Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Flashback , масло больше заточено на защиту, чем на энергосбережение, Высокий HTPS150 будет, думаю 3,3-3,4. 

Больше похоже на Мотюль чем на Idemitsu

Для  Мазды с её 1,5 Барами предпочтительнее Тойота.

4-я передача, давление по-прежнему 1,5Бар

Screenshot_2024-05-03-16-30-50-76_dee59b835d2f11fa6793e5fae3d98dbf.jpg

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
1 час назад, zolol сказал:

Flashback , масло больше заточено на защиту, чем на энергосбережение, Высокий HTPS150 будет, думаю 3,3-3,4. 

Больше похоже на Мотюль чем на Idemitsu

Для  Мазды с её 1,5 Барами предпочтительнее Тойота.

4-я передача, давление по-прежнему 1,5Бар

Screenshot_2024-05-03-16-30-50-76_dee59b835d2f11fa6793e5fae3d98dbf.jpg

Почему именно Тойота, а не, скажем, кикс гибрид?

Изменено пользователем Tony32
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Flashback сказал:

Вообще конечно интересно, почему одни либо не добавляют молибден или заменяют его другим модификатором трения, а другие лупят этого молибдена так, что "из пушки по воробьям"... Причём даже внутри Ильзаков разброс огромный

Верующие в конские дозы молибдена не понимают, что давно есть более эффективный молибден, которого, для такого же эффекта, нужно намного меньше:

В свежих маслах может быть разное содержание молибдена в ppm(мг/кг) - нельзя говорить что "больше молибдена - значит лучше!", это ошибка. Часто в обычных маслах, современный трехъядерный органический молибден MoDTC как раз имеет содержание - 50-75ppm - на сегодняшний день он является одним из самых эффективных модификаторов трения . И в то же время соединения молибдена MoDTC или MoDTP выдающие рекордные характеристики, большую мощность двигателя, низкий износ, встречаются в больших содержаниях -  500-1100ppm

Ссылка на сообщение
8 часов назад, zolol сказал:

Flashback , масло больше заточено на защиту, чем на энергосбережение, Высокий HTPS150 будет, думаю 3,3-3,4. 

Больше похоже на Мотюль чем на Idemitsu

Для  Мазды с её 1,5 Барами предпочтительнее Тойота.

4-я передача, давление по-прежнему 1,5Бар

Screenshot_2024-05-03-16-30-50-76_dee59b835d2f11fa6793e5fae3d98dbf.jpg

Это картинка под сброс газа, там дорога или в гору или с горы. 1.5 бара в гору там почти не бывает. Температура за бортом, старт +15, во время скрина +4. 

Ссылка на сообщение

АндрейDD Да похоже на торможение двигателем, действительно в гору не бывает 1,5бар, но гора и скорость  должны быть значительными для переключения масляного насоса на высокое давление. На трассе высокой категории нет крутых подъемов, при прокладке такой трассы через холм, часть этого холма удаляеться. Как пример немецкие автобаны, а вся Германия там сплошные холмы. И у нас все так-же на палатках.

Ну так вот, нет никаких переключений у меня на 100-110 ни на ровной похожей на автобан киевке, ни на всхолмленной калуге. Сплошные 1,5Бар.

 

Вот едининичное переключение как раз на калуге не похожей совсем на автобан, на подъёме при достижению нагрузки 80%

Screenshot_20240425_093358.thumb.jpg.d0598a831191949612d2ce87a277c878.jpg

 

Screenshot_20240425_102717.thumb.jpg.428cd27890db069968672b0097c8baf0.jpg

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Tony32 сказал:

Почему именно Тойота, а не, скажем, кикс гибрид?

 

В показательных эксперементах;) @Matros с магнитной пробкой максимум стружки достигался на пустой 20-ке, на такой же пустой 30-ке стружки было чуть меньше. И только лишь при использовании масла 5w30 но с молибденовой присадкой 400-500мг/кг (присадка сама естественно более концентрироваться, речь о конечной концентрации молибдена) количество стружки на магните резко падало.

 

Это почему именно Toyota Motor 5w30, а не Kixx G1. Молибден выступает уже как противозадирное в крепкой тойотовской 30-ке и в мотюле практически 40-е.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

zolol это все верно при 100 кмч. Я проехал 2300 км из Питера до Ессентуков по м11 и м4. При 120-130 кмч при малейшей нагрузке, рельеф, ветер, дождь 2.5 бара постоянно. На м4, что бы держаться высокой скорости приходиться ускоряться до 150 за быстрыми машинами, чтобы не давать залоченным на 90 кмч большегрузам устраивать обгоны друг друга по 5 минут. Я привез расход 9.1 литр.

Ну и картинки я выложил не про давление, про температуру.

Ссылка на сообщение

АндрейDD , на 110 на киевке похожей на автобан, радикально ничего не меняеться 1,5Бар. Двигатель 2,5 напомню.

Надо @mshelimov94попросить помониторить ещё и давление на трассе.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, zolol сказал:

АндрейDD , на 110 на кеевке похожей насавтобан, радикально ничего не меняеться 1,5Бар. Двигатель 2,5 напомню.

Надо @mshelimov94попросить помониторить ещё и давление на трассе.

На 2.5л думаю надо +10-15 кмч прибавлять. 

Ссылка на сообщение
03.05.2024 в 09:36, mshelimov94 сказал:

Езжу далеко не как пенсионер, по трассе катался уже не раз. (темп воздуха +20,25° была). Температура масла практически такая же как температура охл.жидкости. после пробега в 300 км около 90°. (Смотрел по ForsScan).

У меня скорости по трассе 140-170, на обгонах до 200. Прошлым летом при поездке в Краснодар (900 км) температура воздуха была +30 - 35 градусов, температура масла по Форскану поднималась до 126 градусов. Поэтому на это лето решил попробовать 5w30, опять будет поездка в Краснодар сравню температуры и сколько угорит.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, zolol сказал:

А 5w30 Toyota Арабия существует, интересно сколько там Mo?

Про это масло речь?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79753-toyota-motor-oil-5w-30-api-sn-svezhee/

Ссылка на сообщение

АндрейDD , ну да все равно не понятно. Нет в Арабии 5w30 как раз понятно 80мг по рецептуре Idemitsu.

Непонятно откуда Mo в оригинале Toyota Motor в таком количестве? 260мг/кг

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, zolol сказал:

АндрейDD , ну да все равно не понятно. Нет в Арабии 5w30 как раз понятно 80мг по рецептуре Idemitsu.

Непонятно откуда Mo в оригинале Toyota Motor в таком количестве? 260мг/кг

Ни чего не могу сказать. Я ни это масло, ни какое подобное, не рассматриваю к покупке. Мне лениво изучать облой, вес канистр, цвет, запах и страну происхождения.  На молибден мне вообще без разницы. И без него отработки прекрасные бывают и с ним мерзкие.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...