Популярное сообщение ProstoFilya 2 631 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 7 Цитата Ссылка на сообщение
barabulka 13 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 Добрый день. Приобрел мазду 6 2.0 мкпп 2014. Обслуживалась у дилера. Залито 5w30 маздовское. Хочу сделать ТО и встал вопрос с выбором масла. Изучил тему, видел рекомендуемые перечни по 0w20 и по 5w30, но так и не понял какое мне будет предпочтительнее лить. Живу в брянске. Пробег на авто 40000. Мой режим эксплуатации 80% город - короткие поездки по 2-3 км работа-дом. Прогреваю нормально почти всегда. Выше 3х тысяч обороты не кручу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 (изменено) Dim0N162 а это никто и не отрицает, в т.ч. и "Мазда мотор рус" - разжижение моторного масла топливом.pdf Температура кипения бензина находится в интервале от 33 до 205 град.цельсия (в разных источниках по-разному, так что цифры не идеальны, но близки к истине). Более половины компонентов бензина начинают закипать при температуре от 98 до 104 градусов. Мазда СХ-5 имея прямой впрыск еще и продолжительное время (благодаря ЭБУ) держит высокие обороты (т.е. поддерживает обогащенную смесь) после старта для прогрева катализаторов. Вот отсюда и бенз в цилиндрах в т.ч. и летом. На короткой поездке даже летом бензин не успеет выпариться Изменено 6 июня 2018 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 (изменено) 18 часов назад, Татьяна18 сказал: Масло меняю каждые 7500 средняя скорость 23 км/ч С такой средней скоростью при пробеге 7500 получается многовато моточасов (7500:23=326). Либо сокращать интервалы до 6000км, либо перейти на масло "покрепче": 1) http://www.oil-club.ru/forum/topic/31986-toyota-motor-oil-0w-20-api-sn-08880-12205-zhestebanka-new-svezhee/ 2) http://www.oil-club.ru/forum/topic/32753-mobil1-esp-x2-0w-20-svezhee/ 3) http://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-svezhee/ 4) http://www.oil-club.ru/forum/topic/33695-kia-mega-turbo-syn-0w-30-api-sn-acea-c2-05100-00171-svezhee/ Ну или совсем уходить на масла АСЕА А5, которые могут выхаживать такие интервалы: Изменено 6 июня 2018 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 (изменено) 7 часов назад, barabulka сказал: Мой режим эксплуатации 80% город - короткие поездки по 2-3 км работа-дом. Прогреваю нормально почти всегда. Выше 3х тысяч обороты не кручу. Зачем вам машина? Проще пешком ходить... ладно, шутка! Все рекомендации по маслу - постом выше. Хотя... я бы лучше пешком ходил! Скрытый текст из Брянска в Минск и обратно да шучу я, шучу... Изменено 6 июня 2018 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение
DDR 1 429 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 В 06.06.2018 в 03:52, a-ha сказал: Dim0N162 а это никто и не отрицает, в т.ч. и "Мазда мотор рус" - разжижение моторного масла топливом.pdf Температура кипения бензина находится в интервале от 33 до 205 град.цельсия (в разных источниках по-разному, так что цифры не идеальны, но близки к истине). Более половины компонентов бензина начинают закипать при температуре от 98 до 104 градусов. Мазда СХ-5 имея прямой впрыск еще и продолжительное время (благодаря ЭБУ) держит высокие обороты (т.е. поддерживает обогащенную смесь) после старта для прогрева катализаторов. Вот отсюда и бенз в цилиндрах в т.ч. и летом. На короткой поездке даже летом бензин не успеет выпариться Это скорее ошибочное измерение по щупу, чем столько там бензина налило. Там вонь должна стоять, если столько накидало. К тому же, данная система впрыска тем и отличается, что бенза практически не льёт, а режим прогрева катов занимает максимум до минуты, летом даже при таких коротких поездках, на этой машине не может быть никакого налива топлива. 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 (изменено) DDR анализы отработок масел на данных авто показывают наличие бензина в картере от 3 до 17 (если не вру) %. Главная "беда" - короткие поездки. (Я не от нечего делать и не от своей фантазии прикреплял бюллетень Мазды) Изменено 9 июня 2018 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение
