Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

sumsss

Пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

35 Читатель Ойл-клуба

About sumsss

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/01/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград
  • Масло
    Татнефть + 6 % POE 100

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 3008 (2011)
  • Стаж
    13

Recent Profile Visitors

3,004 profile views
  1. Поддержу Андрюханчика! Также второй год лью ПОЕ в этот чудо-мотор EP6))). Мешал с ПОЕ 32 Лук люкс 5/40, Татнефть люкс 5/40 (и немного 0/30), Лук кларитек 5/30. Перед последней заливкой смог найти в Калининграде только ПОЕ 100. Однозначно (!!!) скажу, что смесь с ПОЕ на порядок лучше и ЗИК топ 5/30, Тоталя, ЛМ и Кларитека (которые прям для этого двигла и я их лично лил) ... На всех этих маслах был естественный угар 2 - 3 литра из-за высокой температуры работы двигла (103-105 С), от чего и отложения должны были быть. С ПОЕ проблема угара исчезла. Худший результат был с Лук Кларитеком (+ немного Лук люкс 5/40 для вязкости) - 1 литр (но это на фоне поездки в 2 т.км.), а с другими примерно 0,5 л. После последней смены, 2 т.км. езжу на ПОЕ 100 (примерно 6-7 %) + Татнефть люкс 5/40 + Татнефть 0/30. Размешивал в такой пропорции, чтобы вязкость смеси была на уровне 5/30. Почему такой странный замес? Да тупо в запасе оставалась литруха 0/30 и это помогло снизить вязкость, всё-таки зима (хоть и +5). Так вот по результату: - при холодном старте стала чуть дольше греть двигатель на высоких оборотах, т.к. стало гуще, - работает (чисто субъективно) чуть громче, чем на том же татнефть 5/40, но с ПОЕ 32, - расход топлива если и изменился, то совсем не заметно, НО! Главный прикол в этом ПОЕ 100 - температура двигателя не поднимается выше 95 С. Соответственно исчезла проблема порчи масла. Детали блестят! Думаю переходить на газ. Меняю масло каждые 5 т.км. Меняю самостоятельно с помощью садового мини-насоса, чтобы со дна всю дрянь высасывать. Перед заливкой промываю литром нового масла (работает на нем 30 секунд и выкачиваю). Показатели температуры смотрю не на спидометре, а через адаптер и медиа-приставку, так что всё точно. В общем... после покупки машины в 2017 думал, что с ума сойду с подбором масла. Теперь вообще не парюсь по этому поводу. И дешевле и качественнее!
  2. Отличные новости поступают. Люкс 5*40, я жду тебя)!
  3. Очень хорошая новость про начало производства масел на новых мощностях. Очень понравилось масло люкс 5*40. И тихое и практически без угара даже на высокотемпературном движке EP6, особенно после разбавки ПОЕ. Сейчас осталось на одну заливку люкс 5*30, которое только и осталось в продаже. Жду с нетерпением)!
  4. Да, на EP6 подходит как родное. Шум от работы двигателя и расход бензина снижает. Однако срабатывается быстро, поэтому менять надо не позже 5 тыр. И угар на здоровом движке будет в районе 1,5 - 2 л., не меньше. ... Лично я ушел от него без сожалений, т.к. после 6 т.км. масло было идеально черного цвета и очень жидким, напоминало эспрессо. Возможно это из-за отличных чистящих свойств, но смазывающие свойства были явно потеряны.
  5. Возможность заказать масло пропала даже на сайте татнефти. На емексе только какие-то остатки литрушек. Что происходит то? Будет масло или уже хана производству?
  6. valery51 Буквально неделю назад с Емекса получил литрушки по коду D000159901 в стандартной золотистой упаковке. Кстати на емексе сейчас 5 -литровые всего по 844 по коду 1606369
