Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

sallow Приветствую! Очень понравилось ваше сообщение о аукционных продажах масла, на которое вы успеваете. Просьба к вам, если вдруг, когда будете ещё раз делать закупки, сообщить для нас. Спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.10.2020 в 00:54, СИНТЭКС сказал:

я бы не очень доверял по одной лишь причине - зашоренность и избыточный консерватизм

...и это ещё очень мягко и толерантно сказано))

 

10.10.2020 в 05:07, kachok79 сказал:

заморачиваться с поисками супер защиты и супер качества смысла нету, если нет каких-то особых условий

+100500)

 

09.10.2020 в 19:37, dbodya167 сказал:

зачем лить оригинальное, дорого и без толково

:good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dbodya167 скачай и прикрепи файл, он так не будет давать полную ссылку 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем dbodya167
...больше не буду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dbodya167 сказал:

Может кому надо....

dbodya167 попрошу Вас не делать ссылки с этого сайта.
1. эти документы 2011, 2012 и 2015 года. Они редко обновляют MSDS, это огромный труд перезалить всю базу и найти все MSDS заново.
Многие производители меняют масло (рецептуру, состав) раз 5 лет в среднем. Это обусловлено тем, что выходят новые стандарты API, ACEA.
Если документ 2015 года еще может быть актуальным, то 8-9 лет это большой срок. Масло поменялось 100%.

2. Они плагиатят по жесткому, берут у нас анализы - вычищают бланки, не оставляют следов (водяные знаки, QR-код), без ссылки на Ойл-клуб.

Это неуважительно по отношению к нам и не хорошо подниматься за счет других.

Можете сами пробежать по анализам свежих масел на том сайте - Вы их почти все здесь найдете.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

...понял уже, тупанул.

 

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/28/2020 at 11:31 AM, dbodya167 said:

...вы только масло и масляный фильтр поменяли или на ТО по замене масла ещё что то делали/не делали  ? Хотел сказать о забитом воздушном фильтре но kachok79 опередил меня.

Уважаемый dbodya167, тысяча извинений, за то что развёл полемику. Вы были однозначно правы. Поставил на место старый фильтр вместо заменянного Bosch и все коррекции вернулись в ноль. Огромное вам спасибо за совет. А Бошу огромный привет с ихним китайским фильтром. В топку. Зато знаю теперь, как подбирать качественный фильтр для Мазды. Следующие на пробу будут Mann y Purflix... Оригинальный ну очень негуманный ценник за 30 евро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/10/2020 at 4:07 AM, kachok79 said:

А так считаю, что заморачиваться с поисками супер защиты и супер качества смысла нету, если нет каких-то особых условий эксплуатации в виде регулярных высоких ( выше  100 градусов) температур в картере

...

У меня в жару под 30 градусов летом по Германии на автобане после 100 км на 150-170км/ч, а также по Франции после 2-3 часов на 130 км/ч поднималась температура масла по Форскану до 107-109 градусов. По Испании на 120 только 100-102 градуса, хотя температура пожарче всегда. А это не какие-то особые условия. Есть повод и смысл, я считаю, использовать качественное масло с кучей присадок!!! Ну и понятно, что на такой скорости моточасы уже не такие реальные получаются. Уж слишком высокая средняя скорость выходит. На испанских 120 км/ч всё просто замечательно выходит для замены на 15.000 км при средней 70-80. А вот в Германии реально 10.000 км это предел... 

Ну это не заявка на патент, просто мысли вслух. Разговор поддержать. Сам то я на 10.000 меняю.

Изменено пользователем drogrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, drogrek сказал:

Следующие на пробу будут Mann y Purflix.

С ОЕМ расходниками вообще никогда не заморачиваюсь. МАНН ставлю постоянно - все О.К., качество материала лучше оригинального. ПУРФЛЮКС не знаю, не ставил. WIX не плохие, это подразделение МАНН. Масляные только МАНН, салона обычно уголь от МАНН, КОРТЕКО. Если у вас там чистый воздух а не такой как в Киеве и нету дизельных маршруток без каких либо признаков наличия фильтра ДПФ то можно и простые салонные ставить...:)

 

Воздушные фильтра из нетканого материала пылесосить, выбивать и вытрушивать а потом ставить обратно не надо. Нарушается структура волокна и начинает пускать песок и мусор во впуск. Новый поставили - откатали - выкинули. Старый вытрусили - выкинули - поставили новый.

 

Бумажные это другое.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2020 в 18:49, drogrek сказал:

...в жару под 30 градусов летом по Германии на автобане после 100 км на 150-170км/ч, а также по Франции после 2-3 часов на 130 км/ч поднималась температура масла по Форскану до 107-109 градусов.

...это вы на 0в20 так "жарите" ? И сколько на 10 000 вы его доливаете...? :)

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, drogrek сказал:

У меня в жару под 30 градусов летом по Германии на автобане после 100 км на 150-170км/ч, а также по Франции после 2-3 часов на 130 км/ч поднималась температура масла по Форскану до 107-109 градусов. По Испании на 120 только 100-102 градуса, хотя температура пожарче всегда.

На бензиновом скае такие температуры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kachok79 ...вроде бы бензин у него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dbodya167 сказал:

kachok79 ...вроде бы бензин у него.

На бензиновых скаях нет датчиаа температуры масла. Это величина расчетная и ничего общего с реальностью не имеет. На бензиновых моторах надо ооочень прстараться, что бы нагреть так масло. А вот дизельные очень легко кипятят масло и там есть датчик температуры масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kachok79 ...его текст....страница 177...

 

drogrek     9

drogrek

Всем привет. Пару месяцев не заходил в тему. Особо интересного не нашёл в последних 20 страницах. Но вот один комментарий заинтересовал. Уж не помню кто заметил, что после заливки SN plus у него долговременная коррекция топлива сместилась с +7 до 0. Проанализировал свою ситуацию... Для справки, машина с 03/2019 года, 2,5 литра, автомат, передний привод. За первый год накатал 20.000. Заменил масло у официалов на 10.000 на маздовское 0W-20 SN. А на 20.000 уже залили SN plus.

 

Значит бензин если масло 0в20 ОЕМ МАЗДА...

 

Логично...?

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kachok79 сказал:

На бензиновых скаях нет датчиаа температуры масла. Это величина расчетная и ничего общего с реальностью не имеет.

 Он по форскану эту температуру увидел. Где форскан берет показатели температуры масла если в бензиновых Скай Актив нет датчика температуры, с чего он снимает показатели...? Что то я не совсем понимаю что за температуру он увидел тогда по форскан... откуда она...? :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...