Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Reins24 сказал:

biguxa , как ощущения от работы дрыгателя?

Да я, сегодня только поменял, еще проехал 5 км, еще не вник в ощущения. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, biguxa сказал:

Да я, сегодня только поменял, еще проехал 5 км, еще не вник в ощущения. :)

Аа. Я думал откатали-слили уже:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Reins24 сказал:

как ощущения 

А ..есть ощущения...чуть испачкался рукой РОЕ, так вот оно вроде такое же жирное как и масло, но вроде какое-то липкое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа есть вопрос- предложение. А что лучше Эстеры или AN по таким параметрам:

1)Живучесть (  наименьшее влияние на ресурс масла)

2) наилучшие полярные свойства придает маслам ,соответственно их меньше нужно добавлять.

3)- у кого прочность масляной пленки на разрыв (кто больше держит нагрузку ,прежде чем пленка порвется и продавится)

4) кто лучше оживляет и поддерживает РТИ в "живом" т.е: мягком и элостичном состоянии.

Цель сравнения- выбор оптимального кандидата, для эконом-замеса и улучшения масла.

 Жду активного обсуждения или создания доп- темы, или перенос, в соответствующий раздел если таковой имеется.:beer:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, biguxa сказал:

А ..есть ощущения...чуть испачкался рукой РОЕ, так вот оно вроде такое же жирное как и масло, но вроде какое-то липкое

:D- ты вот и ощютил полярные свойства, примагнитилось к пальцам, наверное и мылом отмывается хуже чем просто масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андреас сказал:

:D- ты вот и ощютил полярные свойства, примагнитилось к пальцам, наверное и мылом отмывается хуже чем просто масла.

Не... ну серьезно....даже эпоксидку вспомнил :D А отмывается также,как и масло-нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять совершил марш-бросок на 1000 км, но уже на пыже. Все хорошо и замечательно, однако как ранее писал, что температура двигателя у него опустилась незначительно, при том что за бортом было от минус 2 до 5.

Изменено пользователем Андрюханчик
Не верная цифра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андреас сказал:

 Жду активного обсуждения или создания доп- темы, или перенос, в соответствующий раздел если таковой имеется.:beer:

Ага. щаз... Бросили все и побежали обсуждать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в ГОСТ, DIN, API, ACEA, ISO, JASO, ... такого понятия "прочность масляной пленки на разрыв (кто больше держит нагрузку ,прежде чем пленка порвется и продавится) "

 

Такое словоблудие придумали адепты эстеровых французских масел, а корректнее говорить про ... кинематическую вязкость, которая и описывает жидкостную прочность плёнки.

После продавливания жидкой плёнки начинается граничное трение, которое уже определяется пакетом присадок, прежде всего ZDDP и др.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, кто что думает по поводу добавления рое в бензин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Андрюханчик сказал:

А вот интересно, кто что думает по поводу добавления рое в бензин?

Цели и задачи? Так же можно предложить добавлять при закачке воздуха в шины...а что? написано же улучшает состояние РТИ! Смазать уплотнители дверей! Герболайф жеж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2018 в 15:28, Андреас сказал:

Господа есть вопрос- предложение. А что лучше Эстеры или AN по таким параметрам:

1)Живучесть (  наименьшее влияние на ресурс масла)

2) наилучшие полярные свойства придает маслам ,соответственно их меньше нужно добавлять.

3)- у кого прочность масляной пленки на разрыв (кто больше держит нагрузку ,прежде чем пленка порвется и продавится)

4) кто лучше оживляет и поддерживает РТИ в "живом" т.е: мягком и элостичном состоянии.

Цель сравнения- выбор оптимального кандидата, для эконом-замеса и улучшения масла.

 Жду активного обсуждения или создания доп- темы, или перенос, в соответствующий раздел если таковой имеется.:beer:

Алкилнафталины эконом добавка? расскажите где их по дешману взять или вы про алкилбензолы как дешевый замес хотите?

http://www.ngpedia.ru/pg4561761RzpqL0y0007658479/ собственно вот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Fredy сказал:

Алкилнафталины эконом добавка? расскажите где их по дешману взять или вы про алкилбензолы как дешевый замес хотите?

http://www.ngpedia.ru/pg4561761RzpqL0y0007658479/ собственно вот

Я еще ничего незнаю- просто хочу разобраться... и выбрать лучший(оптимальный, выбор) толи лить ПОЕ то ли AN....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Андреас сказал:

Я еще ничего незнаю- просто хочу разобраться... и выбрать лучший(оптимальный, выбор) толи лить ПОЕ то ли AN....

Сюда уже отправляли ? https://www.oil-club.ru/forum/topic/11415-alkilirovannye-naftaliny-an-v-motornyh-maslah/ там как раз сравнение эстеров и AN ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...