  7. Да, пытался найти оптимальный вариант 5/30. Рекомендуемый Тоталь, Лукойл Спец С2 (с нужными допусками), Зик Топ (тоже с допусками)...они все сильно угорают на этом движке, как его не лечи...болезнь. На 80 т.км. поменяли МСК и в клубном сервисе однозначно рекомендовали лить 5/40 с допусками Пежо. При чем, на этом форуме спецы советуют лить именно полнозольники, т.к. при таком пробеге уже надо следить за износом. Поэтому и перешел на 5/40. К тому же у меня риска меньше, т.к. этот двиг без турбины и не так страшен уровень золы и серы, как для двига с турбиной. Ну и тот факт, что ПОЕ разбавляет вязкость играет мне на руку, т.к. по факту лью жирное полезное масло, но с вязкостью почти как 5/30 и с меньшим риском к угару. Т.е. мне важнее найти жирное масло с низким угаром, чем с низкой золой. Поэтому ПОЕ!.
  8. Не, спасибо! Я в свой пыж такие лютые жидкости ни в коем случае лить не собираюсь!!! Не на столько всё плохо, чтобы так кардинально подходить к чистке двигателя. Мне то как раз кажется, что самое главное это - регулярная смена масла, а не вливание всяких ядрёных штук. Но ПОЕ я добавил только после долгого изучения его свойств. И...посчитал, что его свойство снижать термонагрузку на детали двигателя - это именно то, что нужно двигателю EP6, т.к. в нём рабочая температура выше обычного - 103 градуса. Именно этот момент в движке и приводит к большинству его проблем при небрежной эксплуатации. Т.е. далеко не каждое масло в нём доходит до 7 т.км....угорает...появляются отложения от езды на сработавшем масле. При этом производитель рекомендует легкие масла тоталя и замену раз в 15 т.км. Соответственно, к этим 15 т.км. (да и к 10 тоже) такое масло уже как вода с сажей. Ранняя заме МСК, повышенный расход масла...это есть практически в каждом EP6 уже к 80 т.км. А ПОЕ должно снизить (и видимо снижает) воздействие высокой рабочей температуры на масло и должно по идее держать на уровне его свойства хотя бы до 5 т.км. И как показал первый замес, именно это и произошло, т.к. Татнефть+ПОЕ совершенно не угорает, снижает шум и, как видно из фотки с каплей, не теряет свойств даже на 5 т.км.
  9. СИНТЭКС evalar sanchell fareastwood Да, буду масло менять на выходных. Залью опять же смесь с ПОЕ 32. Меняю масло с помощью насоса с короткой промывкой малым объемом нового масла. Поэтому есть шанс, что в новое масло добавится меньше отработки и больше выйдет шлама из картера. В этот раз Заливать буду Lukoil Люкс Special 5W-40, т.к. состав моющих элементов в нем солиднее, что для смеси с ПОЕ значительно лучше (у Татнефть 5/40 всё-таки слабенький состав моющих и защитных присадок - кальций, цинк, фосфор). ПОЕ 32 добавлю чуть больше - 7 %, чтобы вязкость была как у 5/30, для экономии топлива. А вообще эксперимент считаю удачным по следующим причинам: 1. Шум двигателя значительно снизился и работает очень ровно. 2. При прогреве и работе исчез звон. 3. Масло угорает практически незаметно, возможно за всё время добавил 0,2-,04 л.(доливал остаток из литрушки один раз, поэтому даже не обратил внимания). Это прям круто, т.к. до этого, в течение 2018 года, LM LL 5/40 долил 2 л. за 8 т.км.; Лукойл Спец С2 5/30- 2 л. на 5 т.км.; Зик Топ 5/30 - 1,5 л. на 4 т.км. При этом Лук С2 и Зик Топ сливал в состоянии - эспрессо - черные как сажа и жидкие как вода. Либо они конкретно сдулись либо просто великолепно отмыли двиг. Возможно в этом и заслуга самого масла Татнефть люкс 5/40, у которого шикарные показатели термостабильности для его цены (NOAK и температура вспышки). 4. Значительная экономия денег! Из минусов: увеличенный расход топлива (1 - 1,5 л) и увеличение времени прогрева. Но это ещё связано и с зимним периодом процентов на 50 %. Если Лук+ПОЕ будет угорать больше Татнефть+ПОЕ, то обязательно вернусь к Татнефти или придется искать другое дешевое масло для смеси. Но месить с ПОЕ намерен продолжать и дальше.
