Перейти к публикации

drxoi

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Читатель Ойл-клуба

О drxoi

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.11.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Ngn 5-30

Старые поля

  • Авто
    Москвич 3

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Ну это клеяный пластик а нужна хорошая агдезия к чугуну. Посоветуйте лучшую холодную сварку.
  2. Ваг 1.8 ген3. Так и варил человек который всю жизнь варит блоки и все ходит. В нем уверенность на 100 была. Вкрытие трещины обезжиривание зварка по чугуну шлифовка...
  3. Это бесмысленно, демонтрировали мотор вскрывали трещину варили все равно появилось снова ну правда через пару лет) Пользоваться всем умею и знаю все этапы обработки подготовки. В сервисах уже больше 15 лет, понимаю что блок требует замены но это прям кординально.
  4. Всем здравствуйте господа. Такая проблема имеется чугунный блок двс. Двигатель в шикарном состоянии но есть ньюанс) трещина в блоке рядом с маслосливом турбины(давления практически не имеет). Варили блок 2 года назад но теперь проблема начинает опять себя проявлять. Существуют ли какие нибудь средства типа "герметика в систему охлаждения" с полимиризацией на открытом воздухе для масла? Менять блок и делать капремонт экономически нецелесообразно пока.
  5. Да. Тема, форум про масло для Москвич3 кому интересно что то пожалуйста в личку.
  6. Честно за эти деньги прекрасный вариант. За эти деньги нет думаю не одного авто которые могут предложить такую комплектацию и уровень комфорта. Единственное поправил бы софт на нем такое ощущение что в угоду экологии пожертвовали полноценным мощностным режимом. Все отмечают двери в авто массивные увесистые глухие( сравнил с поло, поло погремушка в этом.) Ходовые свойства не чем сверхестественным не отличаются балка сзади спереди макферсон) сам в сервисе работаю уже больше 15 лет есть с чем сравнить, но дилеров охота заставить работать как положено)
  7. Какая разница так и поменяю на 3500-4500 пробега. Как раз половина между ТО. ТО 0 это проверить чтобы все реально закрутили на заводе)))
  8. Узнал у знакомых официалов в 2 салонах Казахстана, льют g-energy. Оф масла в глаза не видели.
  9. Ну вот и ответ не заставил себя долго ждать) Не знаю можно ли использовать ссылки на сторонние ресурсы если нет убредите. http://m.rusexporter.ru/news/detail/15914/ Тогда планирую взять отработку и новое масло которое будут заливать для хим.анализа. скажите пожалуйста сколько его нужно?
  10. Скидка от салона. Первый их проданый москвич. В челябинске максимум 80000 это сатурн скинул.
  11. При замене взять пробу на анализ? Не разу этим не занимался. Если нужно в личку пожалуйста как правильно сделать.
  12. Все правильно Вы поняли. Новое авто гарантии, обязательства. На самом деле ужасный гемор) в турбо m50b25 bmw лил кастрол 10_60 норм.
  13. Да только что обсуждал это с дилером, предложили газпром либо лукойл) сказал нет будем лить только оригинал, ожидание масла месяц как вариант от официалов jac с Казахстана привезу масло. На данный момент нет в наличии Ничего) не фильтров не масла.
  14. Полностью соглашусь с вами в этом, но есть ньюанс в том чтобы сохранить машину на гарантии. Взять масло 5-30 jac g02 и сделать замену на него? Думаю даже при вопросе гарантии и отбора масла вопросов не возникнет, но возникнет ньюанс с печатью в гарантийном талоне о прохождении ТО и в связи с этим обстоятельством отказ в гарантии.
  15. За 0 ТО просят 6200р. Машину планирую оставлять на гарантии. Масло по анализу мне тоже понравилось, середнечек нормальный звезд с неба не хватает но и не где нет провалов ИМХО.

×
×
  • Создать...