Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

sumsss

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

Информация о sumsss

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград
  • Масло
    ZIC TOP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 3008 (2011)

Посетители профиля

592 просмотра профиля
  1. Если сравнивать с предыдущим Луком С2, то Зик на несколько порядков тише. Просто небо и земля. Если сравнивать с LM HH, то где -то на одном уровне, но LM был 5*40. Точно можно сказать, что звук от моего двигателя с Zic top не напрягает. Он есть на разгоне, и он приличный (особенность двигателя - на резких ускорениях он прилично рычит), но он достаточно приятен. Допустим на Луке двигатель на разгоне буквально гремел (и это типа норма по отзывам пользователей). На холостых же в салоне вообще тишина, а на улице нормальный "шелест".
  2. 12.08.18 произвел замену масла. Опять залил Зик Топ, купленный ещё весной по акции. С предыдущей замены (весной 18) проехал 6 т.км. При этом, минимум 4 т.км. это длительные поездки до Германии (не из Москвы, а из Калининграда). Так вот, за весь этот период, при том, что машина несколько раз проезжала без перерыва около 1 т.км., я долил ВСЕГО не более 500-600 мл. Это рекорд!!! Но правда слитое масло было буквально черным. Предыдущий ЛУК за зиму доливал примерно в 3 раза больше (от 1,5 до 2 л.). Ранее ЛМ доливал примерно 1-1,5 л., но он был 5*40 (а это не есть хорошо). Анализ не делал. Итог: остаюсь на этом масле, если не изменится ценовая политика и в метро завезут новую партию и желательно по акции. Сейчас же там стоят только литрушки аж по 840 р. Другим магазинам, и тем более поставщикам в инете, просто не доверяю, учитывая наши реалии. Смотрел в соседней Польше Зик Топ, найти не смог, но продолжу поиски.
  3. Бензин 1,6 (не турбо!)
  4. Проехал на этом масле уже 3 т.км. в смешанном режиме. Была одна поездка на 1200 км. по стопам деда к границе Германии. Так вот машина однозначно стала тише работать при резком разгоне (это уже не разница от нового масла). Расход бензина возможно чуть увеличился (не более, чем на 0,5 л.), но это может быть погрешность по разным причинам. И расход масла на 3 т.км. составил всего около 0,7 л. (До этого Лук С2 ушло около 2,5 л/4 т.км.). В общем, маслом доволен как удав. Никогда не делал раньше капельных тестов, но ради такого удачного случая капну на бумажку. Через пару дней выложу здесь или на соответствующей ветке.
  5. Kuroneko Может быть конечно это какая-то ультра-новая упаковка, но о ней ещё нет никакой информации на офф сайтах (http://zic-eu.com/, http://zicoil.ru/, http://www.skzic.com/kor) . И на ней, из-за нового дизайна, соответственно автоматически будут отсутствовать прежние детали защиты - название бренда и желтая полоска с голографическими символами, которые ещё и прощупываются пальцем. И кстати пропала информация о соответствии API. Или же это очередная смена дизайна с новыми степенями защиты, чтобы окончательно запутать подпольщиков))). Лично я только за! Кстати, проехал на этом масле уже 3 т.км. в смешанном режиме. Была одна поездка на 1200 км. по стопам деда к границе Германии. Так вот машина однозначно стала тише работать при резком разгоне (это уже не разница от нового масла). Расход возможно чуть увеличился (не более, чем на 0,5 л.), но это может быть погрешность из-за разницы качества бензина в Калининграде и Польше. И расход масла на 3 т.км. составил всего около 0,7 л. (До этого Лук С2 ушло 2,5 л/4 т.км.). В общем, маслом доволен как удав. Никогда не делал раньше капельных тестов, но ради такого удачного случая капну на бумажку. Через пару дней выложу.
  6. Согласен. Особенно, учитывая опубликованное torcon описание. Но на 40 С вязкость не высокая и надеюсь это сыграет в пользу "чудной", склонной к растяжению, цепи в моем пежо с двигателем ЕП6. Но самое главное всё же то, что масло с низкой зольностью и то, что в официальных рекомендациях по моему пежо 3008 помимо конкретных марок масла также указано на возможность использования масел С2 и С3.
  7. Может надо добавить, что масло ещё и с низкой зольностью?! картинка с сайта производителя: Сульфатная зольность, % 0,65 Всё-таки важный момент при подборе масла на современные моторы.
  8. Шикарно. Как раз не хватало описания для полной картины...ну или почти полной, пока ещё нет анализов отработки. Не зря значит впрок купил масла на две замены. Дополнительно (за этот небольшой период) могу ещё только подтвердить, что при езде шум значительно снизился. Особенно это заметно при ускорении. Послу Лука эта разница сразу ощущается. От такого удивления специально даже открывал окна и ускорялся рядом с шумоотражающими щитами (на нашей окружной), чтобы ощутить разницу и удовольствие от правильного выбора по полной (как ребенок от конфетки).
  9. И мнения и двигатели и само масло. Двигатель EP6 весьма привередливый и на многочисленных форумах в красках описаны его недостатки (скорее особенности) в плане работы масла. Уверен, что Лукойл делает масла как хорошие так и не очень. Но вот мне не понравилось, как Лук С2 отработал на моей машине. При этом я его покупал как-раз с целью провести эксперимент (а вдруг бы и машина полетела и масложор пропал бы), а не как последний шанс. Цена этого Лука вполне позволяет эксперементировать в пределах не критичных промежутков (5-6 т.км.). Просто не хочется переходить на 40-ку, которая официально не рекомендована, поэтому пробую масла из допустимых, чтобы найти идеальное). Лук С2, к сожалению, не подошел.
