Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

jUSTSHURA 

Скрытый текст

я ни разу на ТО не ездил, однако все работы по бюллетеням (заменили наконечник рулевой тяги слева и упоры задней крышки багажника, плюсом заменили порванные пыльники аммортов, "сход-развал" ессессно) сделали молча и бЭсплатно, т.е. даром как раз за 2 недели до конца "гарантии".

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SerKon сказал:

Quaker State Ultimate Durability 0W-20? И где можно посмотреть информацию что это одно и тоже

p.s. Посмотрел стоимость в инет-магазинах и странная стоимость...на emex 2 480 - 4,7 л., на автодоке 3 127 - 4,7л.

Странная стоимость может быть от разных поставок и тем более свежий стандарт ILSAC GF-6 в мае появился. У компании Shell меняются канистры:

https://www.rowleys.com/wp-content/uploads/2020/03/2020-GF-6-Updates_2.28_EXTERNAL-Version-.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha 

14 минут назад, a-ha сказал:
Скрытый текст

я ни разу на ТО не ездил, однако все работы по бюллетеням (заменили наконечник рулевой тяги слева и упоры задней крышки багажника, плюсом заменили порванные пыльники аммортов, "сход-развал" ессессно) сделали молча и бЭсплатно, т.е. даром как раз за 2 месяца до конца "гарантии".

 

Это как так получилось? :shok:

Может не по теме...имеется мотор R18A2 в него можно тоже масло лить что порекомендовали мне для мазды? Почитал тему про хонду, там один флуд и никакой полезной информации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha 

Скрытый текст

Значит мне так не везёт с новыми машинами(: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SerKon сказал:

Это как так получилось?

Скрытый текст

Гарантию дает производитель, а не продавец. Даже при обслуживании в "гарантийный период" у ОД, если что-то случится с двигателем Вашего авто,  в любом случае будет делаться экспертиза, в т.ч. и масла и фильтра, как впрочем и с любой другой деталью.

Если в промежуточные ТО вы зальёте рекомендованное масло и установите "оригинальный" фильтр (вариант с подделкой пока не будем рассматривать), а двигло сломается из-за конструктивного брака и т.д. и т.п., то с гарантии Вы не слетаете в любом случае. Т.к. экспертиза покажет нахождение в двигателе рекомендуемого масла и "оригинального" фильтра, и установить кто-где-когда делал эти работы не представляется возможным.

На первом новом авто я только 1 раз по гарантии был, и приехал я со своими расходниками, приобретенными у проверенного поставщика со всеми сертификатами соответствия, ТО мне провели без вопросов, тем самым я очень уменьшил свою расходную часть. После этого я на ТО никогда не приезжал, а делал его у своих хороших знакомых в сертифицированной мастерской согласно регламента ТО + промежуточные замены масла и фильтров со своими расходниками. Больше на ТО не приезжал, и продал машину в "идеальном" состоянии, у покупателя даже вопросов не возникло - обслуживался я у дилера или нет, т.к .машину проверяли в первой попавшейся незаинтересованной конторе.

 

Второй новый автомобиль (Мазда СX-5) я вообще на ТО не показывал. делал все так же по регламенту + промежутка, всё со своими расходниками. В итоге, за две недели до окончания гарантии мне абсолютно бесплатно (т.е. даром) по гарантии поменяли наконечник рулевой тяги, пыльники обоих передних амортизаторов и упоры задней двери. Замена наконечника влекла за собой еще и развал/схождение, которое тоже было произведено абсолютно бесплатно.

Единственное, при оформлении наряда на работы, менеджер попросил указать, почему я не был на их ТО. Я написал, что все работы проводил в строгом соответствии с рекомендованным регламентом в неавторизованном Маздой, но сертифицированном техническом центре. Манагер молча принял бумажку, забрал ключи и угнал машину в рем.зону. Это было в 2017 году в июле. В ноябре 2019 года благополучно продал.

 

Кроме этого, у Мазды есть программа Mazda Update Plus - https://www.mazda.ru/buying-owning/aftersales/aftersales/ из чего видно, что  вашу машину и дальше готовы "взять под крыло" без подтвержденной сервисной поддержки за сумму чуть большую (даже не в разы!!!), если вы даже ни разу не проходили оф.ТО!!! 

