Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

sumsss

Пользователи
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

36 Читатель Ойл-клуба

About sumsss

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/01/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград
  • Масло
    Татнефть + 6 % POE 100

Старые поля

  • Авто
    BMW 530d m57
  • Стаж
    16

Recent Profile Visitors

3,176 profile views
  1. 1. BMW 530d (e39) 2. м57 дизель 3. 2003 4. нет 5. SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 (синтетика), 8 л (7+1) SINTEC PREMIUM SAE 5W-40 ACEA A3/B4 6. декабрь 2021 7. Калининград
  2. Вот нашел результаты испытаний TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 на дизеле VW Multivan от какой-то ассоциации автомобильных инженеров (возможно это из области рекламы "стоматологи рекомендуют..."). Указано, что соответствует LL-04. Вот подойдет ли оно на дизель m57 от БМВ с допусками LL-01 (и 98 тоже был) или лучше погуще лить или замешать его с остатками татнефть люкс 5-40?!
  3. Так получается, что Татнефть LUXE 5W-40 из старой линейки интереснее нового Taneco Premium Ultra Synth 5W-40?! У люкса в составе есть ПАО аж до 40 %, а у Танеко заявлено без ПАО. В Танеко меньше зольность (но не значительно), вязкость ниже (для меня лучше, т.к. эта 40-ка подойдет и для зимы), но и щелочное низкое т.е. как бы более современное масло, но ездить на нем можно 5 т.км. от силы. У люкса были превосходные низкие показатели по угару и супер показатели CCS. Я вот сижу на сайте дилера и пытаюсь понять, какое мне лучше заказать на ближайшие 5-6 т.км. (с учетом разбавл
  4. Поддержу Андрюханчика! Также второй год лью ПОЕ в этот чудо-мотор EP6))). Мешал с ПОЕ 32 Лук люкс 5/40, Татнефть люкс 5/40 (и немного 0/30), Лук кларитек 5/30. Перед последней заливкой смог найти в Калининграде только ПОЕ 100. Однозначно (!!!) скажу, что смесь с ПОЕ на порядок лучше и ЗИК топ 5/30, Тоталя, ЛМ и Кларитека (которые прям для этого двигла и я их лично лил) ... На всех этих маслах был естественный угар 2 - 3 литра из-за высокой температуры работы двигла (103-105 С), от чего и отложения должны были быть. С ПОЕ проблема угара исчезла. Худший результат был с Лук Кларите
  5. Отличные новости поступают. Люкс 5*40, я жду тебя)!
  6. Очень хорошая новость про начало производства масел на новых мощностях. Очень понравилось масло люкс 5*40. И тихое и практически без угара даже на высокотемпературном движке EP6, особенно после разбавки ПОЕ. Сейчас осталось на одну заливку люкс 5*30, которое только и осталось в продаже. Жду с нетерпением)!
  7. Да, на EP6 подходит как родное. Шум от работы двигателя и расход бензина снижает. Однако срабатывается быстро, поэтому менять надо не позже 5 тыр. И угар на здоровом движке будет в районе 1,5 - 2 л., не меньше. ... Лично я ушел от него без сожалений, т.к. после 6 т.км. масло было идеально черного цвета и очень жидким, напоминало эспрессо. Возможно это из-за отличных чистящих свойств, но смазывающие свойства были явно потеряны.
  8. Возможность заказать масло пропала даже на сайте татнефти. На емексе только какие-то остатки литрушек. Что происходит то? Будет масло или уже хана производству?
  9. valery51 Буквально неделю назад с Емекса получил литрушки по коду D000159901 в стандартной золотистой упаковке. Кстати на емексе сейчас 5 -литровые всего по 844 по коду 1606369
  10. Да, пытался найти оптимальный вариант 5/30. Рекомендуемый Тоталь, Лукойл Спец С2 (с нужными допусками), Зик Топ (тоже с допусками)...они все сильно угорают на этом движке, как его не лечи...болезнь. На 80 т.км. поменяли МСК и в клубном сервисе однозначно рекомендовали лить 5/40 с допусками Пежо. При чем, на этом форуме спецы советуют лить именно полнозольники, т.к. при таком пробеге уже надо следить за износом. Поэтому и перешел на 5/40. К тому же у меня риска меньше, т.к. этот двиг без турбины и не так страшен уровень золы и серы, как для двига с турбиной. Ну и тот факт, что ПОЕ разбавл
  11. Не, спасибо! Я в свой пыж такие лютые жидкости ни в коем случае лить не собираюсь!!! Не на столько всё плохо, чтобы так кардинально подходить к чистке двигателя. Мне то как раз кажется, что самое главное это - регулярная смена масла, а не вливание всяких ядрёных штук. Но ПОЕ я добавил только после долгого изучения его свойств. И...посчитал, что его свойство снижать термонагрузку на детали двигателя - это именно то, что нужно двигателю EP6, т.к. в нём рабочая температура выше обычного - 103 градуса. Именно этот момент в движке и приводит к большинству его проблем при небрежной экспл
  12. СИНТЭКС evalar sanchell fareastwood Да, буду масло менять на выходных. Залью опять же смесь с ПОЕ 32. Меняю масло с помощью насоса с короткой промывкой малым объемом нового масла. Поэтому есть шанс, что в новое масло добавится меньше отработки и больше выйдет шлама из картера. В этот раз Заливать буду Lukoil Люкс Special 5W-40, т.к. состав моющих элементов в нем солиднее, что для смеси с ПОЕ значительно лучше (у Татнефть 5/40 всё-таки слабенький состав моющих и защитных присадок - кальций, цинк, фосфор). ПОЕ 32 добавлю чуть больше - 7 %, чтобы вязкость была как у 5/30, для
  13. Мини-отчётик. Прокатал на масле Татнефть luxe 5/40 уже почти 5 т.км. (ср скорость 30 км/ч). POE (Сунисо 32) заливал 5 %, когда масло уже откатало 2 т.км. При этом, при доливке по сути сменил 1 л. масла, т.к. ПОЕ смешивал перед добавкой. Где-то к 4 тысячам масло потемнело, поэтому сейчас стойкое ощущение, что надо менять. Вот фото капли и двига. Совсем не нравится, что налет на деталях не уходит.

×
×
  • Create New...