Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, dbodya167 сказал:

...как отработало НЕСТЕ ? Трасса, город, с какими скоростями ездил, угар, расход топлива, температурный режим двигателя, что понравилось, что не понравилось ?

Нормально, на щупе еще даже не темное было, учитывая, что на 3 ккм слил заводское, затем около 1 ккм S oil seven red9 0-20 + 5 % эстеров помыло, а потом около 6 ккм Несте. На Несте очень много трассы, Тула-Питер-Сартавалла и обратно, слил спецом пораньше, чтобы на ТО-1 не возникли лишние вопросы, почему заводское слишком светлое для такого пробега. Скорости по трассе и 127 до Твери, и 147 после Твери (но топлива сразу заметно жрет больше, 7-й ступени не хватает даже для 2.0 и такой тяжелой машины), угара ни на каком масле не было, по расходу топлива на Несте чуть больше, чем на заводском и Идемитсу, температурный режим двигателя как вкопанный на любых режимах работы двигателя и одинаков на всех маслах.

Несте - чуть жестче работает двигатель, в начале движения чуть тупит в разгоне, пока двигатель не выйдет в свой режим, т.е. пока масло не прогреется полностью.

Потемнело меньше, чем заводское при пробеге в два раза меньшем, но в данном случае что-то сказать сложно, бензин, видимо в Туле омно.

Ну дальше посмотрим:drinks:

image.gifa-ha, а по поводу справиться ли куча молибдена, думаю справиться. Муж племенницы в Мазду 6 2.0 льет только OEM 0-20, более 70 ккм, все отлично пока. 

Изменено пользователем Matros
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Matros сказал:

a-ha, а по поводу справиться ли куча молибдена, думаю справиться. Муж племенницы в Мазду 6 2.0 льет только OEM 0-20, более 70 ккм, все отлично пока.

я 3,5 года катал ИЗЭМ 0в20 (и в жару, и в холод) - бегает машинка и дальше, правда уже в другом городе, и пробег уже за 80 ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В морозилке Идемитсу Зепро 0-20 помутнело, Несте Pro F 5-30 практически не изменило цвет, но текучесть у Зепро лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Matros сказал:

В морозилке Идемитсу Зепро 0-20 помутнело, Несте Pro F 5-30 практически не изменило цвет, но текучесть у Зепро лучше.

в свое время, когда морозили Toyota Motor Oil 0W-20 API SN (08880-12205), сделали предположение, что масло мутнеет из-за Моливанового комплекса (там далее по тексту я морозил еще зеленое Идемитсу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Пару месяцев не заходил в тему. Особо интересного не нашёл в последних 20 страницах. Но вот один комментарий заинтересовал. Уж не помню кто заметил, что после заливки SN plus у него долговременная коррекция топлива сместилась с +7 до 0. Проанализировал свою ситуацию... Для справки, машина с 03/2019 года, 2,5 литра, автомат, передний привод. За первый год накатал 20.000. Заменил масло у официалов на 10.000 на маздовское 0W-20 SN. А на 20.000 уже залили SN plus.

Так вот прикол такой, что у меня всегда подключен на дальние поездки Forscan. На заводском масле и после первой замены коррекция на любых скоростях держалась около 0. Плюс/минус 3. А вот после последней замены на SN plus при скорости 120 км/ч и выше коррекция уходит в минус 5-7. И держится так всю дорогу. На скорости 90-110 км/ч всё отлично. Как раньше... 

Казалось бы, а при чем масло? А вот так получается интересно. От бензина это однозначно не зависит. Лил в основном дома на одной и той же заправке 95-ый базовый бензин (т.е. без официальных СУПЕРприсадок, с новой заправки, а в Испании бензин выпускается только на двух нефтезаводах) плюс ВСЕГДА начиная с 10.000 присадку ЛикиМоли в литровой бутыли - там колпачок на каждые 10 литров. Мне она досталась за 9 евро/литр на 400 литров. Намного дешевле, чем марочный бензин со ихними добавками. Разница в цене 0.20-0.30  евро/литр. Во Франции всегда лью 98ой с Ашана. Там разница с 95ым небольшая и тоже Лики в добавок.

Так вот вопрос... С чем связана такая бензиновая коррекция в минус 7 при использовании масла SN plus? Это если перейти на SP что же получится? Вообще без бензина будет работать:))??

Я так понимаю, что масло классом получше и позволяет забеднять смесь компу по максимуму? Однако по расходу общему это не заметно. На 120 у меня расход 7.5, на 130 7.8 литров. И не вреден ли такой сброс в отрицательную коррекцию. Как же так? Кто нибудь может объяснить? Дело в том что на 30.000 надо сделать промежуточную смену масла вне официалов, а  я ещё год назад прикупил устаревшее маздовское 0W20 масло SN. И теперь сомневаюсь... лить его или улучшенное SN plus. Спасибо.