  10. Мини-отчётик. Прокатал на масле Татнефть luxe 5/40 уже почти 5 т.км. (ср скорость 30 км/ч). POE (Сунисо 32) заливал 5 %, когда масло уже откатало 2 т.км. При этом, при доливке по сути сменил 1 л. масла, т.к. ПОЕ смешивал перед добавкой. Где-то к 4 тысячам масло потемнело, поэтому сейчас стойкое ощущение, что надо менять. Вот фото капли и двига. Совсем не нравится, что налет на деталях не уходит.
  11. Проехал на этом масле уже около 5 т.км. Скоро замена. Могу сказать, что зимой расход заметно увеличился, всё-таки и температура за бортом и сороковка. Температура в городе не опускалась ниже - 5, поэтому ничего критичного не случилось. Расход бензина увеличился до 10 л. (на 1,5 л. больше обычного). Но и шум двигателя снизился. А также масло практически не угорает - за всё время долил не более 0,5 л. И кстати масло потемнело, но вполне янтарного цвета, а не кофейного. Увидел, что татнефть начала выпуск Luxe PAO 5w30, хотелось бы его залить, т.к. лаба у него просто шикарна, но ценник уже за 5 литров будет в районе 2400 р. А за эти деньги я могу два раза залить Люкс 5w40. Поэтому решил опять залить именно этот люкс и катать не более 5 т.км.
  12. День добрый. Лил в свой пежо этот С2 (двиг 1,6 без турбо). К 5 т.км. было черное как сажа и жидкое как кофе. Двиг на нем работает ГОРАЗДО громче, чем на аналогах. Масло угорало очень прилично - 1,7 литра за 5 т.км. Но расход бензина снизился примерно на 0,5 - 1 л. В общем, чисто субъективно, если в турбину, то масло на 3-4 т.км.. Далее уже нечем смазывать будет. Но зато масло легкое (без обилия компонентов), и соответственно турбине не должно нанести вред.
  13. У меня Пыж с горячим ДВС EP6. Рабочая температура 103 градуса (или 105, не помню). И именно этот рабочий показатель приводит к большинству проблем в этом странном движке от БМВ (особенно в турбе, особенно к 80-100 т.км.). По идее, в моем EP6 эта смесь с ПОЕ должна сработать на стойкость к угару, всяким лакам и т.д., и это спасет от большинства проблем этого ДВС. Но ведь и передвижение на неразогретом масле тоже совсем не круто для движка...задиры и всё такое. С температурой такая ситуация (если верить приборам): - при разогреве, движения стрелки градусника можно теперь ждать минут 7-10 (на улице +3 с утра). Естественно не жду и начинаю движение 10-20 км/ч. - при медленном движении минуте к 5 температура поднимается до 65-70 (дорога у дома перерыта из-за ремонта, поэтому там можно и 15 минут ехать до 30 км/ч) - если не выехать на нормальное движение, то температура так и не поднимется до рабочей мне кажется вообще никогда (вот держится на 70-80 и всё тут) - но если выехать на нормальное движение, то температура до рабочей поднимается очень быстро, минуты за 1-2. - и если после выхода на рабочую температуру (в рамках минут 10-15) встать на светофоре минуты на 4-5, то стрелка термометра обязательно опустится до 70-80. Т.е. масло долго ломается и не хочет греться на низких-средних оборотах, но на средних-высоких практически сразу доходит до нормы. Эти ощущения также подтверждает и климат-контроль, который на автомате не включает печку до нормального разогрева, вот и приходится теперь ждать обогрева салона значительно дольше. НО! Однозначно пропал звон при разогреве и работать ДВС стал тише и ровнее (в салоне на холостых абсолютная тишина и отсутствие вибраций, а на разгоне больше нет грубого рыка), и масло за 1 т.км. угорело всего буквально на 2 мм на щупе (офигенное достижение для ЕП6, практически вторая молодость для этого двигателя).

×
×
  • Create New...