Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
san_sanuch

Татнефть Ультра Оптима 10w-40 отработка на Audi A6 2.5TDI после 3000км.

Рекомендуемые сообщения

Татнефть Ультра Оптима 10W-40 отработка на Audi A6 2.5TDI после 3000км

Масло: Татнефть Ультра Оптима 10W-40

Автомобиль: Audi A6 2.5 TDI AFB 1998г.в.
Общий пробег на одометре: 343000км
Пробег на масле: 3000км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: ~220литров
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть + заглушен ЕГР

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: лето от +10 до +30
Срок эксплуатации: 11.07.17 - 28.08.17
Топливо: солярка  Роснефть, Татнефть, Шелл
Режимы: Город 80%, трасса 20% 
Фильтр масляный: Fram
Фильтр воздушный: Filtron
Объем заливаемого масла: 5.4 литра
Отбор масла: картер

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с холодного двигателя.
Что было до этого масла: Лукойл Genesis Special 5W-40 330000-340000км

                                            Лукойл Genesis Polar 0W-40 + Sintolux132 4%  324000-330000км 

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: нет

post-24487-0-47656100-1504521298_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Многовато 50 ppm Железа для такого пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю большая часть железа с распредвалов. У этих двигателей болезнь - износ кулачков, рокера тоже страдают. Вскрываю у себя клапанные крышки периодически мониторю ситуацию. Износ есть, но пока не критический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Спасибо за анализ!

Такое же на лето залил в свою японку (5W30 раскупили  :mad: ).

   Нормально масло отработало (оно похоже свежее еще  :D ):

КВ100 и ИВ - на месте, с учетом погрешности.

Щелочное упало на 1-1,5, кислотное тоже, наверное, не сильно выросло.

   Катать и катать, до 6 ткм можно смело.

Ну, а по железу - тут с другими маслами надо сравнивать, или после более длительного пробега посмотреть - может где-то так и останется и нет ничего страшного.

Паспорт на свежее масло смотрел тут - ссылку нельзя давать, извиняйте :pardon:

Изменено пользователем lianen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну обычно я масло катаю по 6-7ткм, а вот предыдущий интервал пришлось затянуть более 10ткм по семейным обстоятельствам. В отработке больше интересовало содержание металлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мнению масляных гуру случайные перекаты влияют не на износ (если уровень не уходит), а на всяческие отложения.

Скорее всего, что 50 ppm железа не из-за переката.

А чтобы снизить износ элементов ГРМ, может имеет смысл использовать масла, имеющих допуск для дизельных двигателей с насос-форсункой, в которых пакет присадок обеспечивает "стойкость к механическим нагрузкам и высокому давлению в пятне контакта".

Или лить Татнефть (судя по анализу, масло двигатель не ушатал), а на сэкономленные деньги потом, когда-нибудь, не очень скоро, сделать ремонт ГРМ :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы только по железу, а так масло норм отработало , ещё запас большой.

По идее этому мотору нужен допуск 505.01? Не понятно, выполняет ли данное масло требования этого допуска. Если нет - возможно поэтому высокое содержание железа.

Оффтоп
Вопрос к знатокам, что есть такого в VW 505.01 и VW 507, что призвано по замыслу VW защищать распреды с насос-форсунками? Повышенный ZDDP, Бор или молибден?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этому мотору нужен допуск 505, насос форсунок там нет. Проблему с износом VAG решил кардинальным путем - в 2001-02 годах изменена конструкция ГБЦ, там стоят другие распредвалы и рокера там роликовые - трение фактически отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этому мотору нужен допуск 505, насос форсунок там нет. Проблему с износом VAG решил кардинальным путем - в 2001-02 годах изменена конструкция ГБЦ, там стоят другие распредвалы и рокера там роликовые - трение фактически отсутствует.

Тем не менее может 505,01 или 507 снизило бы износ - в теории. Как на практике хз.

В чём косячность распредов именно? слишком большое усилие сжатия пружин или сам материал распредов плохой?

В теории железо могут уменьшить те масла, которые на машинке трения показывают высокие результаты. В целом машинка трения не имитирует условия работы мотора, но тут возможно как раз и похоже, из за косячных распредов, на условия в машинке трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что на таких двигателях как раз имеет смысл использовать масла куппер, тк представитель утверждает что на нагруженных парах трения медь начнет работать как изолятор и удастся оттянуть неизбежное.

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что на таких двигателях как раз имеет смысл использовать масла куппер, тк представитель утверждает что на нагруженных парах трения медь начнет работать как изолятор и удастся оттянуть неизбежное.

Кстати да, если ещё идёт акция по куперу - было б интересно если этот мотор принял бы участие. Есть свежий анализ - за 3000 км - 50 ppm железа. Как будет на Купере за этот же интервал - интересно было бы глянуть.

 

Автор - подкинь идею куперу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куппер может залью в будущем. Сейчас в моторе плещется 5л Motrio 5W40 плюс 0.5 литра Лук Genesis special 5W40. Откатаю на этом масле 5-7к где то к середине декабря и на анализ, а на зиму думаю попробую Neste city ctandart 5W40. У него как раз 505.01 вот и сравним.

По распредвалам что конкретно виновато так до сих пор никто и не знает, в основном склоняются к маслянному голоданию ГБЦ особенно на низких оборотах плюс усугубляется еще кучей нюансов таких как: уход масла во время стоянки из маслянного фильтра, исправность гидрокомпенсаторов. 

Изменено пользователем san_sanuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык тогда надо наоборот низковязкое масло лить чтобы масло лучше прокачивалось....

И еще,как вариант, можно поменять маслонасос - прокачка тоже должна получше быть.

API масла друг от друга в плане износа не будут сильно отличаться, я думаю. 

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то логично, но тут как бы дизель..как будет себя вести 30-ка в других местах двигателя - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то логично, но тут как бы дизель..как будет себя вести 30-ка в других местах двигателя - вопрос.

Надо, конечно, свой мануал смотреть насчет 30-ки, но дизеля их вообще-то не боятся, а отечественный тяжелый автопром так и вообще рассчитан на всякие м10г2к, М10дм (по нижней границе SAE 30).

Оффтоп
Насчет масляного голодания на низких оборотах.

Вспомнился разговор одного нашего механика с немцем, шеф-монтажом по насосному оборудованию.

Как-то немец увидел на стоянке какие-то аудюхи, и сказал, что типа, зачем мы тут у себя такие машины покупаем, автобанов нету, а они для быстрой езды, и для города такие машины не подходят.

Изменено пользователем lianen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×