Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

sumsss

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Читатель Ойл-клуба

Информация о sumsss

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 01.04.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград
  • Масло
    Luk Люкс 5W-40 + Luk Spec C3 5W-30 + 5 % POE 32

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 3008 (2011)
  • Стаж
    13

Посетители профиля

2 417 просмотров профиля
  1. В списке производителей надо выбрать не GM а Лукойл
  2. valery51 Буквально неделю назад с Емекса получил литрушки по коду D000159901 в стандартной золотистой упаковке. Кстати на емексе сейчас 5 -литровые всего по 844 по коду 1606369
  3. Да, пытался найти оптимальный вариант 5/30. Рекомендуемый Тоталь, Лукойл Спец С2 (с нужными допусками), Зик Топ (тоже с допусками)...они все сильно угорают на этом движке, как его не лечи...болезнь. На 80 т.км. поменяли МСК и в клубном сервисе однозначно рекомендовали лить 5/40 с допусками Пежо. При чем, на этом форуме спецы советуют лить именно полнозольники, т.к. при таком пробеге уже надо следить за износом. Поэтому и перешел на 5/40. К тому же у меня риска меньше, т.к. этот двиг без турбины и не так страшен уровень золы и серы, как для двига с турбиной. Ну и тот факт, что ПОЕ разбавляет вязкость играет мне на руку, т.к. по факту лью жирное полезное масло, но с вязкостью почти как 5/30 и с меньшим риском к угару. Т.е. мне важнее найти жирное масло с низким угаром, чем с низкой золой. Поэтому ПОЕ!.
  4. Не, спасибо! Я в свой пыж такие лютые жидкости ни в коем случае лить не собираюсь!!! Не на столько всё плохо, чтобы так кардинально подходить к чистке двигателя. Мне то как раз кажется, что самое главное это - регулярная смена масла, а не вливание всяких ядрёных штук. Но ПОЕ я добавил только после долгого изучения его свойств. И...посчитал, что его свойство снижать термонагрузку на детали двигателя - это именно то, что нужно двигателю EP6, т.к. в нём рабочая температура выше обычного - 103 градуса. Именно этот момент в движке и приводит к большинству его проблем при небрежной эксплуатации. Т.е. далеко не каждое масло в нём доходит до 7 т.км....угорает...появляются отложения от езды на сработавшем масле. При этом производитель рекомендует легкие масла тоталя и замену раз в 15 т.км. Соответственно, к этим 15 т.км. (да и к 10 тоже) такое масло уже как вода с сажей. Ранняя заме МСК, повышенный расход масла...это есть практически в каждом EP6 уже к 80 т.км. А ПОЕ должно снизить (и видимо снижает) воздействие высокой рабочей температуры на масло и должно по идее держать на уровне его свойства хотя бы до 5 т.км. И как показал первый замес, именно это и произошло, т.к. Татнефть+ПОЕ совершенно не угорает, снижает шум и, как видно из фотки с каплей, не теряет свойств даже на 5 т.км.
  5. СИНТЭКС evalar sanchell fareastwood Да, буду масло менять на выходных. Залью опять же смесь с ПОЕ 32. Меняю масло с помощью насоса с короткой промывкой малым объемом нового масла. Поэтому есть шанс, что в новое масло добавится меньше отработки и больше выйдет шлама из картера. В этот раз Заливать буду Lukoil Люкс Special 5W-40, т.к. состав моющих элементов в нем солиднее, что для смеси с ПОЕ значительно лучше (у Татнефть 5/40 всё-таки слабенький состав моющих и защитных присадок - кальций, цинк, фосфор). ПОЕ 32 добавлю чуть больше - 7 %, чтобы вязкость была как у 5/30, для экономии топлива. А вообще эксперимент считаю удачным по следующим причинам: 1. Шум двигателя значительно снизился и работает очень ровно. 2. При прогреве и работе исчез звон. 3. Масло угорает практически незаметно, возможно за всё время добавил 0,2-,04 л.(доливал остаток из литрушки один раз, поэтому даже не обратил внимания). Это прям круто, т.к. до этого, в течение 2018 года, LM LL 5/40 долил 2 л. за 8 т.км.; Лукойл Спец С2 5/30- 2 л. на 5 т.км.; Зик Топ 5/30 - 1,5 л. на 4 т.км. При этом Лук С2 и Зик Топ сливал в состоянии - эспрессо - черные как сажа и жидкие как вода. Либо они конкретно сдулись либо просто великолепно отмыли двиг. Возможно в этом и заслуга самого масла Татнефть люкс 5/40, у которого шикарные показатели термостабильности для его цены (NOAK и температура вспышки). 4. Значительная экономия денег! Из минусов: увеличенный расход топлива (1 - 1,5 л) и увеличение времени прогрева. Но это ещё связано и с зимним периодом процентов на 50 %. Если Лук+ПОЕ будет угорать больше Татнефть+ПОЕ, то обязательно вернусь к Татнефти или придется искать другое дешевое масло для смеси. Но месить с ПОЕ намерен продолжать и дальше.
  6. Мини-отчётик. Прокатал на масле Татнефть luxe 5/40 уже почти 5 т.км. (ср скорость 30 км/ч). POE (Сунисо 32) заливал 5 %, когда масло уже откатало 2 т.км. При этом, при доливке по сути сменил 1 л. масла, т.к. ПОЕ смешивал перед добавкой. Где-то к 4 тысячам масло потемнело, поэтому сейчас стойкое ощущение, что надо менять. Вот фото капли и двига. Совсем не нравится, что налет на деталях не уходит.
  7. sumsss

