Популярное сообщение ProstoFilya 2 621 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 7 Цитата Ссылка на сообщение
Burton 799 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 5 часов назад, dbodya167 сказал: ... вы это серьёзно??? И что не так на масле 5W-30 A5/B5 в моторе СКАЙАКТИВ...??? Просто интересно, опишите пожалуйста. Может я чего то не понимаю...расход не тот, 0-100, 0-200 не так едет, громче работает, дизелит, температура ОЖ лезет выше нормы, угорает, тарабанят гидрики... Интересно, что может быть не так... Это только моё сугубо личное мнение. Запечетленное личным попомером На 5w30машина тяжелее заводится, за короткие поездки (от 3- до 10 км) не прогревается , расход выше. Тупит при езде. На горячую менее заметно. Но у меня такое редко бывает. Поездки по 5-15 минут. Без прогревов. Так что двигатель всегда не догрет. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Kritik 39 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 ну все... я опять не знаю что мне лить уже на 99% настроился на Shell 0w20 а теперь вот опять хз.... тачка стоит в теплом гараже, зимой ниже -10 может несколько дней в году, в основному +/- 0 летом тоже не очень жарко, +30 макс.... тачка 2.0 скайектив, с пробегом 7000км на сегодня, думаю на 8000 +/- поменять масло замена будет раз в 6мес/8000км в среднем, при средней 37км/час , получаеться где-то 200-200 моточасов может Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 Kritik выбирайте любое масло API SN ILSAC GF-5 5(10)w-30 с наименьшей зольностью (до 1.0), чем меньше - тем лучше, а по ходимости они все примерно одинаковы - 200 моточасов (+/- 10%) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Burton 799 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 14 минут назад, Kritik сказал: ну все... я опять не знаю что мне лить уже на 99% настроился на Shell 0w20 а теперь вот опять хз.... тачка стоит в теплом гараже, зимой ниже -10 может несколько дней в году, в основному +/- 0 летом тоже не очень жарко, +30 макс.... тачка 2.0 скайектив, с пробегом 7000км на сегодня, думаю на 8000 +/- поменять масло замена будет раз в 6мес/8000км в среднем, при средней 37км/час , получаеться где-то 200-200 моточасов может Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN ? Нормально будет на shell 0w20. Мне нравиться. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 508 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 (изменено) а я смотрю тут тоже, правда маленький звездЕЦ Изменено 12 февраля 2019 пользователем Евген 48 2 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 (изменено) Евген 48 та неее, туточки всё полюбасу норм! Уж точно в кадыки друг другу вгрызаться не будем! Спойлер У меня просто ситуйня с ежедневным пробегом поменялась немного, так что двигаюсь чуть правее от 0в20 Изменено 12 февраля 2019 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение
Burton 799 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 14 минут назад, Евген 48 сказал: а я смотрю тут тоже, правда маленький звездЕЦ Все идеал ищут)))) а его нет)))) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 508 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 35 минут назад, Burton сказал: Все идеал ищут)))) а его нет)))) Но ведь что то ищут, значит ещё не нашли a-ha 0-30 АмсоЁл 0 Цитата Ссылка на сообщение
DDR 1 429 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 4 часа назад, Burton сказал: На 5w30машина тяжелее заводится, за короткие поездки (от 3- до 10 км) не прогревается , расход выше. Тупит при езде. На горячую менее заметно. Но у меня такое редко бывает. Поездки по 5-15 минут. Без прогревов. Так что двигатель всегда не догрет. Так причем тут тогда масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение
DDR 1 429 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 4 часа назад, a-ha сказал: DDR не, ну ностальгия по Идемитсу Зепро 0в20 (зелёное) периодически мучает! Тоже не практично. Хоть оно и лучше нового желтого. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 4 часа назад, DDR сказал: Так я про то и говорю! Абсолютно не практично, а все бонусы на уровне самовнушения. ... скоро маркетологи внушат нам что надо лить только 0W-16 , подождите пол годика. В США ТОЙОТА 2019 уже вся на 0W-16, скоро это докатится и до нас... 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 (изменено) 7 часов назад, Burton сказал: Это только моё сугубо личное мнение. Запечетленное личным попомером На 5w30машина тяжелее заводится, за короткие поездки (от 3- до 10 км) не прогревается , расход выше. Тупит при езде. На горячую менее заметно. Но у меня такое редко бывает. Поездки по 5-15 минут. Без прогревов. Так что двигатель всегда не догрет. ...