Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Jino спасибо

А до 200тыс на чем и интервалы? 

С 200-300тыс понятно куппер, под конец safeline

И получается переход на safeline вернул подъедание масла, как было до куппера NS. 

Литр не так уж много для такого пробега. Но экономия получилась не сильно большая, учитывая долив. 

 

Лично я бы попробовал спуститься до вязкости 30, она должна лучше сниматься кольцами, если так принципиально полностью избавиться от долива. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Jino сказал:

Добавлю инфы двигатель MR20DE кашкай на NSline перешел примерно на 200 000 пробега до этого доливал литр масло меняю через 200 моточков (у меня примерно 8000 пробега) стало значительно чище и тише и тяговитее 

на safe line перешел в начала этого года в целях экономии сейчас пробег около 300 000 

а после, неужели 0?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Jino сказал:

Добавлю инфы двигатель MR20DE кашкай на NSline перешел примерно на 200 000 пробега до этого доливал литр масло меняю через 200 моточков (у меня примерно 8000 пробега) стало значительно чище и тише и тяговитее 

на safe line перешел в начала этого года в целях экономии сейчас пробег около 300 000 

Добрый день. Видимо пришла пора менять маслосъемные колпачки и на мой взгляд масло 5W-40 для этого мотора излишне вязкое, возможно просто не справляются маслосливные отверстия в поршнях и из-за этого закоксовались маслосъемные кольца, надо по хорошему делать раскоксовку и менять маслосъемные колпачки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks 

Отличная рекомендация - проще может машинку поменять.

 

А где анализы отложения на стенках цлиндров.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Frank сказал:

metalplaks 

Отличная рекомендация - проще может машинку поменять.

 

А где анализы отложения на стенках цлиндров.

 

что такого в замене колпачков ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает что вы там собрались лечить на пробеге 300К...

Если на том масле не жрал - надо на нем и оставаться и ездить хотя бы 250 мч - ни чего мотору от этого не будет. Но вязкость надо все-таки попробовать снизить до 30ки, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks Подскажите пожалуйста, с какой температуры двигателя начинается "перегрев", влияющий на двигатель и масло (safeline в частности).

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, GreenFox сказал:

metalplaks Подскажите пожалуйста, с какой температуры двигателя начинается "перегрев", влияющий на двигатель и масло (safeline в частности).

Спасибо.

Считается, что для гражданской техники температура моторного масла в картере выше 115 градусов цельсия является верхним пределом. Если был превышен этот порог то БМВ например рекомендует не глуша двигатель ехать на замену моторного масла. В спортивной и специальной технике температуры моторного масла доходят о 130 и более градусов в картере двигателя. Для нашего сейфлайн примерно так же температура в 120 градусов будет предельной. Если вдруг по какой либо причине двигатель работал достаточно долго в таком режиме, то масло лучше заменить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks а для других линеек масла как обстоят дела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ModeratorSigma сказал:

metalplaks а для других линеек масла как обстоят дела?

5W-50 в спорте и спецтехнике на гонках и на стенде нормально обеспечивают работу двигателей при температурах на сливе в картер до 150 градусов.

Нулевки тоже нормально работают при температурах в картере до 130 градусов длительно, фуллэстер аналогично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks если отбросить интервалы и стойкость к температуре как обстоят дела на вашей трибомашинке? Можете дать оценку всем линейкам например по 5-бальной шкале и если можно сколько баллов занимают традиционные масла:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, metalplaks сказал:

Считается, что для гражданской техники температура моторного масла в картере выше 115 градусов цельсия является верхним пределом. Если был превышен этот порог то БМВ например рекомендует не глуша двигатель ехать на замену моторного масла. В спортивной и специальной технике температуры моторного масла доходят о 130 и более градусов в картере двигателя. Для нашего сейфлайн примерно так же температура в 120 градусов будет предельной. Если вдруг по какой либо причине двигатель работал достаточно долго в таком режиме, то масло лучше заменить. 

Как оказалось, был забит радиатор.

БК показывал температуру ОЖ на Трассе в движении 105-110, в пробках до 115.

Но это ОЖ. Температуру масла не показывает.

Если я правильно понял, 115 ОЖ, уже повод сменить масло.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.08.2020 в 17:12, Jino сказал:
Давно уже езжу на куппере, промывка и затем NS LINE 5w40 в этом году перешел safe line 5w40 сначала удивил красный цвет масла (через 900 км после замены масла), и шум работы двигателя. и вот уже отъездил на нем две замены, двигатель стал больше (2.5 литра доливаю) есть масла, под крышкой залива масла стало заметно грязнее. Замена каждые 200 мото-часов кашкай 2.0 литра. чего делать? снова с промывкой перейти на NS Line?

IMG_1028.jpgIMG_1029.jpg

Вот к примеру горловина mr20de 2010г , пробег чутка за 70т.км , ни разу не протирал принципиально , хотел поглядеть отмоют ли более свежие масла мотор 

20191027_111938.thumb.jpg.4f4454750e94873f2cda53944d37fff8.jpg

пару лет назад при покупке с пробегом 43т.км

20180708_112202.thumb.jpg.169aafc21a936b32ca4dda4dd122b894.jpg

свежее масло заливаю через воронку, соответственно носик воронки  попадает в дырдочку горловины 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как соотносится температура масла и ОЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GreenFox Температура масла , как правило всегда выше . Для многих современных автомобилей температура 110 градусов считается рабочей . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...