Т.е. еще раз в переводе на русский это звучит примерно так - Мазде пилювать на то, где обслуживалось авто и какие ставились з/части. Главное - машина же едет, не сломалась, значит всё было норм.

 

22 минуты назад, SerKon сказал:

Может не по теме...имеется мотор R18A2 в него можно тоже масло лить что порекомендовали мне для мазды?

да, годно будет!

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha 

Скрытый текст

Следующей машиной попробую Мазду)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jUSTSHURA сказал:

a-ha 

  Скрыть содержимое

Следующей машиной попробую Мазду)))

 

Скрытый текст

дело не в марке, дело в умении аргументированно общаться с ОД и всегда держать под рукой телефон горячей линии представительства данной марки авто в России. :pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha 

Скрытый текст

У меня из 10 машин было 3 новые, Лачетти, С4, Веста, вот Веста у меня всю кровь выпила, у меня куча заверенных бумаг, обращений, независимых. Нет, она ездила, "радовала", но было много косяков при сборке. В итоге подвернулся живой Сид и я махнул рукой, дабы свои нервы сберечь и силы направить в нужное русло. С Лачетти проблем не было, на С4 с боем мне пол АКПП поменяли и сиденье из-за подогрева, но тогда я уже повзрослел и "начучился" читать не между строк. Как говорится всё с опытом приходит. Но с Вами  согласен и прям вот, вот, вот прям согласен!:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:
  Скрыть содержимое

Гарантию дает производитель, а не продавец. Даже при обслуживании в "гарантийный период" у ОД, если что-то случится с двигателем Вашего авто,  в любом случае будет делаться экспертиза, в т.ч. и масла и фильтра, как впрочем и с любой другой деталью.

Если в промежуточные ТО вы зальёте рекомендованное масло и установите "оригинальный" фильтр (вариант с подделкой пока не будем рассматривать), а двигло сломается из-за конструктивного брака и т.д. и т.п., то с гарантии Вы не слетаете в любом случае. Т.к. экспертиза покажет нахождение в двигателе рекомендуемого масла и "оригинального" фильтра, и установить кто-где-когда делал эти работы не представляется возможным.

На первом новом авто я только 1 раз по гарантии был, и приехал я со своими расходниками, приобретенными у проверенного поставщика со всеми сертификатами соответствия, ТО мне провели без вопросов, тем самым я очень уменьшил свою расходную часть. После этого я на ТО никогда не приезжал, а делал его у своих хороших знакомых в сертифицированной мастерской согласно регламента ТО + промежуточные замены масла и фильтров со своими расходниками. Больше на ТО не приезжал, и продал машину в "идеальном" состоянии, у покупателя даже вопросов не возникло - обслуживался я у дилера или нет, т.к .машину проверяли в первой попавшейся незаинтересованной конторе.

 

Второй новый автомобиль (Мазда СX-5) я вообще на ТО не показывал. делал все так же по регламенту + промежутка, всё со своими расходниками. В итоге, за две недели до окончания гарантии мне абсолютно бесплатно (т.е. даром) по гарантии поменяли наконечник рулевой тяги, пыльники обоих передних амортизаторов и упоры задней двери. Замена наконечника влекла за собой еще и развал/схождение, которое тоже было произведено абсолютно бесплатно.

Единственное, при оформлении наряда на работы, менеджер попросил указать, почему я не был на их ТО. Я написал, что все работы проводил в строгом соответствии с рекомендованным регламентом в неавторизованном Маздой, но сертифицированном техническом центре. Манагер молча принял бумажку, забрал ключи и угнал машину в рем.зону. Это было в 2017 году в июле. В ноябре 2019 года благополучно продал.

 

Кроме этого, у Мазды есть программа Mazda Update Plus - https://www.mazda.ru/buying-owning/aftersales/aftersales/ из чего видно, что  вашу машину и дальше готовы "взять под крыло" без подтвержденной сервисной поддержки за сумму чуть большую (даже не в разы!!!), если вы даже ни разу не проходили оф.ТО!!! 

