Перейти к публикации

Татнефть Ультра Оптима 10w-40 отработка на Audi A6 2.5TDI после 3000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Многовато 50 ppm Железа для такого пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю большая часть железа с распредвалов. У этих двигателей болезнь - износ кулачков, рокера тоже страдают. Вскрываю у себя клапанные крышки периодически мониторю ситуацию. Износ есть, но пока не критический.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Спасибо за анализ!

Такое же на лето залил в свою японку (5W30 раскупили  :mad: ).

   Нормально масло отработало (оно похоже свежее еще  :D ):

КВ100 и ИВ - на месте, с учетом погрешности.

Щелочное упало на 1-1,5, кислотное тоже, наверное, не сильно выросло.

   Катать и катать, до 6 ткм можно смело.

Ну, а по железу - тут с другими маслами надо сравнивать, или после более длительного пробега посмотреть - может где-то так и останется и нет ничего страшного.

Паспорт на свежее масло смотрел тут - ссылку нельзя давать, извиняйте :pardon:

Изменено пользователем lianen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну обычно я масло катаю по 6-7ткм, а вот предыдущий интервал пришлось затянуть более 10ткм по семейным обстоятельствам. В отработке больше интересовало содержание металлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению масляных гуру случайные перекаты влияют не на износ (если уровень не уходит), а на всяческие отложения.

Скорее всего, что 50 ppm железа не из-за переката.

А чтобы снизить износ элементов ГРМ, может имеет смысл использовать масла, имеющих допуск для дизельных двигателей с насос-форсункой, в которых пакет присадок обеспечивает "стойкость к механическим нагрузкам и высокому давлению в пятне контакта".

Или лить Татнефть (судя по анализу, масло двигатель не ушатал), а на сэкономленные деньги потом, когда-нибудь, не очень скоро, сделать ремонт ГРМ :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы только по железу, а так масло норм отработало , ещё запас большой.

По идее этому мотору нужен допуск 505.01? Не понятно, выполняет ли данное масло требования этого допуска. Если нет - возможно поэтому высокое содержание железа.

Оффтоп
Вопрос к знатокам, что есть такого в VW 505.01 и VW 507, что призвано по замыслу VW защищать распреды с насос-форсунками? Повышенный ZDDP, Бор или молибден?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому мотору нужен допуск 505, насос форсунок там нет. Проблему с износом VAG решил кардинальным путем - в 2001-02 годах изменена конструкция ГБЦ, там стоят другие распредвалы и рокера там роликовые - трение фактически отсутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому мотору нужен допуск 505, насос форсунок там нет. Проблему с износом VAG решил кардинальным путем - в 2001-02 годах изменена конструкция ГБЦ, там стоят другие распредвалы и рокера там роликовые - трение фактически отсутствует.

Тем не менее может 505,01 или 507 снизило бы износ - в теории. Как на практике хз.

В чём косячность распредов именно? слишком большое усилие сжатия пружин или сам материал распредов плохой?

В теории железо могут уменьшить те масла, которые на машинке трения показывают высокие результаты. В целом машинка трения не имитирует условия работы мотора, но тут возможно как раз и похоже, из за косячных распредов, на условия в машинке трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что на таких двигателях как раз имеет смысл использовать масла куппер, тк представитель утверждает что на нагруженных парах трения медь начнет работать как изолятор и удастся оттянуть неизбежное.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что на таких двигателях как раз имеет смысл использовать масла куппер, тк представитель утверждает что на нагруженных парах трения медь начнет работать как изолятор и удастся оттянуть неизбежное.

Кстати да, если ещё идёт акция по куперу - было б интересно если этот мотор принял бы участие. Есть свежий анализ - за 3000 км - 50 ppm железа. Как будет на Купере за этот же интервал - интересно было бы глянуть.

 

Автор - подкинь идею куперу ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куппер может залью в будущем. Сейчас в моторе плещется 5л Motrio 5W40 плюс 0.5 литра Лук Genesis special 5W40. Откатаю на этом масле 5-7к где то к середине декабря и на анализ, а на зиму думаю попробую Neste city ctandart 5W40. У него как раз 505.01 вот и сравним.

По распредвалам что конкретно виновато так до сих пор никто и не знает, в основном склоняются к маслянному голоданию ГБЦ особенно на низких оборотах плюс усугубляется еще кучей нюансов таких как: уход масла во время стоянки из маслянного фильтра, исправность гидрокомпенсаторов. 

Изменено пользователем san_sanuch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык тогда надо наоборот низковязкое масло лить чтобы масло лучше прокачивалось....

И еще,как вариант, можно поменять маслонасос - прокачка тоже должна получше быть.

API масла друг от друга в плане износа не будут сильно отличаться, я думаю. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то логично, но тут как бы дизель..как будет себя вести 30-ка в других местах двигателя - вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то логично, но тут как бы дизель..как будет себя вести 30-ка в других местах двигателя - вопрос.

Надо, конечно, свой мануал смотреть насчет 30-ки, но дизеля их вообще-то не боятся, а отечественный тяжелый автопром так и вообще рассчитан на всякие м10г2к, М10дм (по нижней границе SAE 30).

Оффтоп
Насчет масляного голодания на низких оборотах.

Вспомнился разговор одного нашего механика с немцем, шеф-монтажом по насосному оборудованию.

Как-то немец увидел на стоянке какие-то аудюхи, и сказал, что типа, зачем мы тут у себя такие машины покупаем, автобанов нету, а они для быстрой езды, и для города такие машины не подходят.

Изменено пользователем lianen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...