Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
san_sanuch

Motrio 5W-40 5л+0.5л Лукойл Genesis special 5W-40 отработка на Audi A6 2.5TDI после 7000км

Recommended Posts

Motrio 5W-40 5л+0.5л Лукойл Genesis special 5W-40 отработка на Audi A6 2.5TDI после 7000км

Масло: Motrio 5W-40 5л + Лукойл Genesis Special 5W-40 0.5л

Автомобиль: Audi A6 2.5 TDI AFB 1998г.в.
Общий пробег на одометре: 350000км
Пробег на масле: 7000км
Моточасы: 210мч
Израсходованное топливо: 615 л, из них 100 л с тепловоза РЖД)))
Доливки масла: 0.5 л.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть + заглушен ЕГР

ГРМ: ремень, цепной привод маслонасоса
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: осень-зима от +30 до -10
Срок эксплуатации: 28.08.17 - 09.12.17
Топливо: солярка  Роснефть, Татнефть, Шелл, ГПН
Режимы: Город 60%, трасса 40% 
Фильтр масляный: Fram
Фильтр воздушный: Filtron
Объем заливаемого масла: 5.5 литра
Отбор масла: картер

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с холодного двигателя.
Что было до этого масла: Татнефть Ультра Оптима 10W-40 340000-343000км

                                            Лукойл Genesis Special 5W-40 330000-340000км

                                            Лукойл Genesis Polar 0W-40 + Sintolux132 4%  324000-330000км 

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: нет

post-24487-0-91389700-1513948559_thumb.jpg

Edited by san_sanuch

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Масло живее всех живых, а вот с мотором что-то не то.

Раньше анализы были, или этот первый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЦПГ где то страдает судя по группе железо-алюминий-хром. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а сколько серы было в тех 100 литрах солярки с тепловоза? 0,5% вроде по ГОСТ, но ведь могло быть и больше.

А если серы было много, то вот и износ ЦПГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предыдущий анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/30365-tatneft-ultra-optima-10w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-3000/?fromsearch=1

Распредвалы 100% немного точит. Ну и по хрому, алюминию видно что и в цпг где-то косяк сидит, сомневаюсь что в этом топливо виновато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@san_sanuch, моторчик сильно устал.

Интересно, а Купер снизил бы ему износ и расход масла? 

 

За анализы спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну пока кроме анализа нездоровье мотора больше никак не проявляется, я бы даже сказал наоборот работает ровнее чем раньше и тяга достойная. Откатал на нем почти 100к. Но задуматься естественно стоит, не хочется конечно в цпг лезть, геморрой тот еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну пока кроме анализа нездоровье мотора больше никак не проявляется, я бы даже сказал наоборот работает ровнее чем раньше и тяга достойная. Откатал на нем почти 100к. Но задуматься естественно стоит, не хочется конечно в цпг лезть, геморрой тот еще.

Ключевое слово - пока.

Капиталка не вариант ни по бюджету, ни по времени.

100 тысяч можно легко за два года наездить.

А кстати, ты в пробеге уверен? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег я по приборке указываю. В реале он конечно больше раза в 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег я по приборке указываю. В реале он конечно больше раза в 2

Послушай, а фильтр у тебя Фрам... Это тот, оранжевый что-ли? С чёрной, шершавой головкой?

И всегда ты его используешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня картридж меняется. Использую давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня картридж меняется. Использую давно.

Может ещё изменить Фраму?

И использовать нечто более грязеёмкое...

Те фильтра, что в оранжевом корпусе отвратны и практически бесполезны.

Про картриджи не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и поменять. Тем более он без проблем меняется за полминуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет в планах попробовать "защищалки" от износа типа синтолюкса 132, Eurol с вольфрамом и т.д.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет в планах попробовать "защищалки" от износа типа синтолюкса 132, Eurol с вольфрамом и т.д.?

синтолюкс не то, что надо.

Это простой эфир. Вот поли...

И молибдена органического побольше... Хотя в этом моторе вполне достаточно обычного, как вольврам. )))  МоSO4

Вольфрам слишком твёрд. Хотя, если он уже сбодяжен в товарном масле, почему бы нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×