Перейти к публикации

Rowe Hightec Synth RS 0W-40 + POE100(15,3%) отработка на BMW Е90 325i после 11 334 км


Рекомендованные сообщения

Rowe Hightec Synth RS 0W-40 + POE100(15,3%) отработка на BMW Е90 325i после 11 334 км

Масло:  ROWE HIGHTEC SYNTH RS 0W-40

Автомобиль: BMW Е90 325i N52B25A 2005г
Общий пробег на одометре: 252 448 км
Пробег на масле: 11 334 км
Моточасы: 147 мч
Израсходованное топливо: 1 004 л,  расход 8,9л/100км, средняя скорость 77 км/ч
Доливки масла: 3,75л.

Присутствие отложений в двигателе: есть

Ремонтные работы: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинганет

ГРМ: цеп
Предпусковые подогревы нет
Период эксплуатации:  16.10.2021г - 05.05.2025г,  темп: -3°C - +25°C
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: Бензин 95, 98/100
Режимы: Город 10%; трасса 90%.
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mahle Knecht

Марка антифриза: Rowe
Объем заливаемого масла: 6.5 литра
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателяс горячего двигателя, перед отбором проехал 14км.

Промывка промывочным маслом: не делал

Присадки: 1л Next Lubricants 502 - POE 100; 0,25л EEOT; 0,3л Liqui Moly 3721 Cera Tec

 

Что было до этого масла: 

RedLine 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 12.410 км

 

1113722815_-6858-Z-256694-Sev4.thumb.jpg.1ccd106bad66afc3900be1f3b4eb4cb1.jpg
Сравнительная таблица

 

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в целом все классно, но кислотное число определяют завышено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, также не верится, что мед и алюминии вообще нет. этот Rowe был самое горячее масло в моем двигателе. Температура вырасла на 6-8 градусов. CeraTec немного уменьшил - скажем на 2-3°C.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

parziv помнишь как наша лаба PLM фильтровала низкие содержания алюминия меди итд. Так вот раньше она была Polaris :) Может фильтра, программы или подход одинаковый. Есть там алюминий по любому, просто мало. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon В суботу ездил в Германии и отправил образы BMW Twin ... Если дойдут, то попробую повторно сделать все анализы из Polaris-а в УРЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

parziv да это хорошая задумка :) Вангую, что УРЦ не покажет такой рост кислотного. Polaris показывает кислотное обманчиво. Потому что, ладно здесь ты прошел мало моточасов и мы не поверили в такое невероятное кислотное. А если бы ты прошел 300мч и получил кислотное 4 - мы бы сказали так "масло то исчерпало щелочной резерв, начался сильный рост кислотного". Хотя на самом деле это было бы не так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon Я делал уже сравнительные анализы, здесь можно посмотреть https://oil-club.de/index.php?thread/7869-mobil1-fs-0w-40-bmw-e90-325i-n52b25-10-941km-173h/#post145505  Разница вообще огромная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

parziv попробуй уточнить по какому методу они измеряю кислотное число, а то может не титратором, а какой-нибудь экспресс альтернативой. Как SpectraScan... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon На сайте компании написано что применяют mod. ASTM D664.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после такого анализа еще бы колечки поршневые глянуть  или компрессию померить

Изменено пользователем Cruiser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...