Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
san_sanuch

Татнефть Премиум 5W-40 CI-4/SL отработка на Audi A6 2.5TDI после 9100км

Recommended Posts

Posted (edited)

Татнефть Премиум 5W-40 CI-4/SL отработка на Audi A6 2.5TDI после 9100км

Масло: Татнефть Премиум 5W-40 CI-4/SL

Автомобиль: Audi A6 2.5 TDI AFB 1998г.в.
Общий пробег на одометре: 381500км
Пробег на масле: 9100км
Моточасы: 247мч
Израсходованное топливо: 765 л, из них 135 л с тепловоза РЖД)))
Доливки масла: 1.2 л. (понемногу в течении интервала)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть + заглушен ЕГР

ГРМ: ремень, цепной привод маслонасоса
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: осень-зима от +10 до -20
Срок эксплуатации: 04.11.18 - 09.03.19
Топливо: солярка  Роснефть, Татнефть
Режимы: Город 60%, трасса 40% 
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: Kolbenschmidt
Объем заливаемого масла: 5.5 литра
Отбор масла: картер

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.
Что было до этого масла:https://www.oil-club.ru/forum/topic/31814-motrio-5w-40-5l05l-lukoyl-genesis-special-5w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-7000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34467-castrol-vecton-10w-40-3-sintolux-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-7350km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35759-neste-city-standard-5w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-6500km/

 

0001.jpg

Edited by san_sanuch

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Вы используете ДТ с тепловоза, 2Т масло добавляете??? тепловозное очень сухое топливо, возможно железо и с ТНВД идет, после сгорания в камере окислы частично смываются и попадают в масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

2т в тепловозное добавляю, но тут соляра непричем. Есть анализ с интервала без дт с тепловоза, там все также.

Edited by san_sanuch

Share this post


Link to post
Share on other sites

насос-форсунка или коммон рейл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, fonserg сказал:

насос-форсунка или коммон рейл?

Не. ТНВД

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже тут меньше всего железа в пересчёте на пробег. Мне видится что дизельные масла что Кастрол, что это масло - дают меньше всего железа. Ещё одно подтверждение что большое количество ZDDP лучше защищает эти проблемные распредвалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я уже выбрал для себя CI-4 допуск, Zddp в нем жирный.

Сейчас катаю это же масло + 4% ПОЕ. Посмотрим потом что из этого получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

где то износ цпг все равно есть, хрома много, предыдущие анализы тоже его показывают. Заглянуть бы в цилиндры.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31814-motrio-5w-40-5l05l-lukoyl-genesis-special-5w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-7000km/

Железа непропорционально много, возможно износ от двух источников, на вроде цилиндра и распредвалов.

 

Не думаю что дело в ДТ РЖД. Тут что то другое. 

На РЖД можно знаете что свалить? :) Повышение кислотного числа до 4.08. Сера видимо присутствует.

 

Вообще все грехи обычно от вмешательства в конструкцию, поэтому нужно первым делом откинуть/проверить версию чип тюнинга. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В цилиндры просто так не заглянуть. Отверстия что под свечу накала, что под форсунку маленькие, эндоскоп не лезет, а ГБЦ снимать желания нет. Во второй половине апреля отпуск. В очередной раз полезу смотреть как распредвалы проживают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

san_sanuch да я понимаю. Какой толщины примерно отверстия под свечу накала? У меня эндоскоп камера 7мм толщиной, но у нее проблема в том что ее не навести на цилиндры - ей ничего не увидеть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не лезет в свечное отверстие эндоскоп 7мм. В форсуночное возможно пролезет, но есть вероятность при изъятии камеру внутри оставить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А звёздочки цепи маслонасоса когда-нибудь осматривали?

Мне кажется, они столько железа дают.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фараон Иванович там косячные распредвалы.Это от них железо, уже обсуждали здесь(ник Алехандро).Я у знакомого моториста интересовался - нужно просто забить и ездить.Ну и сомнительная экономия на тепловозной соляре, если конечно машина не на продажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про распредвалы я прекрасно знал ещё до покупки авто. Поэтому "забил и езжу". А анализы из-за любопытства посмотреть что и как там, зависит ли износ от примения масла разных допусков и т.д. С движком всеравно делать ничего не планирую.

Звезда и цепь маслонасоса в идеале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Соляра с РЖД за бесплатно. Поэтому экономия есть.

 

Если есть у кого то интерес можно на анализ тепловозной соляры скинуться. Есть много знакомых кто её пользует, у некоторых пробеги на ней более 100к. Пока негатива не было.

Edited by san_sanuch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...