  10. Вчера залил себе это масло. Ждал когда закончится доливная литрушка Lukoil Genesis Special C2 5W-30. Старое масло откачал насосом со всех потайных емкостей двигателя. Прочистил литром нового масла, и только после его слива, залил новое. Поставил хороший фильтр Манн. Масло хоть и не имеет родных допусков пежо, но маловязкое, и по заявленному составу качественное (имеет приличный процент ПАО). Сегодня отметил исчезновение звонкого звука при прогреве (буквально в первые полминуты) и при резком ускорении. Но я это ожидал и надеялся на это, т.к. предыдущий Лук С2, как все отмечают, специфически "громкое". А вот звук от работы двигателя на холостом ходу нельзя назвать тихим, по сути так же средне-громко. Показалось, что ровнее набирает скорость при резком ускорении, т.е. уверенно и без рывков/надрывов. Возможно это ощущение связано не с самой скоростью/ускорением, а с тем, что на луке С2 при резком ускорении двигатель рычал уж слишком звонко... чисто субъективное восприятие. Расход пока считать не было смысла. Теперь буду отслеживать долив. Для моей тачки с двигателем ЕР6 это важнейший показатель для сравнения масел.
  11. Fall83 Да, я уже понял, что с этим движком всё относительно и не естественно. Кто-то пишет, что 40-ку лить нельзя и доказывает это кучей фактов, другие тоже с фактами доказывают обратное. МСК и прокладку клапанной крышки менялись 25 тыс. км тому назад. Как раз тогда и было рекомендовано использовать 5*40. По этому маслу могу точно сказать, что оно громче предыдущего (LM LL 5/40). и ладно бы громче, но не приятен прежде всего звон на прогреве и при резком ускорении. По итогам 3 тыс. км. пробега на нём появился желтоватый оттенок на верхних частях двигателя. Не нравится мне это, т.к. может быть признаком лака (надеюсь, что ошибаюсь). Долил за 3 т.км. 1 литр. Короче, слил я вчера это масло. Оказалось ооочень черным. не ожидал, что при пробеге всего в 3 т.км. оно будет такого вида. Откачал насосом эту чернушку со всех потайных емкостей двигателя. Заменил на ZIC TOP 5W-30, купленное по акции в метро. Не имеет допусков пежо, но маловязкое, и по заявленному составу гораздо качественнее, т.к. имеет приличный процент ПАО. Лукойл заливал в свои машины второй раз. До этого два года назад залил в старую ауди 80 армортек. Тоже был заметно громче последующего шела. В общем, Лук в свои авто больше не залью.
  12. Заморозил 4-х литровую канистру из купленных в метро. Всё нормуль, масло жиденькое. Фото
  13. Купил 20-го апреля в Метро кк в Калининграде Zic top по 1279 за 5 л.. Купил сразу на два раза (10 л.). По заявленным требованиям к банке всё ок: этикетка с голограммой на надписи, на желтой полоске есть гравировка (ощущается пальцем), есть пленка на крышке, под крышкой плотная фольга с названием марки, на дне бутылки гравировка бренда. Штрих-код показывает всё как надо (производитель, тара). Разлито кстати в Корее. Бутылка в 1 л. сделана качественнее, чем 4 л., так на 4 литровой один из оттисков (где стрелка с датами) на дне отпечатан не очень четко. И мерная полоска у литрушки длиннее. Литровую бутылку закрывал на сутки в морозильнике. Результат отличный, текучесть как у свежего кефира). В общем, в литрушках точно оригинал, а вот 4-х литровую теперь попытаюсь тоже заморозить для личного успокоения.
  14. В Метро в Калининграде сегодня купил 4+1 л. Zic top 5w30 за 1279 рублей. Буквально три дня назад оно же стояло в два раза дороже. Видимо опустошают склады после весеннего сезона.
  15. biguxa в моей сервисной книжке масло тотал 9000 0w30 есть среди рекомендованных, а там вязкость повыше будет. И в тотале 9000 нет допуска по АСЕА, а имеется А3/В4. Также там указано под звездочкой "а также подходящие по характеристикам". Эта сервисная книжка ещё от 2010 года, поэтому там более демократичный подход к выбору масла. Затем маркетологи Тоталя и ПСА видимо ремни затянули и требования усложнили, при чем, для того же двигателя. Почему 0/40 !? Потому что у некоторых вязкость не сильно отличается от тридцаток, но другие характеристики лучше. К тому же зольность проходит по требованиям. Да и не только АСЕА С2 строго следит за зольностью и вязкостью, а также и другие современные стандарты/допуски, например МВ 229.51, а Лукойл С3 проходит даже по МВ 229.52. ...хочу подобрать масло не только, чтобы строго по допуску (это сейчас уже не сложно), но хочется, чтобы был хороший пакет присадок и молибден для для защиты уже не молодого ДВС, а также для его тихой работы. Поэтому смотрю на ключевые характеристики. И по теме: Кстати, по поводу сабжевого масла. У нас уже 2 недели держится +15-25. Переобулся и перестал тщательно греть по утрам машину. Также перешел с газпромнефти (лил там 95 -й Г-драйв) на лукойловский 95 евро-5 (не из-за качества топлива, а из-за непоняток с бонусами от газперового банка...то начисляют, то снимают). Так вот, спустя эти две недели, обратил внимание на значительное снижение расхода. С 10 л /100 км. (было 9,6-10,4 в зависимости от стиля езды и соотношения город/трасса) до 7,4 на последней заправке. Я в шоке, думал, что уже и не увижу таких цифр. Шумит правда ДВС на этом масле, по прежнему, как трактор, особенно на активном разгоне в диапазоне от 3200. Масло по прежнему чистое. Теперь очень интересно стало сделать лабу отработки этого масла.

×