Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Vasek555 сказал:

NAK ключевая фраза - дольше нагревается! А это не есть айс 

Да, приходится выбирать-либо сохранность двигателя, либо сэкономленные 1-2-3 литра бензина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь о сегодняшней поездке. Проехал более 1 тыс км. Проехал на газу (балкон 65) на 38 км больше, чем ранее (весной было чуть теплее около +7).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура более 70 при 110км/ч не поднималась, с горки падала до 67, в горку фото не делал но больше 77 не было.

image.png

image.png

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас скину фото бк и показание панели приборов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда стрелка температуры так стоит это 70 градусов, когда ровно это от 80 до 104, а когда на делении перед это 65 градусов.

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Андрюханчик сказал:

Отчитываюсь о сегодняшней поездке. Проехал более 1 тыс км. Проехал на газу (балкон 65) на 38 км больше, чем ранее (весной было чуть теплее около +7).

Если ещё зимняя резина то экономия больше относительно лета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати похвастаюсь, удачно прикупил на продажу.

image.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sanchell сказал:

Если ещё зимняя резина то экономия больше относительно лета.

Резина была и весной тоже зимняя. Данную разницу считаю не существенной так как на неё может повлиять много факторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати перед поездкой довёл уровень масла до максимума, сейчас проверил - уровень не изменился. Это очень радует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, olegt сказал:

Да, приходится выбирать-либо сохранность двигателя, либо сэкономленные 1-2-3 литра бензина...

Поэтому уровень масла всегда держу на мах уровне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрюханчик сказал:

Проехал на газу (балкон 65) на 38 км больше, чем ранее (весной было чуть теплее около +7).

Неоднократно замечал, что при снижении температуры воздуха его плотность повышается. При движении по трассе это выражается в снижении расхода топлива. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андрюханчик сказал:

Температура более 70 при 110км/ч не поднималась, с горки падала до 67, в горку фото не делал но больше 77 не было.

image.png

image.png

image.png

Что за программка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kedr747 сказал:

Неоднократно замечал, что при снижении температуры воздуха его плотность повышается. При движении по трассе это выражается в снижении расхода топлива. 

Особенно это заметно на дизеле. Дизель поет на морозе (старый дизель, без всяких  коммонов, датчиков, и лямбдов ). Да и мой коммон райл заметно тише работает при около 0. Больше кислорода, сгорание лучше...

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, fareastwood сказал:

Что за программка?

Уже ранее отвечал. Третья иконка, а так все работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...