Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Pablo сказал:

есть риски конкуренции POE с присадками за место на металле. Плохо это или хорошо - мне пока не понятно.

Где-то была инфа из презентации что эстеры значительно повышают критическую нагрузку, в опытах с добавлением синтолюкса в масло уменьшалось пятно износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, sanchell сказал:

Андрюханчик olegtвсё-таки за POE преимущество, это не твёрдые частицы + моет хорошо

Красавчик, мужчина коротко и ёмко сказал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня добавил в четырку, о результатах говорить рановато так как пробег только около 150 км, будем посмотреть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasek555 сказал:

Будет актально для горячих движков типа опелевских ХERов)))

Не знаю как для ХЕРовых дрыгов, но с ЕР6 не прокатывает, электронно управляемый термостат хер обманешь. Как была раньше на 5W-30 105С так и осталась. Единственное дольше нагревается. А вот на хW-20 или хW-16 темп была 102С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра планирую поездку на вольво. 518 км от забора до забора в одну сторону и возвращение, посмотрим, что пое покажет, а то давно уже дальше 130 км в обе стороны не выезжал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, NAK сказал:

Не знаю как для ХЕРовых дрыгов, но с ЕР6 не прокатывает, электронно управляемый термостат хер обманешь. Как была раньше на 5W-30 105С так и осталась. Единственное дольше нагревается. А вот на хW-20 или хW-16 темп была 102С.

ЕР6 двигатель горячий но у меня температура держится 95-97, правда поменял термостат так как лопнул и  охлаждайку. Но применение пое на температуре ни как не сказалось. Езжу на 92 бензине, 95 не доверяю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом температура двигателя на вольво до применения пое была в жару в пробке 93-95 и уже вкл Карлсон, а по трассе 85-87, при минус 20 за бортом 80 по трассе. Охлаждай-ка родная до сих пор ей 10 лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DRON 33 сказал:

Все таки масло надо подбирать с учетом "просадки" вязкости , если льешь 5в30 , то для добавления POE надо за носитель брать 40-ку

Если лить гомеопатические дозы просадка вообще не значительная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Пыж с горячим ДВС EP6. Рабочая температура 103 градуса (или 105, не помню). И именно этот рабочий показатель приводит к большинству проблем в этом странном движке от БМВ (особенно в турбе, особенно к 80-100 т.км.). По идее, в моем EP6 эта смесь с ПОЕ должна сработать на стойкость к угару, всяким лакам и т.д., и это спасет от большинства проблем этого ДВС. Но ведь и передвижение на неразогретом масле тоже совсем не круто для движка...задиры и всё такое.

С температурой такая ситуация (если верить приборам):  

- при разогреве, движения стрелки градусника можно теперь ждать минут 7-10 (на улице +3 с утра). Естественно не жду и начинаю движение 10-20 км/ч. 

- при медленном движении минуте к 5 температура поднимается до 65-70 (дорога у дома перерыта из-за ремонта, поэтому там можно и 15 минут ехать до 30 км/ч) 

- если не выехать на нормальное движение, то температура так и не поднимется до рабочей мне кажется вообще никогда (вот держится на 70-80 и всё тут)

- но если выехать на нормальное движение, то температура до рабочей поднимается очень быстро, минуты за 1-2.

- и если после выхода на рабочую температуру (в рамках минут 10-15) встать на светофоре минуты на 4-5, то стрелка термометра обязательно опустится до 70-80. 

Т.е. масло долго ломается и не хочет греться на низких-средних оборотах, но на средних-высоких практически сразу доходит до нормы. Эти ощущения также подтверждает и климат-контроль, который на автомате не включает печку до нормального разогрева, вот и приходится теперь ждать обогрева салона значительно дольше. 

НО! Однозначно пропал звон при разогреве и работать ДВС стал тише и ровнее (в салоне на холостых абсолютная тишина и отсутствие вибраций, а на разгоне больше нет грубого рыка), и масло за 1 т.км. угорело всего буквально на 2 мм на щупе (офигенное достижение для ЕП6, практически вторая молодость для этого двигателя).