а вы точно А5/В5 заливали ??? Моя МАЗДА 6/2.0/ механика тупила на 5W-30 SN/GF-5 так как у него HTHS, вязкость на холодную, вязкость на горячую выше чем у А5/В5. Оригинальное МАЗДА 5W-30 тоже А5/В5 кстати, масло с допуском ФОРД М2C913D и на нем ездит половина гарантийных машин и все нормально. Лично я перепробовал много чего на этом моторе, сейчас езжу на COMMA X-TECH 5W-30 A5/B5 и со всей ответственностью заявляю что это масло порвет любое 0W-20 на ленточки для бескозырок... Изменено 13 февраля 2019 пользователем dbodya167 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 4 часа назад, Kritik сказал: ну все... я опять не знаю что мне лить уже на 99% настроился на Shell 0w20 а теперь вот опять хз.... тачка стоит в теплом гараже, зимой ниже -10 может несколько дней в году, в основному +/- 0 летом тоже не очень жарко, +30 макс.... тачка 2.0 скайектив, с пробегом 7000км на сегодня, думаю на 8000 +/- поменять масло замена будет раз в 6мес/8000км в среднем, при средней 37км/час , получаеться где-то 200-200 моточасов может Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN ? ... уже надо самому что то залить попробовать, поэкспериментировать. Прикиньте свои условия климата, скорости, качество бензина, посмотрите мануал и вперед...на сервис или в гараж..., информации кто что лил тут предостаточно... 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 4 часа назад, a-ha сказал: Kritik выбирайте любое масло API SN ILSAC GF-5 5(10)w-30 с наименьшей зольностью (до 1.0), чем меньше - тем лучше, а по ходимости они все примерно одинаковы - 200 моточасов (+/- 10%) ... если API SN ILSAC GF-5 то я бы лил 0W-20, на 5W-30 с такими допусками мне лично не понравилась тупизна мотора и легкий перегрев ОЖ. Если 5W-30 то А5/В5, что бы понизить зольность немного можно С2 это практически тоже что и А5/В5, можно попробовать С3 с МВ 229.52 очень жесткий допуск по зольности и вот такое масло например ... некоторые люди, знаю лично льют такое в СКАЙАКТИВ, масло с молибденом, последний жесткий допуск МВ для работы на биодизеле и биоэтаноле которые в сравнении с обычным топливом куда большая гадость для масла т.к. являются более сильными окислителями этого самого масла и 229.52 масла куда более устойчивы как в плане загустителя так и в плане окисления. Но лично я его не катал, как оно в моторе СКАЙАКТИВ не скажу, но масло отличное. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 (изменено) 6 часов назад, a-ha сказал: Евген 48 та неее, туточки всё полюбасу норм! Уж точно в кадыки друг другу вгрызаться не будем! Скрыть контент У меня просто ситуйня с ежедневным пробегом поменялась немного, так что двигаюсь чуть правее от 0в20 ... правильно дорой идем товарищи , придумали горе - маркетологи масло 0в20 а мы теперь мучаемся.... Всегда японцы лили 5W-30 классическое масло в их моторы пока моторы разрабатывали инженера и все было нормально и тут вдруг вмешались маркетологи, экологи, нормы ЕВРО 6, системы СТАРТ-СТОП, производители масел... и тут понеслось 0в20, 0в16..., а про ресурс мотора кто то подумал ??? А ресурс маркетологам пофиг, 3 года/100 000 машина отьездит и пожалуйста идите за новой в салон и да, теперь надо лить масло 0в16 . Мужики, мне кажется нас разводят... Мотор СКАЙАКТИВ льет бензин в масло ??? - льет, масло разжижается ??? - разжижается, вязкости горячая/холодная и так понижены но в виде костылей добавили конскую дозу молибдена что бы хоть что то было в парах трения - спасибо производителям масла , то есть можно сказать что масло сделано из "говна и веток" и мы все по очереди пытаемся его залить, ездить и успокаивать себя мыслью что все нормально, щас прохвачу по трассе 10 км, выпарю бензин и все будет О.К., а потом смотришь анализы отработок а там через 6200 от масла осталась только "юшка" и народ смотрит и говорит даааа... хороший анализ, масло умерло но выдержало...... Зачем так рисковать мотором ??? Я НЕ ПОНИМАЮ !!! Ладно Оймякон, -45, 0в20 там оправдано но зачем оно в Краснодарском крае, Ростове, Киеве, Одессе, на югах, в средней полосе...??? Мотор самый обычный, ничего я в нем такого не обычного в средине не вижу что бы лить туда только 0в20 кроме как требования экологов и ЕВРО 6 по уменьшению выбросов в ущерб ресурсу ( нашему кошельку). А если "пропалить" по трассе на юга со скоростью 160-180-200 км/ч то я вообще не представляю что вам мотор скажет на 0W-20 ???, спасибо точно не скажет, поэтому после долгих экспериментов, прочтений форумов, рассмотрения анализов отработок лично мой выбор в этот мотор в моей климатической зоне 5W-30 А5/В5 с ФОРД M2C913D - самый жёсткий у ФОРД на сегодняшний день. Все, всем многих километров на спидометре и ни гвоздя ни жезла. Быть добру... Изменено 13 февраля 2019 пользователем dbodya167 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.