Перейти к публикации

Rowe Hightec Synth RS 5W-40 + POE68/100(23%) отработка на BMW Е90 325i после 13 600 км


Рекомендованные сообщения

Rowe Hightec Synth RS 5W-40 + POE68/100(23%) отработка на BMW Е90 325i после 13 600 км

Масло:  ROWE HIGHTEC SYNTH RS 5W-40

Автомобиль: BMW Е90 325i N52B25A 2005г
Общий пробег на одометре: 266 077 км
Пробег на масле: 13 600 км
Моточасы: 192 мч
Израсходованное топливо: 1 063 л,  расход 7,8л/100км, средняя скорость 71 км/ч
Доливки масла: 4,0л.

Присутствие отложений в двигателе: есть

Ремонтные работы: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинганет

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы нет
Период эксплуатации:  05.05.2022г - 02.10.2022г,  темп: 8°C - +38°C
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Бензин 95
Режимы: Город 10%; трасса 90%.
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mahle Knecht

Марка антифриза: Rowe
Объем заливаемого масла: 6.5 литра
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателяс горячего двигателя, перед отбором проехал 14км.

Промывка промывочным маслом: не делал

Присадки: 0,5л Next Lubricants 502 - POE 100; 1,0л Fuchs Reniso Triton SEZ 68; 0,3л Liqui Moly 3721 Cera Tec

Что было до этого масла: 

Rowe Synth RS 0W-40 + POE100(15,3%) отработка на BMW Е90 325i после 11 334 км

#7219--BMW-E90-325I-N52B25A-Z-297073-Sev2.jpg
Сравнительная таблица

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не любят Лабы эстеры! Сразу забанили анализ! Хотя по металлам все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, parziv сказал:

ГРМ: цеп

Цепь будет правильнее:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AndyML сказал:

Так тут из 6,5 долито 4 литра!

Автозамена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очуметь 13600км и 200мч, я в Грузию по трассе медленнее ехал :D 

1) В целом по износу все хорошо, Polaris видимо как наша бывшая PLM (не зря до этого она была Polaris) фильтрует алюминий на низком содержании, поэтому 2-3ppm не учитываются - показывает как нуль. 

2) Молибден видимо от кератека. У Rowe Synth RS не было столько молибдена, там нуль. 

3) Вязкость упала с 14,3 до 12.6, ну это понятно присадки и эстеры снизили. 

4) Нитрация высокая - видимо топлива то ушло за этот трассовый режим много... Способ нитрации при трассовом режиме часто не работает. Либо дополнительные присадки так повысили ее.

В целом все норм, но масло отработало свое. Отчасти считаю POE помогли сработаться быстрее. 200мч мало для Rowe с высоким щелочным. Оно должно больше... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

23% POE ~ перебор 

Да ладно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Finik сказал:

Хотя по металлам все ок

Здесь ещё неизвестно сколько унесло износной фракции угоревшее масло в количестве ⅔ от общего объёма картера. Цифры в анализе можно умножить и на 2, а можно и на 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:

Здесь ещё неизвестно сколько унесло износной фракции угоревшее масло в количестве ⅔ от общего объёма картера. Цифры в анализе можно умножить и на 2, а можно и на 5.

А если захотим можно и на 10, но не надо. Уже сдалал сделал какие то вычисления, если все верно надо умножить на 1,36% или на 11 ппм железо соответсвует 15 ппм и так далее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть, как тут можно что-то посчитать, такая доливка? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ПавелТ сказал:

Офигеть, как тут можно что-то посчитать, такая доливка? 

Скрытый текст

Не вспомню сейчас точно какой кузов, но на таких мотора у бимира заводской допуск был до 0,8л на 1000км:rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две заметки.

 

1. Применение Кератека и вообще молибден > 200ппм, снижаеть количество алюминия минумум два раза. У меня всегда был 4-5ппм, сейчас(в последних трех анализах где молибден выше 240ппм) лаба его не видит, т.е. макс. 2-3ппм.

2. Езда на высоких оборотов(если было 3000 то стало 3600-4000) повышает железо в два или больше раза. Конечно все это относится конкретно к моему двигателю. Из тех 13 600км первые 3500км ездил как обычно - 3000 ингогда 3600-4000. Потом осталные 10 000км были на около 2400 обр и результат налицо - железо упало с 21-22ппм до 11ппм.

 

Сравнительная таблица

 

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...