Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

sumsss

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Читатель Ойл-клуба

Информация о sumsss

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 01.04.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград
  • Масло
    Татнефть Luxe 5W-40 (API SN; SM) + 5 % POE 32

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 3008 (2011)

Посетители профиля

1 180 просмотров профиля
  1. И на том спасибо. 229.3 жирнее конечно, но 229.5 чище. Думаю, что надо каждое масло в отдельности рассматривать, чтобы не смешивать с чем попало.
  2. Немного не в тему последних обсуждений... Прошла ровно неделя как залил в свою татнефть люкс 5/40 эстеров сунисо 32. В масло добавил ровно 5 % холодильного масла от общего количества масла. Впечатлений всяких масса, но Очень хочется поделиться одним очень примечательным результатом. Так вот, эстеры вливал после пройденных 800 км на этом масле (из них примерно половина по европейской трассе без городских перегазовок), и на тот момент на БК средний расход показывал 8,3 л./100 км. Сегодня на этом масле пройден рубеж в 1000 км и средний расход за весь этот период упал до 8,2 л. Что это означает?! А то, что подставив все известные и одну неизвестную в небольшую формулу, можно вычислить, что средний расход за последние 200 км (с эстерами) составил всего 7,8 л. И эти 200 км были только по городу с небольшими перебежками по местной окружной! Такого результата у меня не было даже на Луке 5/30 С2 (там было 7,9-8). ...да, и ещё важный момент...именно сейчас у нас ночью температура опускается до +3 и утром/вечером я грею машину заметно дольше, чем было ещё две/три недели назад. Результат впечатлил! Какое жирное недорогое масло 5*40 можете порекомендовать, чтобы при разбавлении сунисо 32 не сильно снижать концентрацию присадок и щелочное? Смотрю пока что Лук люкс 5/40 да та же татнефть люкс 5/40 идеально вписываются в эти рамки, но щелочного можно было бы и больше. Еще вот есть Лук полусинь 10/40 прям жирное, но это же полусинь...
  3. Привет эстеровским сектантам. Начитался в этой ветке много чего хорошего и решил влиться в ваши ряды. В итоге залил в двигатель татнефть люкс 5/40 и 5 % suniso 32. Моему двигателю вязкость татнефть люкс 5/40 не совсем то, что надо, но оно меньше угорает и живет дольше (и цена никакая). Если считать на калькуляторе, то получается, что вязкость снизилась примерно на 4-5 процентов. В принципе почти 5/30. В первый же день показалось, что тачка поехала мягче, не тише, не быстрее, а просто плавнее. По итогам трёх дней, заметно, что снизился шум при наборе скорости. Снизилась вибрация на холостом. И плавность набора и снижения скорости действительно присутствует, пропали рывки на низкой скорости на низких оборотах. ...я надеюсь, что это не самовнушение))) двигатель в принципе был чистый, но после Зика Топ слегка добавилось налёта на деталях (надо было менять раньше). Возможно станет чище. Купить suniso 32 в Калининграде оказалось очень не просто. Взял литр за 1180 р. Когда смотрел альтернативу, нашел еще Fuchs RENISO TRITON SEZ 68 за 1400 на емексе.
  4. sumsss

    Татнефть Luxe 5W-40 (API SN; SM)

