Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

prv21 наверное всё таки в большей степени к разработчикам двигателей, а как мы знаем, сейчас их разрабатывают маркетологи, а не инженеры:pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

prv21 наверное всё таки в большей степени к разработчикам двигателей, а как мы знаем, сейчас их разрабатывают маркетологи, а не инженеры:pardon:

Двигателестроители ТЗ ставят, мне кажется.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

А что, к примеру, на минералке твой движок загнётся, да нет, не думаю :pardon:

Завтра начнем проверять, как минералка в TSI себя проявит. Правда не чиста, а в форме полусини. До этого дохла она чего-то очень быстро в моих режимах:pardon:

Ссылка на сообщение
39 минут назад, prv21 сказал:

мне кажется

Тебе кажется.

Как и многое другое, чем ты тут пытаешься оперировать.

Впрочем как и многие другие, у кого нет технических знаний, навыков, опыта и работы.

Но зато есть интернет.

Без обид ...просто сейчас большинство такие - не учились, не работают, в руках не держали, сами не делали - но в интернете читали.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, prv21 сказал:

Ну иди скажи разработчикам присадок  малозольных, что они ошибаются. Это как в анекдоте про таксиста, который все знает, но почему-то работает таксистом.

Это как раз то, о чём я писал - метод ведения диалога.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евген 48 сказал:

prv21 наверное всё таки в большей степени к разработчикам двигателей, а как мы знаем, сейчас их разрабатывают маркетологи, а не инженеры:pardon:

 

Вот на эту тему были такие мысли:

Весь автопром перешёл на одноразовые автомобили, которые должны умереть после гарантии - это цель производителя машин.

 

Таким образом наличие у масла допуска производителя говорит о том, что оно соответствует целями производителя. То есть обеспечивает смерть мотора (или хотябы капиталку) в районе 100-150 тыс.км. Из этого следует, что масла, получившие допуски, а особенно рекомендуемые производителем, следует избегать :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

Весь автопром перешёл на одноразовые автомобили, которые должны умереть после гарантии - это цель производителя машин.

Таким образом наличие у масла допуска производителя говорит о том, что оно соответствует целями производителя. То есть обеспечивает смерть мотора (или хотябы капиталку) в районе 100-150 тыс.км. Из этого следует, что масла, получившие допуски, а особенно рекомендуемые производителем, следует избегать :)

Возможно, именно заливка рекомендуемых масел или масел с соответствующими спецификациями и правильно выбранный интервал замены гарантируют беспроблемную работу мотора в гарантированный период и далее.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, dimm7777 сказал:

... и правильно выбранный интервал замены гарантируют беспроблемную работу мотора в гарантированный период и далее.

Ключевые слова, которыми не пользуются 99% потребителей, а потом мы видим подыхающие моторы к 50-100т.км.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Normet сказал:

Без обид ...просто сейчас большинство такие - не учились, не работают, в руках не держали, сами не делали - но в интернете читали.

С этого начинается практически все новое. И всегда есть те кто брюзжат до последнего, как в свое время светилы  врачевания до последнего верили что все напасти из воздуха и шли на операции с грязными руками и немытыми инструментами и просто смеялись над неучами, которые хотябы начали соблюдать гигиену. А то что у них народ в больницах перестал дохнуть как мухи - это типа просто везенье.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ключевые слова, которыми не пользуются 99% потребителей, а потом мы видим подыхающие моторы к 50-100т.км.

Ну это у нас они дохнут, в развитых странах все +- нормально.

3 часа назад, GreenFox сказал:

Весь автопром перешёл на одноразовые автомобили, которые должны умереть после гарантии - это цель производителя машин.

  Это современные реалии и с этим ни чего не сделать, требования по безопасности/экологичности/экономичности ставит свои приоритеты и понятие надежности и долговечности уже ни кого не интересует - есть срок службы, гарантия, программы утилизации и тд. Те "не мы такие - жизнь такая"

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, prv21 сказал:

Ну это у нас они дохнут, в развитых странах все +- нормально.

А я и говорю про нас, мне ещё не хватает за других выяснять:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
4 часа назад, GreenFox сказал:

Из этого следует, что масла, получившие допуски, а особенно рекомендуемые производителем, следует избегать :)

Только лишь в отдельных случаях и при определенных условиях. Остальное- ваше личное мнение неподтвержденное ничем. 

Есть и обратные примеры, когда допуски производителя куда сильнее, чем международные, например АСЕА.

Примеров моим словам здесь много.

Когда хотите глубокую мысль написать- сразу не отправляйте, прочтите еще раз и подумайте хотя бы о том чтобы ИМХО в конце обозначить

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, prv21 сказал:

Ну это у нас они дохнут, в развитых странах все +- нормально.

  Это современные реалии и с этим ни чего не сделать, требования по безопасности/экологичности/экономичности ставит свои приоритеты и понятие надежности и долговечности уже ни кого не интересует - есть срок службы, гарантия, программы утилизации и тд. Те "не мы такие - жизнь такая"

 

Мне кажется, что все эти нормы и требования отчасти оправдание, а не причина.

На ютубе канал встречал, там автор разбирает моторы и показывает "закладки".

 

С мотористом общался как-то в сервисе. У него новенький киа сид стоял на доработке.

 

Много разных источников.

 

По совокупности ситуация выглядит так:

Мировой рынок автомобилей насытился. Новых рынков сбыта нет. Чтобы стимулировать продажи требуется вводить стандарты экологичности и штрафы за несоответствие им.

Сокращать срок службы автомобилей.

 

Народ должен больше нести денег. Это же не дело, когда человек купил машину которая его устраивает и ездит на ней 20 лет.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, GreenFox сказал:

Мировой рынок автомобилей насытился.

Это да, но гредет новый удар - электрокары и производители "классики" ща с кровь из носу будут придумывать как конкурировать с электричками и сомнительные решения тут врядли пройдут, ИМХО.

Ссылка на сообщение
В 14.09.2019 в 15:04, metalplaks сказал:

А вас не смутило, что он (алюминий) то есть, то его нет)))) странно как то, меня например очень смутило, есть какая то явная причина его такого поведения. Женю не виню))))) техника)))

Вы же не выяснили причину. Раскидали бы мотор за свой счет и провели дефектовку. А вместо этого предположение что медь сточила лишний металл. Как и не было тестов отложений которые появились у подопытных. Опять только предположение что это старая грязь.

Ваше масло радикально отличается от традиционного продукта, стоит космос, а при появлении проблем у подопытных в ответ только предположения и ссылки на то что у других то ходит.

Спасибо, но пока не будет ответов на вопросы выше лучше воздержусь.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...