Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В его случае лучше 0 30 похоже его движку досталось. Фулл эстер больше для спорта на самом деле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас один клиент , нахваливал это масло , говорит что производитель сказал что масло просто супер-пупер , через 50 т.км . сняли крышку клапанов , было подозрение что мотор засран наглухо , вскрытие подтвердило наши предположения , под крышкой был гуталин , отмывали и промывали мотор мы долго , потом залили масло ему Мобил 5\40 и меняли два раза через пять тыс. км. пробега , сливался гудрон ! Мотор был мицубиши 4В12 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отложения эстеров. Когда доля эстеров в базе значительная, образуются темно-серые/черные комплексы на поверхности металлов. Ни лаков, ни шламов нет. И ни одно масло, ни одна промывка не уберет шламы за 1-2 раза.. Это надо разбирать двигатель и пихать его в сольвент или УЗ-ванну.

 

Помните Татнефть Люкс? 10% эстеров. У двигателя с Митсубиши Айртрек наблюдал похожее: владелец мастерской кричал «фу, загадил двигатель», но как только взяли тряпку и оттерли все без сольвента... гадить там нечем было - ПАОМ. Вот сухой нитрид бора товарищ зря добавлял в масло.

 

Поэтому собственно от эстеров плавно отказываются в пользу других полярных баз.

 

А на Куппер 0W-30 через 1 замену перевожу свой двигатель. Вопрос решенный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно много ездил на маслах Куппер(причём в большинстве случаев за счёт производителя масла,уж так получилось:) ).Есть несколько анализов с двс моего авто на медном масле(опять же благодаря компании Куппер).Сейчас езжу на 0/20,предоставленном компанией.Решили катать на этом масле повышенный интервал (промежуточный анализ, если кому интересно или кто не видел:http://www.oil-club.ru/forum/topic/31223-cupper-0w-20-otrabotka-na-toyota-corolla-posle-9510-km-promezhutochnyj/#entry1068236).Скореевсего это масло и буду использовать в дальнейшем.Осталось попробовать его в морозы(но судя по ттх на минус ему должно быть вообще пофик),с "жаркими" нагрузками в моём случае это масло, как показал анализ после поездки на юг,справилось.Теория о том что в жаркое лето нужно лить масло погуще на моём авто не подтвердилась.

Мои мысли насчёт Куппера:хоть и не в каждом магазине,но достаточно легко купить напрямую у производителя, подделка исключена.Это "синтетика" :) ,4+5 группы(за исключением бюджетной линейки).Цена-если покупать в большой таре и со скидкой ойлклуба,то в пересчёте на литр получается примерно как "идемитсу зепро 0/20" например."Обратная связь"-представитель компании охотно общается на форуме(и не только).Это "наш" производитель,что не может не радовать.

Что слегка "смущает"- отсутствие "классических" компонентов в масле.Но как показала моя практика , двигателю на эти сомнения пофигу,всё работает.Проехал я на этих маслах довольно много,а общий пробег на одометре более 320 ткм(авто 2004г.в.).Из "железа" в двс пока что ничего не менялось, зазоры клапанов в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отложения эстеров. Когда доля эстеров в базе значительная, образуются темно-серые/черные комплексы на поверхности металлов. Ни лаков, ни шламов нет. И ни одно масло, ни одна промывка не уберет шламы за 1-2 раза.. Это надо разбирать двигатель и пихать его в сольвент или УЗ-ванну.

 

Помните Татнефть Люкс? 10% эстеров. У двигателя с Митсубиши Айртрек наблюдал похожее: владелец мастерской кричал «фу, загадил двигатель», но как только взяли тряпку и оттерли все без сольвента... гадить там нечем было - ПАОМ. Вот сухой нитрид бора товарищ зря добавлял в масло.

 

Поэтому собственно от эстеров плавно отказываются в пользу других полярных баз.

 

А на Куппер 0W-30 через 1 замену перевожу свой двигатель. Вопрос решенный.

