-
Публикаций
82 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Татнефть Ультра Оптима 5W-30 (API SL/CF, ACEA A5/B5-04)
lianen ответил в теме пользователя torcon в Татнефть Taneco
Да, я тоже такое замечал, крышку возле щупа вытирать приходиться. Так радоваться надо, что оно на морозе жидкое - легче мотор пускаться будет. А летом наоборот - не капает. -
Вопросы официальному представителю Татнефть
lianen ответил в теме пользователя torcon в Татнефть Taneco
Никакого, но это не значит что масло плохое. Если упрощенно (как я понимаю): сертифицировали у американцев - на тебе SN, сертифицировали у европейцев - на тебе какой-нибудь A/B. В данном случае может не захотели лишние деньги на европейский сертификат тратить. -
Да, ему грязнее будет. Чуть выше писал, что SG на меньшем интервале подзагадило, правда это был порицаемый в этой теме кряк. На лето опять буду минералку 15w40 SL лить - может она грязь подрастворит, взбодрит сальники и еще какой пользы принесёт, в т.ч. и акустической.)
-
форумчане-то пришли, но производители словно алфавит после "Д" забыли, и не хотят относить свои масла к более высоким группам эксплуатационных свойств.
-
Чтоб с современным ильсаком сравнить оно должно называться м8Ё. )
-
А я на на своей японке - заметил. Татнефтевская SG/SH сдулась после 5 т.км - подзагадила под клапанной крышкой. А до этого SL - 6.5 т.км, прозрачность на щупе была.
-
Если Вы имеете ввиду М8В, то не может быть "ок". Потому что сам производитель относит его к группе эксплуатационных свойств "В" - для среднефорсированных двигателей. Чтоб для современных высокофорсированных двигателей подходило - нужны последующие буквы алфавита в наименовании масла после 8-ки (по ГОСТ 17479.1—85).
-
Купил как-то это масло для Москвича, побаловать старичка гидрокрекингом. Но современность внесла коррективы и залил его на лето себе в японку (допуски SG, SH в мотор М16А 2003г. выпуска - позволяют). Поехали в Питер (600 км) и по пути загоралась лампа перегрева 2 раза (прохудилась пробка радиатора и 1.5 - 2л антифриза вылилось наружу через расширительный бачок и образовавшуюся трещину в пластиковом патрубке). Добрый человек подбросил до ближайшей заправки за антифризом, долил, резиновой перчаткой подгерметизировал пробку и патрубок, доехал еще около 100 км. В Питере заменил пробку, заклеил э
-
Результирующая вязкость скорее будет ~10.3 cc, т.к. у М10дм вязкость от 11.4 начинается (по ГОСТ 8581-78)
-
Я ж и упоминал про "особенности" чтения: на канистре издалека - без индексов, стало быть универсальное; ближе походишь, а там мелкими буквами - "для дизелей". Как так-то? Вот и доизучался до ойлклаба)
-
В ГОСТе есть, а на канистре - нету. Поначалу, когда в ГОСТы вникал, на столбец "принятые обозначения" внимания-то и не обращал.
-
Может это из-за чтения "особенностей" (или "особенностей" чтения) или наших ГОСТов: - по ГОСТ 17479-72 М10ДМ - можно расшифровать как: универсальное (т.к. нет индексов 1 или 2), маловязкое ("10" - по SAE это 30-ка), вполне себе годная группа качества ("Д" = SF/CD), да еще и малозольное "М". Хо-Хо, чего бы ценителю минералки и не залить в мотор конструкции 90-х - начала 2000-х? (как я по началу и думал). Но по ГОСТ 8581-78 М10ДМ - конкретное масло для автотракторных дизелей с минимальной вязкостью по верхней границе 30-к (по факту 40-ка), а судя по значению сульфатной золы в анализе
-
Примем к сведению)
-
На машинке трения, скорее всего (тут я не специалист, а простой, интересующийся вопросом пользователь), так и будет, но в парах трения высокофорсированного двигателя - сам производитель масла М8 нам говорит что будет хуже, отсылая его к группе "В", которой до ILSAC (даже GF-1) - несколько строчек в "табеле о рангах". Назвали бы М8Ж или ещё дальше, по алфавиту, всё всем стало бы понятно, и никто бы копья не ломал.
-
Я не хочу именно дизмасло. я хочу минералку на 2-й группе попробовать, а в достуности только лукойловская.