PS... про выбор другого масла мне не советуйте пожалуйста. Был куплен при покупке пакет полного ТО обслуживания за полцены. А у них с этого года только 0W20 SN plus.

thumbnail_detail_1378821315894_ctx-1.jpg

Изменено пользователем drogrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drogrek так вроде отрицательная долговременная коррекция наоборот говорит, что смесь богатая и ДК уводит коррекцию в сторону обеднения смеси. Как масло на это может влиять- не понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, sashka123 said:

drogrek так вроде отрицательная долговременная коррекция наоборот говорит, что смесь богатая и ДК уводит коррекцию в сторону обеднения смеси. Как масло на это может влиять- не понятно

Я также думаю... если форсунка забивается, то корректор уходит в плюс. Это элементарно. Но когда он уходит в минус, чем это можно обьяснить? Увеличилось давление в рейке? нет. Бензин суперпупер типо ОЧ105? тоже нет. Смесь забедняется, потому как условия воспламенения позволяют это сделать без ущерба динамике. Машина то новая 30.000 км. Работает прекрасно. На езде в гору коррегирует в плюс, как и положено. А при постоянной скорости потихоньку забедняет... И это появилось после перехода с Mazda Original SUPRA 0W-20 на Mazda SUPRA-X 0W-20... ни днём раньше, ни неделей позже. А отсюда и возникает вопрос: ПОЧЕМУ?

s-l1600.jpg

s-l640.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, drogrek сказал:

И это появилось после перехода с Mazda Original SUPRA 0W-20 на Mazda SUPRA-X 0W-20

...так SUPRA-X жиже чем вода и на нем ещё легче мотору крутиться с такими КВ40/КВ100 и таким количеством молибдена и при лёгком трасовом режиме забедняет, это же кажись для нового поколения моторов Скай Актив-Х масло, его что можно лить в Скай Актив- G старый ? 

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старого масла уже и нет у официалов. Только Supra-X...  Значит можно. По анализам здесь на сайте я особой разницы тоже не заметил. А старое масло Supra уже и на сайтах кончается. У меня бидон остался, вот и думаю... "Что делать"? Может ещё им закупиться пока есть ещё???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, drogrek сказал:

А старого масла уже и нет у официалов. Только Supra-X...  Значит можно. По анализам здесь на сайте я особой разницы тоже не заметил. А старое масло Supra уже и на сайтах кончается. У меня бидон остался, вот и думаю... "Что делать"? Может ещё им закупиться пока есть ещё???

...ну это вопрос к спецам по 0в20. А что у вас другого 0в20 никакого нормального нет или привязка по гарантии к ОЕМ маслу ? Есть же куча ещё нормальных 0в20 с С5, ВОЛЬВО допуск, Мерс 229.71, ВАГ 508/509, ПОРШЕ С20, DEKSOS1 GEN2 или обязательно ОЕМ МАЗДА, в нем же кроме молибдена ничего больше интересного нет.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Моссельмаш - FOREVER сказал:

А как "Кастрюль" 0w20 эджи А1? Каков чертяка?! 

 

https://usmotoroil.com.ua/product/castrol-edge-0w-20/ - вот этот ?

 

https://avtozvuk.ua/volvo-castrol-edge-professional-v-0w-20-15384b-1l/p252313 - или вот этот ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привязка к проплаченному уже маслу у официалов. У меня там ещё три замены оплачены заранее при покупке. А бодяжить с одной марки масла на другое... мне не нравится. SUPRA и SupraX - это по сути однозначные масла по базе и присадкам. Мешать можно без проблем. И смысла переходить с такого "жирного" масла не вижу, пока не вижу. Как гарантия кончится, и мои уже оплаченные смены масла, тогда уже подумаю. Через пару лет появится масса предложений для нового ILSAC GF-6. Есть возможность покупать в Германии американские масла, у нас в Испании в основном REPSOL, CEPSA, TOTAL. В 5W30 у Мазды таких присадок 1/10 часть молибдена. Но даже его не предлагают. Только 0W20... Всё нормально работает, расход маленький, я не зажигаю. Пробег 90% трасса. По Франции на прямой с ограничением 80 км/ч получилось 5.8 л/100 км. Пусть льют... Вот только коррекция эта мне покоя не даёт.

Изменено пользователем drogrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, drogrek сказал:

Привязка к проплаченному уже маслу у официалов.

 

2 часа назад, drogrek сказал:

смысла переходить с такого "жирного" масла не вижу

 

2 часа назад, drogrek сказал:

Всё нормально работает

 

2 часа назад, drogrek сказал:

Пусть льют

...ну по маслу вы сами ответили на все свои вопросы.

 

2 часа назад, drogrek сказал:

Вот только коррекция эта мне покоя не даёт.

@kachok79 в корекциях шарит, может он что подскажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dbodya167 сказал:

Не-е.., вот это! 

2020-09-27-01-28-32.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...