовать нечто более грязеёмкое...

Те фильтра, что в оранжевом корпусе отвратны и практически бесполезны.

Про картриджи не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и поменять. Тем более он без проблем меняется за полминуты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в планах попробовать "защищалки" от износа типа синтолюкса 132, Eurol с вольфрамом и т.д.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в планах попробовать "защищалки" от износа типа синтолюкса 132, Eurol с вольфрамом и т.д.?

синтолюкс не то, что надо.

Это простой эфир. Вот поли...

И молибдена органического побольше... Хотя в этом моторе вполне достаточно обычного, как вольврам. )))  МоSO4

Вольфрам слишком твёрд. Хотя, если он уже сбодяжен в товарном масле, почему бы нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...