    Вывод сделать пока сложно, но могу разложить по фактам и субъективным впечатлениям: - не угорает, что подтверждает заявленную высокую термостабильность (хотя пройдено ещё только 900 километров (из них 500 на европейской трассе на высоких оборотах)). Очень надеюсь, что так и дальше будет; - тише на прогретом двигателе и на холостых и при резкий ускорениях. Звук всё-равно заметный, но не резкий, а вполне комфортный. надеялся на это, учитывая вязкость и молибден в составе (хоть и говорят многие, что он не панацея); - прогревается в первые полминуты громко, но зато после пары дней езды пропал звон при прогреве (появился на Луке С2, также был на Зик Топ). Сейчас прогревается громко (не критично, просто громче), но совершенно без вибраций и звона.; - увеличился расход примерно на 0,5-1 л. (бенз заливаю исключительно АИ-95 на газпромнефть ). Это ожидаемо; - не заметил, чтобы разгон ухудшился, не смотря на вязкость. Думал, что будет тупить, но ничего такого; - заводится с полпинка, но греется дольше (сравниваю с Зик Топ 5*30), заметно дольше. Но надеюсь, что оправдаются надежды на отличные показатели вязкости холодной прокрутки и эта 40-ка не повредит цепи (которая оказывается на EP6 вытягивается). По итогу: Вроде как всё относительно не плохо. Пока масло ведет себя так, как от него и ожидал, учитывая его хорошие показатели состава. Но чтобы не рисковать с вязкостью и неизвестностью (а вдруг чаво?!), решил добавить эстеры в виде POE (Вот тема
  5. fareastwood Дружище, я про свой двиг знаю немного больше, поэтому использую масла не по интуиции, а по назначению. Рубию кстати многие эксперты на этом (и не только) форуме советуют именно в эти движки (атмо). Не буду вдаваться в подробности... Просто могу заключить, что данный Зик оказался слабоватым для термонагруженного движка EP6.
  6. Слил Зика на прошлой неделе. Я слегка шокирован его состоянием. Проехал всего около 5 т.км. при средней скорости 38 км/ч., но состояние масла было такое, будто смена была тысяч 20 назад. Оно было совершенно черным (но это можно простить) и ооочень жидким. Это было скорее эспрессо, чем масло. Капнул на листок бумаги на проверку, но по моему это даже лишнее, т.к. оно просто растеклось как вода. Получается, что в первые пару тысяч километров масло держится очень хорошо и прям заметны улучшения в динамике и звуке. Но этого слишком мало!!! Покупал масло в метро по акции (10 л / 2500 р), поэтому не жалею. Сейчас метро его больше не возит, поэтому в ближайшее время его лить не планирую. Залил на замену татнефть люкс 5*40 на пару т.км., чтобы затем залить что-то более интересное. Склоняюсь к чему-то из: Lukoil Genesis Special C3 5W-30 (или его заменитель от SY), Lukoil Genesis Special 5W-40, Kixx G1 5W-30 API SN/CF, Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30, Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.
  7. sumsss

    Татнефть Luxe 5W-40 (API SN; SM)

    Залил себе его неделю назад. В выходные прокатился на 600 км с перекатами без остановки в 200 км и долгим стоянием с включенным двигателем на таможне. Сразу заметно, что при прогреве двигатель стал громче, но не звенит. При резком разгоне с 80 до 120 км/ч (когда обычно этот движок рычит как бешеный собак) звук стал мягче (не тише, но мягче. возможно просто с новья), не звонкий (как было на Лук спец С2). Зато на прогретом двигателе на холостых или на езде на оборотах 2000-2500 работает очень мягко. Какой-то тормознутости из-за бОльшей вязкости (в сравнении с предыдущим) не заметил. После поездки замерил. На щупе практически без изменений, возможно на пол миллиметра (у меня масло кушает именно при дальних поездках). Масло не потемнело. Погода хорошая (+10 - +14) и пока всё не плохо, просто чуть дольше грею движок с утра (ночью темп опускается до +5).
  8. Те же яйца, только в профиль. Мне кажется, станет ещё больше групп (по двигателю), и гораааааздо больше пересечений масел. В итоге получим бесконечную таблицу. Вы идете по пути сужения выбора, чтобы стало четко и ясно с первого взгляда. НО именно от этого и пытается увести данный ресурс, давая вам возможность подобрать к какому-то движку не только узко-рекомендованное производителем масло. А вообще, я с вами частично согласен, было бы очень удобно усовершенствовать поиск таким образом, чтобы именно по типу двигателя можно было найти множество (не только ТОП) различных масел. Но это видимо идет вразрез с политикой форума, ведь правилами форума как-раз запрещено в ветке масла обсуждать еще и его пригодность к конкретному двигателю, соответственно это минимизирует пересечение.
  9. sumsss