Т.е. еще раз в переводе на русский это звучит примерно так - Мазде пилювать на то, где обслуживалось авто и какие ставились з/части. Главное - машина же едет, не сломалась, значит всё было норм.

 

да, годно будет!

 

Где же вы раньше были с таким советом, по поводу ТО и гарантии )) Вернее, что ж я раньше не набрел на этот форум

p.s. да, годно будет! - а если пробег на этом двигателе примерно 160 000?

Изменено пользователем SerKon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha 

Скрытый текст

 

"Слушай, я со своего сома 90 кг сброшу, но ты у своей щуки фонарик-то погаси!" :)

Упоры насколько я знаю по отзывной идут,  это абсолютно всем невзирая на историю ТО делают я так понимаю. Но это не отменяет сути которой ты написал. Но это не везде одинаково есть неадекватные продавцы-техцентры. Человеческий фактор.

 Вообще читая в энторнетах и на глядя на ютубе что творят диллеры других автопроизводителей - создается впечатление что у Мазды своя атмосфера и лояльность (разумных пределах). Это считаю прямая заслуга руководства японского. Хотя могу описать и обратный пример - экономический подход и выборочный подход по отзывной детали т.е. меняли, но только в комплектации с одним мотором хотя у других такой же узел видимо посчитали сколько деталей прийдется менять и сколько клиентов и побрили.

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jUSTSHURA сказал:

a-ha 

  Скрыть содержимое

Следующей машиной попробую Мазду)))

 

Скрытый текст

 

Давно пора :yes:

 

У Тойоты, кстати, тоже всё в порядке с отсутствием визитов к дилеру на ТО и гарантийными заменами

Лично менял в Рольфе датчик ABS и амортизаторы по гарантии, хотя приехал к ним только на ТО-0 да ещё и колёса стояли нештатного типоразмера)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
1 час назад, SerKon сказал:

а если пробег на этом двигателе примерно 160 000?

2383227_600.jpg

 

Buran , да у всех по-разному... наконечник рулевой тяги шел не у всех, и упоры багажника тоже только по определенному вин-перечню, т.е. не всем подряд. Ну или я чот не так понял.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Мазды мне Ваши конечно нравятся, но в перпективе если только CX и то, какой-нибудь 3 годовалый, чтобы зацепить гарантию. Поэтому буду плавно погружаться в Вашу ветку. Авось через годик созрею:)

ДОРОГО-БОГАТО как говорится, ещё не готов на такой прайс...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.07.2020 в 12:29, jUSTSHURA сказал:
  Показать содержимое

Мазды мне Ваши конечно нравятся, но в перпективе если только CX и то, какой-нибудь 3 годовалый, чтобы зацепить гарантию. Поэтому буду плавно погружаться в Вашу ветку. Авось через годик созрею:)

ДОРОГО-БОГАТО как говорится, ещё не готов на такой прайс...

 

Скрытый текст

Лучше присмотрись к простым моторам ТОЙОТА 2.0, 2.4, 2.5, 3.5 на РАВ-4, с простым распределенным впрыском, без ТНВД и всяких Аткинсонов - Миллеров или к простым без непосредственного впрыска моторам ХОНДА СРВ 2.0, 2.4 или АКУРА МДХ 3.5, 3.7. Становиться нормально газ на эти моторы в отличии от Скай Актив, нету никаких заумных систем, простые в эксплуатации и долго ходят. Зачем покупать б/у Скай Актив, у тебя есть лишние нервы и лишние деньги ? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dbodya167 

Скрытый текст

Я хоть молод и горяч, но свои нервы берегу. Есть куда вложить силы. Я с Вами согласен. Жене РАВ4 нравится. Но пока мы на него не готовы. Но паркетрику быть, ибо легковая немного уже дискомфортна. Семья растёт, автомобильные путешествия нам по душе, так что... Ну и простота залог успеха:) Спасибо Вам за Ваше мнение. Но и да, новый пустой моно приводной СкайАктив от 1.9млн, как то беее...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...