Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

b-lex

Пользователи
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About b-lex

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    Shell HX8 A5/B5 5W-30/Shell ECT C2/C3 0W-30

Старые поля

  • Авто
    CX-5 2,5/SORENTO XM 2.2D
  • Стаж
    с 2007

Recent Profile Visitors

2,288 profile views
  1. KIXX Спасибо! Но тогда еще вопрос, на оф. сайте (https://kixxlube.ru/products/Kixx-D1-RV) к этому маслу сейчас указанны такие спецификации: ACEA C3-16 API SN MB 229.31/51/52, BMW LL-04, VW 502.00/505.01, GM dexos2 Они относятся к обоим типам вязкости?
  2. Добрый день! Менялась ли рецептура у масла D1RV 5W40, так как на канистрах 20-го и 21-го года указаны немного разные допуски.
  3. Вот это уже конкретика. После смены масла буду считать сожженное топливо, думаю в моих условиях эксплуатации это важный параметр для корреляции полученных результатов капельной пробы.
  4. Высоко ценю вашу вовлечённость и все написанное несомненно полезно, но мой вопрос был теоретический и больше касается статистики капельных проб. Дизели в этой ветке в меньшинстве и если по пробам на бензине все в целом мне понятно, то по каплям дизелей я не смог выстроить для себя четкой картины. С моей точки зрения капельные пробы это отличный метод экспресс анализа в полевых условиях (без доступа к коллективному разуму форума) и что бы им правильно воспользоваться, необходимо разобраться в вопросе сложив в голове как минимум базовую картину параметров.
  5. Ср. расход - 12 Трасса в среднем пару раз в месяц по 120 км в круг Датчика темп. масла нет Расхода масла нет
  6. Ох если бы я знал, не разу не смог поймать этот момент на сканере. Возможно у меня пассивная регенерация периодически происходит, когда отжигаю по трассе 150...
  7. Всем доброго дня! Для статистики выложу свои пробы. Турбо дизель Хёндай/Киа D4HB 2.2 л с DPF. Общий пробег 34,500 км. Объем картера 7,2 л. Масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30. Пробег на масле 3300 км за 11 месяцев. Не доливал. Средняя скорость 18 км/час, соответственно около 180 м/ч. 30% трасса, 70% город с пробками, каждый день короткие поездки по 1-3-6 км. Топливо только Танеко, количество к сожалению не считал. Бумага ксерокс плотностью 80. Капли делал со щупа сразу после поездки 5 км, темп. ож. по борт. компьютеру 86С, на улице 32С.
  8. Лью ультру С2\С3 0w30 уже 4-ю замену по 250 м/ч, полет нормальный и зимой и летом. Регион Поволжье, чуть холоднее зимой и чуть теплее летом;)
  9. По умолчанию 2130 состоит из 2000 и 2030 в пропорции 9 к 1. Можно сразу заказать с большей частью 2030, можно добавить самому. Я сейчас использую пропорцию 8 к 2. Разница звуке работы на сухой солярке с Татнефти есть. Стандартная пропорция 2030 по моему мнению лишь компенсирует смазку, которую "убивает" цетан корректор 2000. Пропорцию к ДТ лью максимальную, 200 мл присадки на 100 л топлива. Эффект опять таки зависит от конкретного ДТ. На зимней Танеко с цетаном 49-51 эластичность езды повышается, заводка в -30 с пол оборота. А на топливе с ЦЧ от 55 эффекта уже не будет. Как и пи
  10. В пропорции 9 к 1 максимальная по их инструкции 200 мл на 100 л. У меня пропорция 8 к 2 и я бодяжу так же 200 на 100, что выходит чуть меньше максимально допустимой дозировки по цетан повышающей.
  11. Ну по инструкции это +3 единицы ЦЧ. Для зимы где порой 48-49 бывает в паспортах это конечно эффекта не дает. Эффект как раз с 55 начинается, соответственно нужна двойная доза Винса или максимальная Миксента.
  12. Для меня в 4 раза, мне одного пузырька винса на 2 заправки. Винса надо лить в 2 раза больше чем по его инструкции. Что как раз сводится к пропорциям по инструкции миксента.
  13. Пользуюсь с декабря при каждой заправке, в концентрации 8 к 2. 8 частей цетан-повышающей и 2 части смазывающей. До этого год лил Винс W22911. По запаху, цвету, консистенции кстати одно и то же. Эффект одинаковый, просто Миксент получается значительно дешевле. В плане разгона ни чего и не должно происходить, повышается эластичность. Собственно сам эффект зависит от конкретной солярки, на зимней с ЦЧ 49-51 (Татнефть, роснефть, лук) он более заметен, на "реактивном" ДТ от ГПН его нет, соответственно и нет смысла добавлять. Что могу сказать однозначно, заводка в

×
×
  • Create New...