Изменено пользователем sumsss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод - лить POE только на лето . К тому же и летом окисление будет меньше , которым славятся эстеры

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 Это вы так за всех пришли к такому выводу? Или это личное мнение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33Необходимо с умом подходить к этому вопросу. Уже указывалось на то, что необходимо использовать крепкие масла о рекомендованных мануалом, чтобы был запас, как по вязкости, так и по щелочному, которые обязательно просадят ПОЭ. Немаловажно строго соблюдать пропорции. Эти рекомендации уже наработаны опытным путем. Просто некоторые форумчане, просто прочитав эту ветку, решили сами попробовать использовать ПОЭ, не проконсультировавшись у более опытных своих коллег. В результате у кого-то в отработке вылезли металлы, у других быстро мотор остывает, у третьих не набирает рабочую температуру. У меня таких проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sumsss сказал:

У меня Пыж с горячим ДВС EP6. Рабочая температура 103 градуса (или 105, не помню). И именно этот рабочий показатель приводит к большинству проблем в этом странном движке от БМВ (особенно в турбе, особенно к 80-100 т.км.). По идее, в моем EP6 эта смесь с ПОЕ должна сработать на стойкость к угару, всяким лакам и т.д., и это спасет от большинства проблем этого ДВС. Но ведь и передвижение на неразогретом масле тоже совсем не круто для движка...задиры и всё такое.

С температурой такая ситуация (если верить приборам):  

- при разогреве, движения стрелки градусника можно теперь ждать минут 7-10 (на улице +3 с утра). Естественно не жду и начинаю движение 10-20 км/ч. 

- при медленном движении минуте к 5 температура поднимается до 65-70 (дорога у дома перерыта из-за ремонта, поэтому там можно и 15 минут ехать до 30 км/ч) 

- если не выехать на нормальное движение, то температура так и не поднимется до рабочей мне кажется вообще никогда (вот держится на 70-80 и всё тут)

- но если выехать на нормальное движение, то температура до рабочей поднимается очень быстро, минуты за 1-2.

- и если после выхода на рабочую температуру (в рамках минут 10-15) встать на светофоре минуты на 4-5, то стрелка термометра обязательно опустится до 70-80. 

Т.е. масло долго ломается и не хочет греться на низких-средних оборотах, но на средних-высоких практически сразу доходит до нормы. Эти ощущения также подтверждает и климат-контроль, который на автомате не включает печку до нормального разогрева, вот и приходится теперь ждать обогрева салона значительно дольше. 

НО! Однозначно пропал звон при разогреве и работать ДВС стал тише и ровнее (в салоне на холостых абсолютная тишина и отсутствие вибраций, а на разгоне больше нет грубого рыка), и масло за 1 т.км. угорело всего буквально на 2 мм на щупе (офигенное достижение для ЕП6, практически вторая молодость для этого двигателя).

Может воспользоваться автоодеялом и картонкой? У меня греется как обычно вроде, в пробках просто редко вентилятор срабатывает теперь и температура всё-таки немного просела. На двигателе перед радиатором кондиционера блестяшка утеплитель, потом между радиаторами картонка и двигатель закутан на половину. Добавлено 5% ПОЭ 55 вязкости.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

DRON 33Необходимо с умом подходить к этому вопросу. Уже указывалось на то, что необходимо использовать крепкие масла о рекомендованных мануалом, чтобы был запас, как по вязкости, так и по щелочному, которые обязательно просадят ПОЭ. Немаловажно строго соблюдать пропорции. Эти рекомендации уже наработаны опытным путем. Просто некоторые форумчане, просто прочитав эту ветку, решили сами попробовать использовать ПОЭ, не проконсультировавшись у более опытных своих коллег. В результате у кого-то в отработке вылезли металлы, у других быстро мотор остывает, у третьих не набирает рабочую температуру. У меня таких проблем нет.

Об этом я тоже писал недавно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2018 в 17:55, Андрюханчик сказал:

а теперь о недостатках - можно сказать что двигатель у которого ранее рабочая температура была 80-85 гр. более 70 даже в подъемы не нагревался

Так это же масло для холодильников! вот и причина снижения температуры;))

Я использую добавку диэстера Синтолюкс L-132, при содержании 5-7% снижения температуры не наблюдаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...