Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

lianen

Пользователи
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Читатель Ойл-клуба

Информация о lianen

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь
  • Масло
    Mobil 3000 5-40, ТатНефть 5-30, М8В

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Liana, Москвич 408ИЭ
  • Стаж
    с 1993

Посетители профиля

528 просмотров профиля
  1. lianen

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Полусинтетика ТН в описании на канистрах разных масел могла быть как " на основе VHVI", так и "с вовлечением VHVI". Вот и понимай как знаешь...
  2. lianen

    Масляные Стоп Течи

    За маслосъемные колпачки не скажу, но после хайгира HG2235 щуп стал тяжелее вытаскиваться. Т.е. резинка на щупе, похоже, поплотнее сидеть стала, а вот задний сальник коленвала как капал так и капает
  3. lianen

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Я езжу, друзьям говорю, но особо не советую - самому не хватает :-) 5-30 на разных заправках приходится покупать, а между заправками 130 км...
  4. IMHO, если за "моющие свойства" принимать пониженное щелочное число (TBN) в малозольниках, то можно сказать что да - они не такие "моющие", но базы сейчас покрепче, топливо почище-с, пакеты присадок посовременнее, и нет необходимости маслу "убирать за собой", т.е не надо сейчас большое TBN, чтобы, кроме результатов работы мотора, нейтрализовывать "продукты собственного распада". Большее TBN = большая зольность -> коксик на поршнях + катализаторы. Плюнули, похоже, производители масел на чистоту, современные моторы не от грязи умирают...
  5. Наш автопром ( и легкий и тяжелый) всю жизнь ездил и до сих пор ездит на М8* - это 20ка, М10* - обычная 30ка, М12* - густая 30ка.
  6. lianen

    Масляные Стоп Течи

    Интересно, после этой стоп-течи, внутри двигателя никакой "полимеризации" т.е. отложений набюдаться не будет? У меня, похоже, задний сальник капает, 3-5 капель после стоянки наблюдаю. Залил HG2235, чтоб резинки подразбухли, а вот HG2231 с его " новой полимерной формулой" пока лить опасаюсь. Отпишитесь, пожалуйста, потом как-да что... А то страшилок в интернетах дофига, а фактов - пока не нашел.
  7. Может это новомодное биоразлагаемое масло?
  8. 1.Не могу ответить. 2. По татнефти 5-30 ( и 10-40) похожая ситуация, слишком уж сухо (на вид, не на ощупь) и чисто под горловиной стало. Раньше капельки масла оставались и как бы высыхали, оставляя небольшой след, но после длинных поездок все смывалось. После татнефти просто чисто, когда стечет. Тоже думал - не вредно ли? Попалась тема с анализом отработки 10-40 (я себе 10-40 на лето лил, оно также стекает со щупа) - масло вроде на износ не влияет.
  9. Спасибо.Титанический труд! "Я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть." Бургомистр. к/ф "Тот самый Мюнхаузен"
  10. lianen

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Разные методы, полностью в таблицах пишут так: Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при минус 30°С, мПа*с, не более 6600 Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на минироторном вискозиметре (MRV) при минус 35°С, мПа*с, не более 60000 На той картинке это просто не прописано.
  11. @Skif_tlt, Скорее всего нет, т.к. 10-30 не пролязят в А5 из-за топливной экономичности в связи с HTHS более 3.5
  12. Если посмотреть вглубь, на края самого бугеля, на вал распредвала, то можно сделать вывод, что чисто там, где есть циркуляция масла. И промывки, кмк, не особо-то не и помогут. Я бы попробовал перед сменой масла мягкую промывку на 150-200 км, чтоб размягчить отложения, и там смотреть дальше. Но можно ездить и не париться, видать конструктивная особенность, что масло задерживается на ровной поверхности и "запекается".
  13. http://www.oil-club.ru/forum/topic/27572-faq-po-laboratornym-analizam-masel/ там и про молибден.
  14. lianen

    Масла Нафтан

    Будем смотреть на заправках, начали уже разливать http://gazeta.naftan.by/rasshirilsya-assortiment-motornyx-masel
  15. lianen

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Упс, прошу пардону - запятые не там расставил, на порядок, получается, ошибся в большую сторону :bh: Правильно будет так : на холостом ходу на прогретом ( 85-90С ) движке 5w30 - 0.35-0.40 л/ч, 10w40 - 0.40-0,45 л/ч. Спасибо, что заметили.

×