    Татнефть Luxe 5W-40 (API SN; SM)

    Проехал на этом масле уже около 5 т.км. Скоро замена. Могу сказать, что зимой расход заметно увеличился, всё-таки и температура за бортом и сороковка. Температура в городе не опускалась ниже - 5, поэтому ничего критичного не случилось. Расход бензина увеличился до 10 л. (на 1,5 л. больше обычного). Но и шум двигателя снизился. А также масло практически не угорает - за всё время долил не более 0,5 л. И кстати масло потемнело, но вполне янтарного цвета, а не кофейного. Увидел, что татнефть начала выпуск Luxe PAO 5w30, хотелось бы его залить, т.к. лаба у него просто шикарна, но ценник уже за 5 литров будет в районе 2400 р. А за эти деньги я могу два раза залить Люкс 5w40. Поэтому решил опять залить именно этот люкс и катать не более 5 т.км.
  8. День добрый. Лил в свой пежо этот С2 (двиг 1,6 без турбо). К 5 т.км. было черное как сажа и жидкое как кофе. Двиг на нем работает ГОРАЗДО громче, чем на аналогах. Масло угорало очень прилично - 1,7 литра за 5 т.км. Но расход бензина снизился примерно на 0,5 - 1 л. В общем, чисто субъективно, если в турбину, то масло на 3-4 т.км.. Далее уже нечем смазывать будет. Но зато масло легкое (без обилия компонентов), и соответственно турбине не должно нанести вред.
  9. У меня Пыж с горячим ДВС EP6. Рабочая температура 103 градуса (или 105, не помню). И именно этот рабочий показатель приводит к большинству проблем в этом странном движке от БМВ (особенно в турбе, особенно к 80-100 т.км.). По идее, в моем EP6 эта смесь с ПОЕ должна сработать на стойкость к угару, всяким лакам и т.д., и это спасет от большинства проблем этого ДВС. Но ведь и передвижение на неразогретом масле тоже совсем не круто для движка...задиры и всё такое. С температурой такая ситуация (если верить приборам): - при разогреве, движения стрелки градусника можно теперь ждать минут 7-10 (на улице +3 с утра). Естественно не жду и начинаю движение 10-20 км/ч. - при медленном движении минуте к 5 температура поднимается до 65-70 (дорога у дома перерыта из-за ремонта, поэтому там можно и 15 минут ехать до 30 км/ч) - если не выехать на нормальное движение, то температура так и не поднимется до рабочей мне кажется вообще никогда (вот держится на 70-80 и всё тут) - но если выехать на нормальное движение, то температура до рабочей поднимается очень быстро, минуты за 1-2. - и если после выхода на рабочую температуру (в рамках минут 10-15) встать на светофоре минуты на 4-5, то стрелка термометра обязательно опустится до 70-80. Т.е. масло долго ломается и не хочет греться на низких-средних оборотах, но на средних-высоких практически сразу доходит до нормы. Эти ощущения также подтверждает и климат-контроль, который на автомате не включает печку до нормального разогрева, вот и приходится теперь ждать обогрева салона значительно дольше. НО! Однозначно пропал звон при разогреве и работать ДВС стал тише и ровнее (в салоне на холостых абсолютная тишина и отсутствие вибраций, а на разгоне больше нет грубого рыка), и масло за 1 т.км. угорело всего буквально на 2 мм на щупе (офигенное достижение для ЕП6, практически вторая молодость для этого двигателя).
  10. Аналогичные изменения. Проехал уже тысячу на смеси с ПОЕ, и однозначно могу сказать, что двигатель стал нагреваться до рабочей температуры заметно дольше. При этом на динамике, уверен, что не сказалось, мне даже кажется, что стало лучше. А вот расход вырос с 7,8 до 9,7. Естественно, что сказалась ещё и температура за бортом, но в Калининграде морозов пока не наблюдается совсем, поэтому это больше от масла. Видимо оно работает так, как и должно работать в холодильнике))) - отводит тепло от деталей. При этом за счет медленного прогрева и расход увеличился. Для зимы наверное эта смесь явно не лучший вариант, либо надо было мешать уже жидкое масло, а не 40-ку разбавлять. Но один вывод можно сделать точно - 5 % ПОЕ однозначно и очень даже заметно сказались на свойстве масла. Будем дальше посмотреть. ...вот интересно теперь, если добавить в масло больше 5 % (допустим 10%), то станет ли масло ещё более "холодным" или же только вязкость снизит!? Т.е. имеет ли смысл при доливке (в существующую смесь) увеличивать дозу ПОЕ, будет ли от этого снижение времени прогрева или наоборот станет еще дольше греться?!
  11. И на том спасибо. 229.3 жирнее конечно, но 229.5 чище. Думаю, что надо каждое масло в отдельности рассматривать, чтобы не смешивать с чем попало.
  12. Немного не в тему последних обсуждений... Прошла ровно неделя как залил в свою татнефть люкс 5/40 эстеров сунисо 32. В масло добавил ровно 5 % холодильного масла от общего количества масла. Впечатлений всяких масса, но Очень хочется поделиться одним очень примечательным результатом. Так вот, эстеры вливал после пройденных 800 км на этом масле (из них примерно половина по европейской трассе без городских перегазовок), и на тот момент на БК средний расход показывал 8,3 л./100 км. Сегодня на этом масле пройден рубеж в 1000 км и средний расход за весь этот период упал до 8,2 л. Что это означает?! А то, что подставив все известные и одну неизвестную в небольшую формулу, можно вычислить, что средний расход за последние 200 км (с эстерами) составил всего 7,8 л. И эти 200 км были только по городу с небольшими перебежками по местной окружной! Такого результата у меня не было даже на Луке 5/30 С2 (там было 7,9-8). ...да, и ещё важный момент...именно сейчас у нас ночью температура опускается до +3 и утром/вечером я грею машину заметно дольше, чем было ещё две/три недели назад. Результат впечатлил! Какое жирное недорогое масло 5*40 можете порекомендовать, чтобы при разбавлении сунисо 32 не сильно снижать концентрацию присадок и щелочное? Смотрю пока что Лук люкс 5/40 да та же татнефть люкс 5/40 идеально вписываются в эти рамки, но щелочного можно было бы и больше. Еще вот есть Лук полусинь 10/40 прям жирное, но это же полусинь...
  13. Привет эстеровским сектантам. Начитался в этой ветке много чего хорошего и решил влиться в ваши ряды. В итоге залил в двигатель татнефть люкс 5/40 и 5 % suniso 32. Моему двигателю вязкость татнефть люкс 5/40 не совсем то, что надо, но оно меньше угорает и живет дольше (и цена никакая). Если считать на калькуляторе, то получается, что вязкость снизилась примерно на 4-5 процентов. В принципе почти 5/30. В первый же день показалось, что тачка поехала мягче, не тише, не быстрее, а просто плавнее. По итогам трёх дней, заметно, что снизился шум при наборе скорости. Снизилась вибрация на холостом. И плавность набора и снижения скорости действительно присутствует, пропали рывки на низкой скорости на низких оборотах. ...я надеюсь, что это не самовнушение))) двигатель в принципе был чистый, но после Зика Топ слегка добавилось налёта на деталях (надо было менять раньше). Возможно станет чище. Купить suniso 32 в Калининграде оказалось очень не просто. Взял литр за 1180 р. Когда смотрел альтернативу, нашел еще Fuchs RENISO TRITON SEZ 68 за 1400 на емексе.
  14. sumsss