    Татнефть Luxe 5W-40 (API SN; SM)

    А я вот решил залить этого зверя в свой Пыж с движком EP6 (атмо). Прочитал всю ветку и вот мои "За": - да, зольность чуть выше, но и масло термостабильно, NOAK в полном порядке, и не должно угарать, если не перекатывать. К тому же есть ПАО (вроде как), что также минимизирует эти риски. - высокая температура вспышки, что очень хорошо для моего пыжа с высокой рабочей температурой двига. - 40-ка, но CCS такой, что цепь на холодную не должна вытягиваться, - зима в Калининграде теплая (обычно от +10 до - 5, в среднем по больнице) и снег видим от силы пару раз в сезон (а иногда и вообще нет), значит и пофиг, что там после - 10 с маслом происходит, - жидкое масло С2, хоть и рекомендуется, но угарает быстрее, поэтому многие переходят на более вязкие без потерь и сожалений, к тому же после 100 т.км. на пыжовских сервисах (и на этом форуме) рекомендуют использовать более крепкие масла. - цена такая, что можно менять хоть каждый квартал, - готов на увеличение расхода, лишь бы моторчику понравилось. - пох на бренд, готов морально поддержать родного производителя). Сейчас жду доставку масла, буду менять!
  10. Ну и ценник у него. Аж 551 р. на емехе. Неужели он лучше Лука С3???
  11. На емексе сегодня есть литрушки по коду 1612618. Вот только цена уже не такая и приятная - от 414 р.
  12. Если сравнивать с предыдущим Луком С2, то Зик на несколько порядков тише. Просто небо и земля. Если сравнивать с LM HH, то где -то на одном уровне, но LM был 5*40. Точно можно сказать, что звук от моего двигателя с Zic top не напрягает. Он есть на разгоне, и он приличный (особенность двигателя - на резких ускорениях он прилично рычит), но он достаточно приятен. Допустим на Луке двигатель на разгоне буквально гремел (и это типа норма по отзывам пользователей). На холостых же в салоне вообще тишина, а на улице нормальный "шелест".
  13. 12.08.18 произвел замену масла. Опять залил Зик Топ, купленный ещё весной по акции. С предыдущей замены (весной 18) проехал 6 т.км. При этом, минимум 4 т.км. это длительные поездки до Германии (не из Москвы, а из Калининграда). Так вот, за весь этот период, при том, что машина несколько раз проезжала без перерыва около 1 т.км., я долил ВСЕГО не более 500-600 мл. Это рекорд!!! Но правда слитое масло было буквально черным. Предыдущий ЛУК за зиму доливал примерно в 3 раза больше (от 1,5 до 2 л.). Ранее ЛМ доливал примерно 1-1,5 л., но он был 5*40 (а это не есть хорошо). Анализ не делал. Итог: остаюсь на этом масле, если не изменится ценовая политика и в метро завезут новую партию и желательно по акции. Сейчас же там стоят только литрушки аж по 840 р. Другим магазинам, и тем более поставщикам в инете, просто не доверяю, учитывая наши реалии. Смотрел в соседней Польше Зик Топ, найти не смог, но продолжу поиски.
  14. Проехал на этом масле уже 3 т.км. в смешанном режиме. Была одна поездка на 1200 км. по стопам деда к границе Германии. Так вот машина однозначно стала тише работать при резком разгоне (это уже не разница от нового масла). Расход бензина возможно чуть увеличился (не более, чем на 0,5 л.), но это может быть погрешность по разным причинам. И расход масла на 3 т.км. составил всего около 0,7 л. (До этого Лук С2 ушло около 2,5 л/4 т.км.). В общем, маслом доволен как удав. Никогда не делал раньше капельных тестов, но ради такого удачного случая капну на бумажку. Через пару дней выложу здесь или на соответствующей ветке.

×