Перейти к публикации

Татнефть Премиум 5W-40 CI-4/SL отработка на Audi A6 2.5TDI после 9100км


Рекомендованные сообщения

Татнефть Премиум 5W-40 CI-4/SL отработка на Audi A6 2.5TDI после 9100км

Масло: Татнефть Премиум 5W-40 CI-4/SL

Автомобиль: Audi A6 2.5 TDI AFB 1998г.в.
Общий пробег на одометре: 381500км
Пробег на масле: 9100км
Моточасы: 247мч
Израсходованное топливо: 765 л, из них 135 л с тепловоза РЖД)))
Доливки масла: 1.2 л. (понемногу в течении интервала)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть + заглушен ЕГР

ГРМ: ремень, цепной привод маслонасоса
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: осень-зима от +10 до -20
Срок эксплуатации: 04.11.18 - 09.03.19
Топливо: солярка  Роснефть, Татнефть
Режимы: Город 60%, трасса 40% 
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: Kolbenschmidt
Объем заливаемого масла: 5.5 литра
Отбор масла: картер

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.
Что было до этого масла:https://www.oil-club.ru/forum/topic/31814-motrio-5w-40-5l05l-lukoyl-genesis-special-5w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-7000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34467-castrol-vecton-10w-40-3-sintolux-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-7350km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35759-neste-city-standard-5w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-6500km/

 

0001.jpg

Изменено пользователем san_sanuch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вы используете ДТ с тепловоза, 2Т масло добавляете??? тепловозное очень сухое топливо, возможно железо и с ТНВД идет, после сгорания в камере окислы частично смываются и попадают в масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2т в тепловозное добавляю, но тут соляра непричем. Есть анализ с интервала без дт с тепловоза, там все также.

Изменено пользователем san_sanuch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, fonserg сказал:

насос-форсунка или коммон рейл?

Не. ТНВД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже тут меньше всего железа в пересчёте на пробег. Мне видится что дизельные масла что Кастрол, что это масло - дают меньше всего железа. Ещё одно подтверждение что большое количество ZDDP лучше защищает эти проблемные распредвалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже выбрал для себя CI-4 допуск, Zddp в нем жирный.

Сейчас катаю это же масло + 4% ПОЕ. Посмотрим потом что из этого получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то износ цпг все равно есть, хрома много, предыдущие анализы тоже его показывают. Заглянуть бы в цилиндры.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31814-motrio-5w-40-5l05l-lukoyl-genesis-special-5w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-7000km/

Железа непропорционально много, возможно износ от двух источников, на вроде цилиндра и распредвалов.

 

Не думаю что дело в ДТ РЖД. Тут что то другое. 

На РЖД можно знаете что свалить? :) Повышение кислотного числа до 4.08. Сера видимо присутствует.

 

Вообще все грехи обычно от вмешательства в конструкцию, поэтому нужно первым делом откинуть/проверить версию чип тюнинга. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В цилиндры просто так не заглянуть. Отверстия что под свечу накала, что под форсунку маленькие, эндоскоп не лезет, а ГБЦ снимать желания нет. Во второй половине апреля отпуск. В очередной раз полезу смотреть как распредвалы проживают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

san_sanuch да я понимаю. Какой толщины примерно отверстия под свечу накала? У меня эндоскоп камера 7мм толщиной, но у нее проблема в том что ее не навести на цилиндры - ей ничего не увидеть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лезет в свечное отверстие эндоскоп 7мм. В форсуночное возможно пролезет, но есть вероятность при изъятии камеру внутри оставить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А звёздочки цепи маслонасоса когда-нибудь осматривали?

Мне кажется, они столько железа дают.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фараон Иванович там косячные распредвалы.Это от них железо, уже обсуждали здесь(ник Алехандро).Я у знакомого моториста интересовался - нужно просто забить и ездить.Ну и сомнительная экономия на тепловозной соляре, если конечно машина не на продажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про распредвалы я прекрасно знал ещё до покупки авто. Поэтому "забил и езжу". А анализы из-за любопытства посмотреть что и как там, зависит ли износ от примения масла разных допусков и т.д. С движком всеравно делать ничего не планирую.

Звезда и цепь маслонасоса в идеале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соляра с РЖД за бесплатно. Поэтому экономия есть.

 

Если есть у кого то интерес можно на анализ тепловозной соляры скинуться. Есть много знакомых кто её пользует, у некоторых пробеги на ней более 100к. Пока негатива не было.

Изменено пользователем san_sanuch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...