Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
san_sanuch

Motrio 5W-40 5л+0.5л Лукойл Genesis special 5W-40 отработка на Audi A6 2.5TDI после 7000км

Рекомендуемые сообщения

Motrio 5W-40 5л+0.5л Лукойл Genesis special 5W-40 отработка на Audi A6 2.5TDI после 7000км

Масло: Motrio 5W-40 5л + Лукойл Genesis Special 5W-40 0.5л

Автомобиль: Audi A6 2.5 TDI AFB 1998г.в.
Общий пробег на одометре: 350000км
Пробег на масле: 7000км
Моточасы: 210мч
Израсходованное топливо: 615 л, из них 100 л с тепловоза РЖД)))
Доливки масла: 0.5 л.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть + заглушен ЕГР

ГРМ: ремень, цепной привод маслонасоса
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: осень-зима от +30 до -10
Срок эксплуатации: 28.08.17 - 09.12.17
Топливо: солярка  Роснефть, Татнефть, Шелл, ГПН
Режимы: Город 60%, трасса 40% 
Фильтр масляный: Fram
Фильтр воздушный: Filtron
Объем заливаемого масла: 5.5 литра
Отбор масла: картер

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с холодного двигателя.
Что было до этого масла: Татнефть Ультра Оптима 10W-40 340000-343000км

                                            Лукойл Genesis Special 5W-40 330000-340000км

                                            Лукойл Genesis Polar 0W-40 + Sintolux132 4%  324000-330000км 

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: нет

post-24487-0-91389700-1513948559_thumb.jpg

Изменено пользователем san_sanuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Масло живее всех живых, а вот с мотором что-то не то.

Раньше анализы были, или этот первый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦПГ где то страдает судя по группе железо-алюминий-хром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а сколько серы было в тех 100 литрах солярки с тепловоза? 0,5% вроде по ГОСТ, но ведь могло быть и больше.

А если серы было много, то вот и износ ЦПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущий анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/30365-tatneft-ultra-optima-10w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-3000/?fromsearch=1

Распредвалы 100% немного точит. Ну и по хрому, алюминию видно что и в цпг где-то косяк сидит, сомневаюсь что в этом топливо виновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@san_sanuch, моторчик сильно устал.

Интересно, а Купер снизил бы ему износ и расход масла? 

 

За анализы спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пока кроме анализа нездоровье мотора больше никак не проявляется, я бы даже сказал наоборот работает ровнее чем раньше и тяга достойная. Откатал на нем почти 100к. Но задуматься естественно стоит, не хочется конечно в цпг лезть, геморрой тот еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пока кроме анализа нездоровье мотора больше никак не проявляется, я бы даже сказал наоборот работает ровнее чем раньше и тяга достойная. Откатал на нем почти 100к. Но задуматься естественно стоит, не хочется конечно в цпг лезть, геморрой тот еще.

Ключевое слово - пока.

Капиталка не вариант ни по бюджету, ни по времени.

100 тысяч можно легко за два года наездить.

А кстати, ты в пробеге уверен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег я по приборке указываю. В реале он конечно больше раза в 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег я по приборке указываю. В реале он конечно больше раза в 2

Послушай, а фильтр у тебя Фрам... Это тот, оранжевый что-ли? С чёрной, шершавой головкой?

И всегда ты его используешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня картридж меняется. Использую давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня картридж меняется. Использую давно.

Может ещё изменить Фраму?

И использовать нечто более грязеёмкое...

Те фильтра, что в оранжевом корпусе отвратны и практически бесполезны.

Про картриджи не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и поменять. Тем более он без проблем меняется за полминуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в планах попробовать "защищалки" от износа типа синтолюкса 132, Eurol с вольфрамом и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в планах попробовать "защищалки" от износа типа синтолюкса 132, Eurol с вольфрамом и т.д.?

синтолюкс не то, что надо.

Это простой эфир. Вот поли...

И молибдена органического побольше... Хотя в этом моторе вполне достаточно обычного, как вольврам. )))  МоSO4

Вольфрам слишком твёрд. Хотя, если он уже сбодяжен в товарном масле, почему бы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×