parziv 333 Posted June 6 Share Posted June 6 (edited) Rowe Hightec Synth RS 0W-40 + POE100(15,3%) отработка на BMW Е90 325i после 11 334 км Масло: ROWE HIGHTEC SYNTH RS 0W-40 Автомобиль: BMW Е90 325i N52B25A 2005гОбщий пробег на одометре: 252 448 кмПробег на масле: 11 334 кмМоточасы: 147 мчИзрасходованное топливо: 1 004 л, расход 8,9л/100км, средняя скорость 77 км/чДоливки масла: 3,75л. Присутствие отложений в двигателе: есть Ремонтные работы: нетАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепПредпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 16.10.2021г - 05.05.2025г, темп: -3°C - +25°CСрок эксплуатации: 7 месяцевТопливо: Бензин 95, 98/100Режимы: Город 10%; трасса 90%.Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: Mahle Knecht Марка антифриза: RoweОбъем заливаемого масла: 6.5 литраОтбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал 14км. Промывка промывочным маслом: не делал Присадки: 1л Next Lubricants 502 - POE 100; 0,25л EEOT; 0,3л Liqui Moly 3721 Cera Tec Что было до этого масла: RedLine 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 12.410 км Сравнительная таблица Edited June 6 by parziv 3 Quote Link to post Share on other sites
torcon 44,119 Posted June 7 Share Posted June 7 в целом все классно, но кислотное число определяют завышено. 0 Quote Link to post Share on other sites
parziv 333 Posted June 7 Author Share Posted June 7 (edited) @torcon, также не верится, что мед и алюминии вообще нет. этот Rowe был самое горячее масло в моем двигателе. Температура вырасла на 6-8 градусов. CeraTec немного уменьшил - скажем на 2-3°C. Edited June 7 by parziv 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 44,119 Posted June 7 Share Posted June 7 parziv помнишь как наша лаба PLM фильтровала низкие содержания алюминия меди итд. Так вот раньше она была Polaris Может фильтра, программы или подход одинаковый. Есть там алюминий по любому, просто мало. 0 Quote Link to post Share on other sites
parziv 333 Posted June 7 Author Share Posted June 7 @torcon В суботу ездил в Германии и отправил образы BMW Twin ... Если дойдут, то попробую повторно сделать все анализы из Polaris-а в УРЦ. 2 Quote Link to post Share on other sites
torcon 44,119 Posted June 7 Share Posted June 7 parziv да это хорошая задумка Вангую, что УРЦ не покажет такой рост кислотного. Polaris показывает кислотное обманчиво. Потому что, ладно здесь ты прошел мало моточасов и мы не поверили в такое невероятное кислотное. А если бы ты прошел 300мч и получил кислотное 4 - мы бы сказали так "масло то исчерпало щелочной резерв, начался сильный рост кислотного". Хотя на самом деле это было бы не так. 1 Quote Link to post Share on other sites
parziv 333 Posted June 7 Author Share Posted June 7 @torcon Я делал уже сравнительные анализы, здесь можно посмотреть https://oil-club.de/index.php?thread/7869-mobil1-fs-0w-40-bmw-e90-325i-n52b25-10-941km-173h/#post145505 Разница вообще огромная. 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 44,119 Posted June 7 Share Posted June 7 parziv попробуй уточнить по какому методу они измеряю кислотное число, а то может не титратором, а какой-нибудь экспресс альтернативой. Как SpectraScan... 0 Quote Link to post Share on other sites
parziv 333 Posted June 7 Author Share Posted June 7 @torcon На сайте компании написано что применяют mod. ASTM D664. 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.