Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Rowe Hightec Synth RS 0W-40 + POE100(15,3%) отработка на BMW Е90 325i после 11 334 км


Recommended Posts

Posted (edited)

Rowe Hightec Synth RS 0W-40 + POE100(15,3%) отработка на BMW Е90 325i после 11 334 км

Масло:  ROWE HIGHTEC SYNTH RS 0W-40

Автомобиль: BMW Е90 325i N52B25A 2005г
Общий пробег на одометре: 252 448 км
Пробег на масле: 11 334 км
Моточасы: 147 мч
Израсходованное топливо: 1 004 л,  расход 8,9л/100км, средняя скорость 77 км/ч
Доливки масла: 3,75л.

Присутствие отложений в двигателе: есть

Ремонтные работы: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинганет

ГРМ: цеп
Предпусковые подогревы нет
Период эксплуатации:  16.10.2021г - 05.05.2025г,  темп: -3°C - +25°C
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: Бензин 95, 98/100
Режимы: Город 10%; трасса 90%.
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mahle Knecht

Марка антифриза: Rowe
Объем заливаемого масла: 6.5 литра
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателяс горячего двигателя, перед отбором проехал 14км.

Промывка промывочным маслом: не делал

Присадки: 1л Next Lubricants 502 - POE 100; 0,25л EEOT; 0,3л Liqui Moly 3721 Cera Tec

 

Что было до этого масла: 

RedLine 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 12.410 км

 

1113722815_-6858-Z-256694-Sev4.thumb.jpg.1ccd106bad66afc3900be1f3b4eb4cb1.jpg
Сравнительная таблица

 

Edited by parziv
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

в целом все классно, но кислотное число определяют завышено. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@torcon, также не верится, что мед и алюминии вообще нет. этот Rowe был самое горячее масло в моем двигателе. Температура вырасла на 6-8 градусов. CeraTec немного уменьшил - скажем на 2-3°C.

Edited by parziv
Link to post
Share on other sites

parziv помнишь как наша лаба PLM фильтровала низкие содержания алюминия меди итд. Так вот раньше она была Polaris :) Может фильтра, программы или подход одинаковый. Есть там алюминий по любому, просто мало. :)

Link to post
Share on other sites

@torcon В суботу ездил в Германии и отправил образы BMW Twin ... Если дойдут, то попробую повторно сделать все анализы из Polaris-а в УРЦ.

Link to post
Share on other sites

parziv да это хорошая задумка :) Вангую, что УРЦ не покажет такой рост кислотного. Polaris показывает кислотное обманчиво. Потому что, ладно здесь ты прошел мало моточасов и мы не поверили в такое невероятное кислотное. А если бы ты прошел 300мч и получил кислотное 4 - мы бы сказали так "масло то исчерпало щелочной резерв, начался сильный рост кислотного". Хотя на самом деле это было бы не так. 

Link to post
Share on other sites

@torcon Я делал уже сравнительные анализы, здесь можно посмотреть https://oil-club.de/index.php?thread/7869-mobil1-fs-0w-40-bmw-e90-325i-n52b25-10-941km-173h/#post145505  Разница вообще огромная.

Link to post
Share on other sites

parziv попробуй уточнить по какому методу они измеряю кислотное число, а то может не титратором, а какой-нибудь экспресс альтернативой. Как SpectraScan... 

Link to post
Share on other sites

@torcon На сайте компании написано что применяют mod. ASTM D664.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...