Вы похоже в глаза чистые эстеры не видели.........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, с Новым годом вас товарищ Алекс из Златоуста! Зря вы так о научных сотрудниках одного из лучших НИИ страны, ой зря, уверяю вас он такое видел о чем вы даже и не подозреваете! А эстеры в двигателе "грязные" потому, что любое моторное масло "чернеет" в процессе эксплуатации, но обычные масла стекают и не видны на внутренних поверхностях контактирующих с моторным маслом, а "грязные" эстеры прилипают и хорошо видны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мыл клапанную крышку и на куппере она почему-то опять потемнела за 10 ткм. Но плотных отложений нету вроде. Сказать можно одно - масло точно работает и работает лучше обычных пакетов в плане износа и если бы не запасы других масел, накопленных еще до куппера, то ездил бы точно на нем. Иногда всплывают разные страшилки про него, но....они много по какие масла всплывают и я не знаю как к ним относится, тк кроме текста ни чего не появляется...Так что подтвержденного негатива пока не видно. Единственно что было замечено у некоторых моторов у форумчан - масложер, у меня он тоже был и был больше чем на обычных маслах, но тк мотор у меня и так масло жрет, то тут я претензий не имею, тк пытаться мерять расход масла на  старом моторе, имхо, бесперспективно.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый куппер 5/30 в дизельный мондэо давненько уже заливает, после историй с подделками формула "ф" ,которой до этого пользовался. мосложер не больше чем на формуле, причём с его слов если залить уровень между мин. и макс. по щупу ,то уровень будет стоять, а если по максимуму то будет падать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие ещё нужны подтверждения ? Помните в инете была картинка , вроде Ауди ТТ или что-то другое , точно не помню, там масло не меняли 100 т.км. , а потом сняли крышку клапанов , там под крышкой был гуталин , вот и мы увидели практически то же самое сняв крышку , но владелец машины менял Купер-масло каждые 10 т.км. пробега ! Если гудрон под крышкой клапанов кто-то считает нормой , то я лично против такой нормы и ездить на таком масле не хочу ! Это исключительно моё личное мнение , никому его не навязываю , каждый в праве сам решать что ему лить в мотор .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мыл клапанную крышку и на куппере она почему-то опять потемнела за 10 ткм. Но плотных отложений нету вроде. Сказать можно одно - масло точно работает и работает лучше обычных пакетов в плане износа и если бы не запасы других масел, накопленных еще до куппера, то ездил бы точно на нем. Иногда всплывают разные страшилки про него, но....они много по какие масла всплывают и я не знаю как к ним относится, тк кроме текста ни чего не появляется...Так что подтвержденного негатива пока не видно.

 

@prv21, ничего не имею против вас и куппера, но перечитайте ещё раз то, что вы написали: сумбур и противоречия.

Отдельные аспекты:

- если куппер так офигенен, то почему потемнела крышка, если вы её предварительно помыли?

- масло работает "лучше обычных пакетов в плане износа"?

Да тут иногда рубка стоит в плане "анализы какой лабы кошернее", а у вас "точно работает" ...   Чем и как измеряли износ?

Остальное вполне укладывается в схему, которую вы сами и описали:

- всплывают разные страшилки про него ...

- кроме текста ни чего не появляется...

- подтвержденного негатива пока не видно ...

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два два анализа куппера в подписи - по ним смотрел износ.

я не знаю почему крышка потемнела - у меня мотор мегагрязный - возможно с этим связано, но тк твердых отложений не видно, то и не придаю этому значения, тк на обычном масле тоже все налетом покрывалось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже решил поюзать масла данного бренда.

Крышку снимать не буду, могу только организовать фото гороловины ну и анализы до и на ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие ещё нужны подтверждения ? Помните в инете была картинка , вроде Ауди ТТ или что-то другое , точно не помню, там масло не меняли 100 т.км. , а потом сняли крышку клапанов , там под крышкой был гуталин , вот и мы увидели практически то же самое сняв крышку , но владелец машины менял Купер-масло каждые 10 т.км. пробега ! Если гудрон под крышкой клапанов кто-то считает нормой , то я лично против такой нормы и ездить на таком масле не хочу ! Это исключительно моё личное мнение , никому его не навязываю , каждый в праве сам решать что ему лить в мотор .

Про картинку со 100 т.км и гуталин - не помню, допускаю, что вполне может быть, но речь по другое:

Где факты про гуталин на куппере с 10 тык пробега? "Фото в студию".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из малозатратных физический манипуляций сделаю что хотите :) но большего не обещаю :)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...