    Татнефть Luxe 5W-40 (API SN; SM)

    Вывод сделать пока сложно, но могу разложить по фактам и субъективным впечатлениям: - не угорает, что подтверждает заявленную высокую термостабильность (хотя пройдено ещё только 900 километров (из них 500 на европейской трассе на высоких оборотах)). Очень надеюсь, что так и дальше будет; - тише на прогретом двигателе и на холостых и при резкий ускорениях. Звук всё-равно заметный, но не резкий, а вполне комфортный. надеялся на это, учитывая вязкость и молибден в составе (хоть и говорят многие, что он не панацея); - прогревается в первые полминуты громко, но зато после пары дней езды пропал звон при прогреве (появился на Луке С2, также был на Зик Топ). Сейчас прогревается громко (не критично, просто громче), но совершенно без вибраций и звона.; - увеличился расход примерно на 0,5-1 л. (бенз заливаю исключительно АИ-95 на газпромнефть ). Это ожидаемо; - не заметил, чтобы разгон ухудшился, не смотря на вязкость. Думал, что будет тупить, но ничего такого; - заводится с полпинка, но греется дольше (сравниваю с Зик Топ 5*30), заметно дольше. Но надеюсь, что оправдаются надежды на отличные показатели вязкости холодной прокрутки и эта 40-ка не повредит цепи (которая оказывается на EP6 вытягивается). По итогу: Вроде как всё относительно не плохо. Пока масло ведет себя так, как от него и ожидал, учитывая его хорошие показатели состава. Но чтобы не рисковать с вязкостью и неизвестностью (а вдруг чаво?!), решил добавить эстеры в виде POE (Вот тема
  15. fareastwood Дружище, я про свой двиг знаю немного больше, поэтому использую масла не по интуиции, а по назначению. Рубию кстати многие эксперты на этом (и не только) форуме советуют именно в эти движки (атмо). Не буду вдаваться в подробности... Просто могу заключить, что данный Зик оказался слабоватым для термонагруженного движка EP6.

×