Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

VAgrant84

Пользователи
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About VAgrant84

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Forester
  • Масло
    Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Subaru

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. интересно для общего развития, какая механика влияния этих систем на расход масла?
  2. p.s. забыл, можно еще лить дорогущее масло каждые 5000 км. надеясь что мотор проходит в три раза дольше. а по факту на 80% это будут деньги на ветер.
  3. 15000 перебор для города. А в остальном, да, этот мотор не проедет 500 т.км. ни при каких раскладах. Поэтому не надо делать дорогостоящие операции с непонятным эффектом. 7000 насос. Радиатор тек, но не из-за крышек. Каждая крышка 800р., их две. Если менять раз в год, за 11 лет 17600 р. риск контрафакта не учитываете? заводское всегда надёжнее. это простая вещь. основная опасность клин. клинит или нет понять можно без приборов. Итого на пробеге за 200, я по вашей логике вложил бы 7000+7000+17000=31000. При том что это ничего или почти ничего не даст. Повторюсь чудес не бывает, это не миллионник. А при капиталке, всё это так и так поменяется на новое, только по итогу к 200 т.р. на ремонт прибавятся непонятные траты. Но кому делать нечего, могут тратить деньги. Это сугубо моё мнение
  4. А что вам скажет давление? Скорее всего оно будет просевшее из-за износа КШМ, поменяете вы насос, ничего не изменится. А в скорости приедет мотор и продукты его смерти убъют новенький насос. Класс )) В мануале такого регламента нет, и не надо его изобретать. За 240 т. км пробкам ничего не стало. Максимум что советую, выкрутить и руками проверить нет ли подклинивания. Если нет, нечего лезть и менять хорошее на хз что.
  5. что с насосом будет? только если твердая грязьпо системе гуляет, но тогда и мотору пи$дец вместе с насосом.
  6. Тут следует сказать что на EJ255 в кузове SH масленка от штатного датчика загорится при 0,1 барр. Что, как понимаете полный пи$дец.
  7. перебор. С 2009 года родные стоят на радиаторе и бачке, проблем нет. Антифриз по ELM стабильно в диапазоне 90-95, по трассе зимой 87 (дальше как понимаю термостат начинает прикрывать большой круг). SH мотор EJ255.
  8. Привет! А какой у тебя форь? Как динамика в цифрах после?
  9. Думаю надо смотреть на давление масла, и на перестук поршней. Если давление в норме, а мотор не гремит юбками поршней, то можно лить w30. Хотя w40 в теории должен увеличить ресурс.
  10. Не навредит такое масло турбовому EJ255?
  11. Agnosto , имеешь ввиду дополнительный датчик в виде будильника?
  12. думаю это лучший вариант. 1.0 бар начнет слишком рано мозолить глаза лишними помаргиваниями, хотя мотор формально еще абсолютно живой. Главное понимать, что если загорится внезапно и в полную силу, лучше дальше никуда не ехать. А если постепенно, начиная с редких помаргиваний, мотор еще скорее жив чем мертв, но уже можно с чистой совестью ехать на капиталку, не дожидаясь шваха где-нибудь на трассе.
  13. сам не ставил (купил регулируемый у papasl), но судя по фото она идентична субаровской.
  14. Конечно стоит. Штатный датчик загорится только если пробьете поддон. Если он загорится по износу мотора, это полная смерть двигателя. Только датчик от митсубы имеет другой разъем. Потребуется колхозить (ломать пластик вокруг контакта). Можно поставить датчик от EVO лампа загорается при 0.8 бар. Номерок 1258А002. Или купить у человека регулируемый датчик https://www.drive2.ru/l/513131357518430478/

×
×
  • Create New...