Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Frank

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Frank

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Ногинск
  • Масло
    Лики Моли

Старые поля

  • Авто
    BMW 320

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. СИНТЭКС А что за гидродинамический износ такой? Одна из разновидностей кавитационного износа. Aleksszlat Не я не отстал и читал эту работу. Только там не сказано, а сколько водорода в процентах участвует в этом мероприятии. По поводу водородного износа и воздействие водорода на метал - образцы в руках держал и не в лаборатории. Но там водород непосредственно воздействут на метал, и извесна его концентрация.
  2. ArmActiv ""водородный износ."" - а вот про это по подробнее. Все предыдущее уже известно. Надо наверное от водорода избавиться как то.
  3. Aleksszlat """Ну сколько раз уж говорилось - однорукий бандит не имеет никакого отношения к реальным условиям в двигателе ! """ Да об этом и речи нету. Конечно создать такие условия в ДВС - НОНСЕН. Но несущая способность масла +присадка показателен. При нагрузках как в ДВС наверное и 2- 3 кг показатель масла +присадка достаточно. Показетельно еще и время нароботки масло+присадка - но мало информации. АРМАКТИВ - да читал листая весь раздел - мало очень информации, впечатление секретностььььь. Выложи если есть показатели испытаний сталь- бабит, желательно еще и температура масло +присадка что бы была рабочая как в ДВС 80-90 градусов Ц.
  4. ArmActiv И хде Ваши испытания посмотреть. Укажите место или странички . Да у гаражного мастера результаы примерно схожи но некоторые масла с присадками были и значитаельно выше. Он проводил испытания до полной остановки ролика.
  5. romaty Нарушение инструкции по эксплуатации МКПП приводит к попадалову. Подшипники под замену - прокатали дорожку в обоймах и шарики стали не блестящие а серые в крапинку. Ну а там наверное и шестерни смотреть надо, увеличивается межосевой размер и зубья шестерен не работают по эвольвенте , а работают с проскальзованием относительно друг друга в зацеплении и практически с сухим трением. Применение АРМАКТИВа вряд дли поможет - деньги на ветер. Арм Актив осторожно ответил по применению присадки - но процесс разрушения пошел и его не остановить ни какой присадкой.
  6. ArmActiv 1- машине трения СМЦ-2 2- машине трения МТП 1/18 (машина трения ползункового типа) Как то с Вашей стороны сранение не корректное. по 1 варианту: - два цилинра один вращается второй стоит - какой из них более прочный по твердости и на сколько - контакт линейный. - по варианту 2 : -один цилиндр вращается - второй ролик радиусный , стопорится - какой более прочный по твердости - точечный контакт переходит в линейный - что такой переход показывает , при какой нагрузке точечный перейдет в линейный. - да все зависит от твердости образцов и содаваемым давлением. То что товарищ показывает в гараже испытания на примерно такойже машинке , единственное он работает по точечному контакту. Но это его решение. То что он испытывает и показывает результат масло + присадка - показателен. Да некоторые брендовае присадки показывают низкую несущую способность при таких испытаниях. Возможно в ДВС не столь жесткие условия работы масло+присадка в парах трения. Хорошо Вы проводили такие испытания - выложите результаты , с каким маслом в какой пропорции масло / АРМ АКТИВ, полученный результат. Давление и время. Ну если испытательные машинки позволяют замерять затраченную энергию - тоже хороший результат. Гаражному мастеру предлагали поставить прибор который мерял бы Амперы (рост) и падение напряжения . Но для него это пока сложно. А так работу можно было бы посчитать для каждого испытуемого образца, результат потери мощности ДВС. Для чистоты экспермента возмите масло И-20 точно ни каких присадок нету. PS Наверное придется съедить в ваш лабаз да купить для гаражного испытания сравнительного несколько пузырьков АРМ АКТИВА ( для ДВС, АКПП, и гипоидного редуктора) Посмотрел видео показательно особенно музыка отличная. Машинка така яже как и у гаражного мастера. Только ролик трения ужо истерся - элипсный стал. Нет данных в какой пропорции масло-Арм актив. Нет таблички для маслс , и для смасло +арм актив , нет замера роста Ампер и падения напряжения. Ну так эксперемент ни о чем , только для АРМ АКТИВА. - показатель -8 кг. А до остановки сколько надо добавить еще.
  7. ArmActiv Какое место займет ваша присадка среди прочих при таком испытании
  8. Aleksszlat Показатель качество материала сальников. И применяемых масел за все время пробега, жесткое соблюдение регламента обслуживания машинки Остальное от лукавого.
  9. ArmActiv Посмотрел не хило. Вообще то всегда прайс идет отдельно - а тута надо ешо и по рыться Исходя из того что размещено на сайте - это открытая оферта. Молодцы
  10. ArmActiv https://armactiv.ru/produkty/armactiv-dlya-dvigatelya - прайс лист отсутствует. "Все физико-химические характеристики нашего продукта, которые можно получить стандартными тестами определяются только базовым маслом в котором растворены наши активные компоненты." - ну так сделайте хотя бы с индустриальным маслом И-20 Сначала масло без присадки ну, а потом с вашей присадкой для сравнения.
  11. ArmActiv Да красивые картинки. Обижаться не надо. Надо опубликовать табличном виде лаборатоные испытания Вашей продукции, как пластичных смазок для рельсов и редукторов так и для масел для КПП и АКПП. Всего то . Пример который я привел по табличке - ну примерно так же методика и образец. Если необходимо новый пример, то в каталоге имется технические параметры и методика испытания для масел - ну ничего сверх естественного от вас не требуется. Да это необходимо что бы сравнить Ваши технические характеристики АРМ Актива с имеющимися техническими характеристиками образцов масел и смазок которое продаются в лабазах автомаслянных. Если Ваша компания таких технических характеристик на свою продукцию не имеет - ну так и напишите МЫ НЕ ДЕЛАЛИ испытания, и у нас их нету. Так что успехов.
  12. ArmActiv Удачный реверанс от ухода на постаВленные вопросы. Там ниже и про ATF масла есть в каталоге - так что посмотрите и действуйте
  13. ArmActiv А чего составляющие MOLIKOTe твердые смазки . Вроде в тех харетеристиках жидкость с. https://atf.ru/production/molykote/antifriktsionnye_pokrytiya/afp_na_osnove_mos2/d_7409/ Испытания взяты с этого каталога, там их много можите посмотреть для наглядности. Раздел СВОЙСТВА. В каталоге имеются и смазки масла типа ATF , посмотрите показатели испытаний. https://atf.ru/production/molykote/ И все это в табличках - а не на пальчиках что все отлично и хорошо. Для сравнения выложили бы свои результаты таких лабораторных исследований. Очень показательно.
  14. ArmActiv Опечатка вкралася - ASTM D 7217 ( критичное контактное давление) , ASTM D 2714 ( срок службы при вовзвратно - поступательном движении) Так наверное понятнее будет
  15. ArmActiv А Вы можите представить результаты испытания свое продукции по технологии ASTM D 2717. На несущую способность Вашей присадки

×
×
  • Create New...