Перейти к публикации

b-lex

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Читатель Ойл-клуба

О b-lex

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    Meguin Surface Prot. 5W30 A5/Shell ECT C2/C3 0W-30

Старые поля

  • Авто
    CX-5 2,5/SORENTO XM 2.2D
  • Стаж
    с 2007

Посетители профиля

2 532 просмотра профиля
  1. b-lex

    Масла Rowe

    Или HIGHTEC SYNT RS DLS 5W-30, подбор его выдает и по нему хоть анализ отработки есть неплохой. Думаю его для дизелька D4HB прикупить.
  2. b-lex

    Масла Bizol

    Такой вот "среднезольник" на 507. По золе идут на рекорд. Как тебе такое Илон..., ой тфу Борис;)
  3. b-lex

    Kixx D1 RV 5W-30 (ACEA C3; MB 229.51; BMW LL-04)

    Задавал такой же вопрос с теме с оф. представителем: Ответа не получил, "мутные" у него спеки. Хотя отгонял на нем 250 м/ч, не каких проблем не заметил, масло как масло...
  4. KIXX Спасибо! Но тогда еще вопрос, на оф. сайте (https://kixxlube.ru/products/Kixx-D1-RV) к этому маслу сейчас указанны такие спецификации: ACEA C3-16 API SN MB 229.31/51/52, BMW LL-04, VW 502.00/505.01, GM dexos2 Они относятся к обоим типам вязкости?
  5. Добрый день! Менялась ли рецептура у масла D1RV 5W40, так как на канистрах 20-го и 21-го года указаны немного разные допуски.
  6. b-lex

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Вот это уже конкретика. После смены масла буду считать сожженное топливо, думаю в моих условиях эксплуатации это важный параметр для корреляции полученных результатов капельной пробы.
  7. b-lex

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Высоко ценю вашу вовлечённость и все написанное несомненно полезно, но мой вопрос был теоретический и больше касается статистики капельных проб. Дизели в этой ветке в меньшинстве и если по пробам на бензине все в целом мне понятно, то по каплям дизелей я не смог выстроить для себя четкой картины. С моей точки зрения капельные пробы это отличный метод экспресс анализа в полевых условиях (без доступа к коллективному разуму форума) и что бы им правильно воспользоваться, необходимо разобраться в вопросе сложив в голове как минимум базовую картину параметров.
  8. b-lex

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Ср. расход - 12 Трасса в среднем пару раз в месяц по 120 км в круг Датчика темп. масла нет Расхода масла нет
  9. b-lex

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Ох если бы я знал, не разу не смог поймать этот момент на сканере. Возможно у меня пассивная регенерация периодически происходит, когда отжигаю по трассе 150...
  10. b-lex

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Всем доброго дня! Для статистики выложу свои пробы. Турбо дизель Хёндай/Киа D4HB 2.2 л с DPF. Общий пробег 34,500 км. Объем картера 7,2 л. Масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30. Пробег на масле 3300 км за 11 месяцев. Не доливал. Средняя скорость 18 км/час, соответственно около 180 м/ч. 30% трасса, 70% город с пробками, каждый день короткие поездки по 1-3-6 км. Топливо только Танеко, количество к сожалению не считал. Бумага ксерокс плотностью 80. Капли делал со щупа сразу после поездки 5 км, темп. ож. по борт. компьютеру 86С, на улице 32С.
  11. Лью ультру С2\С3 0w30 уже 4-ю замену по 250 м/ч, полет нормальный и зимой и летом. Регион Поволжье, чуть холоднее зимой и чуть теплее летом;)
  12. По умолчанию 2130 состоит из 2000 и 2030 в пропорции 9 к 1. Можно сразу заказать с большей частью 2030, можно добавить самому. Я сейчас использую пропорцию 8 к 2. Разница звуке работы на сухой солярке с Татнефти есть. Стандартная пропорция 2030 по моему мнению лишь компенсирует смазку, которую "убивает" цетан корректор 2000. Пропорцию к ДТ лью максимальную, 200 мл присадки на 100 л топлива. Эффект опять таки зависит от конкретного ДТ. На зимней Танеко с цетаном 49-51 эластичность езды повышается, заводка в -30 с пол оборота. А на топливе с ЦЧ от 55 эффекта уже не будет. Как и пи
  13. В пропорции 9 к 1 максимальная по их инструкции 200 мл на 100 л. У меня пропорция 8 к 2 и я бодяжу так же 200 на 100, что выходит чуть меньше максимально допустимой дозировки по цетан повышающей.
  14. Ну по инструкции это +3 единицы ЦЧ. Для зимы где порой 48-49 бывает в паспортах это конечно эффекта не дает. Эффект как раз с 55 начинается, соответственно нужна двойная доза Винса или максимальная Миксента.

×
×
  • Создать...