DDR 1 429 Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 a-ha Почитал, ну да, есть такое. А если еще и рекомендуемая нулевка залита, ойй... Причина такого количества топлива, на мой взгляд, в том, что данный двс как известно работает по двум циклам, и для борьбы с детонацией там фаза впрыска топлива поделена на несколько стадий за такт (наподобие как это было на FSI, послойное смесеобразование), таким образом, при определенных условиях движения, бензин действительно может не сгорать и избыточно попадать в масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Burton 799 Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 (изменено) Очень сильно хочется залить Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 тем более есть халявная 20 литровая бочка))) Изменено 9 июня 2018 пользователем Burton 1 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 Burton хмм..., ну попробуй! Только следи регулярно (хотя бы по капельной пробе), так то ничего зазорного не должно случиться - крепкая база, специально для коммон-рейлов, только вот за щелочное боюсь - не провалится ли от бенза, т.к. расчет изначально был на дизельное 1 Цитата Ссылка на сообщение
barabulka 13 Опубликовано: 23 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2018 (изменено) Подскажите, есть ли существенная разница между маслами wolf vitaltech 5w30 asia/us и wolf vitaltech 5w30 d1 для скайэктив 2.0? Насколько я понял d1 пришло на смену asia/us, или не так? И там переработанный пакет присадок, заточенный под турбомоторы. Можно ли рекомендовать d1 в скайэктив 2.0? Изменено 24 июня 2018 пользователем barabulka 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 24 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2018 (изменено) barabulka у нового масла есть допуск дексос1ген2, т.о. оно уже отличается от "азии" более современным пакетом присадок, который защищает турбо-моторы GDI малых обьемов от LSPI. Можно заливать на 250 моточасов. Изменено 24 июня 2018 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение
b-lex 18 Опубликовано: 29 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2018 (изменено) В 23.05.2018 в 15:43, vit-77 сказал: Катал данный Лук Армортеч с декабря по апрель, пробег 5000 км, трасса/город поровну. Из недостатков видимых и слышимых только шумность, ничего другого плохого не заметил. Я вообще разницы по шумности Армортеча А5 и Петры супрем синтетик (оба 5w30) не заметил, Армортеч правда моет лучше (потемнел быстрей, заправки одни и те же, лук 100, разница в щелочном в 20% действительно существенна), оба катал по 150 м/ч, сейчас буду пробовать новый Глайдтеч 0w20, потом сравнивать с Шелом американским 0w20. Изменено 29 июня 2018 пользователем b-lex 1 Цитата Ссылка на сообщение
vit-77 6 Опубликовано: 29 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2018 Сравнение было с предыдущим Shell HX8 5w30, оригинал от Мазды 5w30 по шуму не отличался сильно, так мне кажется. 0 Цитата Ссылка на сообщение
stepiu 0 Опубликовано: 13 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 Подскажите пожалуйста по маслу. ( уже задавал подобный вопрос но сейчас чуть расширю). Итак мазда сх5 .2 литра. Средняя полоса- Москва. Пробег за год где то около 5 тыс.км. Зимой много холостого хода для подзарядки аккумулятора. Сейчас залито idemitzy 0W20. Нормальное масло ,я доволен. Но при наличии большого количества холостого хода зимой - возможно разжижение масла. Посмотрел по капельной пробе вроде бензин в масле есть ( хотя я в этом ничего не понимаю и мог увидеть что угодно) Первое , что планирую сделать - У меня смена масла по графику - в ноябре. Подгадать и сделать последующие смены масла после зимы. А вот по маслу марке и вязкости хотелось бы услышать совет. ( в принципе готов спрыгнуть с идемитцу 0W20). Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение
sallow 25 Опубликовано: 13 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 Боишься разжижения лей тридцатку. Советы по маслу в теме исчерпывающие и ваш случай не уникален 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.