Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

lianen

Пользователи
  • Content Count

    63
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About lianen

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь
  • Масло
    ТатНефть 5-30, М8В

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Liana, Москвич 408ИЭ
  • Стаж
    с 1993

Recent Profile Visitors

1,810 profile views
  1. Но тогда по идее должно обозначатья М16ДМ. Ну да ладно, может где-то и прописано ( или можно тактовать только по 8581-78), чтоб М10ДМ именовалось.
  2. "2) Вязкость при 100С = 11,97 - тоже самое что у Роснефти М10ДМ - превышение вязкости. По ГОСТ 17479.1 должно быть от 9.3 до 11.5. Может я чего не понимаю? Вообще вязкостные характеристики у масла хорошие. Такое можно лить в коммерческую технику, то что чуть гуще - не страшно." Интересно получается, если ГОСТЫ почитать: чтобы соответствовать, то М-10ДМ должно иметь разброс по вязкости 0,1 мм2/с.
  3. М4з/6 В1 = 10w16 (10w12) получается? Вобщем, отцы были махровыми веретенщиками...
  4. М8В оказалось одним из лучших по прожарке, и теперь что - это масло Вы в свой мотор зальете? А, вроде, потом были прожарки с добавлением всяких металлов (масло-то в моторе работает, а не в стеклянной колбе) и результаты были иными.
  5. В бухгалтерии как затраты обосновать если собственная лаба у производителя есть :-)
  6. Я имел ввиду не плоскость прилегания поддона, а дырки в самом поддоне, как мелкое сито. Их особо и не видно, т.к. они под слоем грязи-шлама-ржавчины-краски. Я мастеру в глубине души не верил, но потом когда снятый поддон очистил - убедился.
  7. Может поддон двигателя прохудился (проржавел). У меня похожая ситуация была, тоже думал, что из-под заднего сальника потеет, стоп-течи заливал. О том что поддон не герметичен узнал, когда переднюю балку меняли, мастера увидели откуда потеет.
  8. Привет Stater- у от египетских минеральщиков-гуталинщиков. Видел еще банку чисто бензинового масла с "Порше" на этикетке, 20w50, но с допуском SF. И местный продавец так еще многозначительно с пальцем в небо мне пояснял: "Эс-эфь!". Никаких заморских (для Египта) масел на заправке не было. Удивляет наличие совсем уж древнего допуска в продаже - SF, в их-то условиях, вроде там нет противоизносных присадок (если вспомнить классификацию API), и дело наверное не только в цене?
  9. Полусинтетика ТН в описании на канистрах разных масел могла быть как " на основе VHVI", так и "с вовлечением VHVI". Вот и понимай как знаешь...
  10. За маслосъемные колпачки не скажу, но после хайгира HG2235 щуп стал тяжелее вытаскиваться. Т.е. резинка на щупе, похоже, поплотнее сидеть стала, а вот задний сальник коленвала как капал так и капает
  11. Я езжу, друзьям говорю, но особо не советую - самому не хватает :-) 5-30 на разных заправках приходится покупать, а между заправками 130 км...
  12. Интересно, после этой стоп-течи, внутри двигателя никакой "полимеризации" т.е. отложений набюдаться не будет? У меня, похоже, задний сальник капает, 3-5 капель после стоянки наблюдаю. Залил HG2235, чтоб резинки подразбухли, а вот HG2231 с его " новой полимерной формулой" пока лить опасаюсь. Отпишитесь, пожалуйста, потом как-да что... А то страшилок в интернетах дофига, а фактов - пока не нашел.
  13. Спасибо.Титанический труд! "Я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть." Бургомистр. к/ф "Тот самый Мюнхаузен"
  14. Разные методы, полностью в таблицах пишут так: Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при минус 30°С, мПа*с, не более 6600 Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на минироторном вискозиметре (MRV) при минус 35°С, мПа*с, не более 60000 На той картинке это просто не прописано.
  15. Если посмотреть вглубь, на края самого бугеля, на вал распредвала, то можно сделать вывод, что чисто там, где есть циркуляция масла. И промывки, кмк, не особо-то не и помогут. Я бы попробовал перед сменой масла мягкую промывку на 150-200 км, чтоб размягчить отложения, и там смотреть дальше. Но можно ездить и не париться, видать конструктивная особенность, что масло задерживается на ровной поверхности и "запекается".

×
×
  • Create New...