Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Обязательно! В данном случае, чем больше эстаров в масле, тем лучше моющие свойства....

Почему после нескольких применений вашего чудо-масла мотор 4В12 от Мицубиши был загажен гуталином под крышкой клапанов ? Поясните .

Ссылка на сообщение

Более того, пакет работает так, что в начале обязан быть износ как подготовительная стадия к образованию "сервовитной" медной пленки!

Помню лет так 20-ть назад продавали присадку в моторное масло , медная пыль разведённая в масле , типа покрывает места износа и там задерживается . Это похоже из той же области : "образованию "сервовитной" медной пленки!"(с) Ваше.

Ссылка на сообщение

Почему после нескольких применений вашего чудо-масла мотор 4В12 от Мицубиши был загажен гуталином под крышкой клапанов ? Поясните .

 

Если вы почитаете эту ветку повнимательней, то поймете, что мы готовы компенсировать убытки автовладельцев, если они вызваны применением нашей продукции, но для этого очевидно надо, чтобы мы сразу же уведомлены о проблеме и провели совместное расследование ее и выявление причин вызвавших эту проблему. Вы же мне сейчас предлагаете по сути: "пойти туда не зная куда и принести то, не зная что". Ни я, ни кто из наших сотрудников не видел этого двигателя, нет анализа масла, у нас уже был похожий случай с автомобилем из Крыма, анализ масла присланного от туда показал "адскую смесь" анализ этот опубликован на форуме. Если впредь будут какие то проблемы, приглашайте нас сразу!!!! Хотя бы масло на анализ присылайте! 

Помню лет так 20-ть назад продавали присадку в моторное масло , медная пыль разведённая в масле , типа покрывает места износа и там задерживается . Это похоже из той же области : "образованию "сервовитной" медной пленки!"(с) Ваше.

 

Применение порошков меди не даст образования сервовитной пленки

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

Помню лет так 20-ть назад продавали присадку в моторное масло , медная пыль разведённая в масле , типа покрывает места износа и там задерживается . Это похоже из той же области : "образованию "сервовитной" медной пленки!"(с) Ваше.

К чему ваш сарказм? У вас нет веры в качество отечественных разработок при СССР? Не пользуйтесь этим маслом.есть для вас много других альтернатив.

Я на нем уже три смены ( двигатель загажен дилерскими интервалами) скоро будет 3 анализ и фото и пояснения. Отслеживайте темы.

Плюс в лето синтолюкс-132 в дизельном масле будет плескаться ( моя личная хотелка).

Поэтому рад что у нас есть такие наработки и такие энтузиасты и борцы за идею

Ссылка на сообщение

Если вы почитаете эту ветку повнимательней, то поймете, что мы готовы компенсировать убытки автовладельцев, если они вызваны применением нашей продукции, но для этого очевидно надо, чтобы мы сразу же уведомлены о проблеме и провели совместное расследование ее и выявление причин вызвавших эту проблему.  Хотя бы масло на анализ присылайте! 

Я в этом деле сторонний человек , поймите меня правильно ! Просто есть у нас один клиент , он привёз ваше масло и настоял на заливке этого масла в свой мотор , хотя не скрою мы его отговаривали , но как известно желание клиента закон ; Мы залили ваше масло в мотор 4В12 и он довольный уехал , через 10 т.км. он снова приехал на замену масла в моторе и опять его (Купер) привёз , ну что же больше вопросов с нашей стороны не было , а спустя некоторое время он звонит и говорит что мотор у него на ходу заглох и больше не заводится , ну ладно , баста сивилья , привозит он машину на эвакуаторе , мы вскрываем крышку и видим такую картину : Цепь привода ГРМ перелетела , на сколько зубьев точно не помню, и была сильно растянута , как будто она отходила на этом моторе тысяч триста с интервалами замены масла 20 -25 т.км. и все распредвалы , шестерни и всё что находится под крышкой клапанов было в чёрном гуталине ! Цепь мы естественно заменили , мотор промыли , залили другое масло , с рекомендацией к замене два раза через 5 т.км.   нашёл в архиве фото ГБЦ с его мотора . Если кому интересно пишите в Ватцап на номер : 8 962 925 70 19 , постараюсь отправить вам это фото , я с компьютером на ВЫ так что не обессудьте .

Ссылка на сообщение

... Что имею на данный момент (пробег на 2-и заливке около 7 тыс. км) - буквально вчера решил проверить уровень масла, достал щуп и хотел стереть с него масло, чтобы проверить уровень и не смог это сделать с первого раза. В нижней части щупа под слоем масла был налёт, похожий по консистенции на пластилин, который стёрся только после 4-5 раза простой бумажной салфеткой, при этом двигатель работает стандартно - не шумит, не дымит, уровень масла в норме. Сегодня вот ещё открою крышку для залива масла и гляну что под ней. Второй анализ масла сделаю обязательно ближе к весне на 10 тыс. км пробега на этой заливке и выложу здесь. Хотя если под крышкой будет много налёта заменю масло раньше. Но в любом случае третья заливка масла будет тоже масло Купер.  

Ну вот сегодня заглянул под маслозаливную крышку с фонариком, там тоже присутствует этот налёт. Толщина его около 1 мм, цвет - как тёмный шоколад, при проведении бумажной салфеткой - на ней остались следы этого налёта. Metalplaks, подскажите стоит ли при след. замене залить в мотор 2AZ-FE масло 0W-30 или может есть смысл перед заменой добавить промывку Купер?

 

P.S. глянул также сегодня на АТФ Купер, она осталась практически без изменений - цвет стал только слегка менее розоватым, но сама жидкость прозрачная, без запаха. Правда и пробег на ней небольшой - 7 тыс. км.

Изменено пользователем Анатолий35
Ссылка на сообщение

Промывку не надо. Давай перейдем на 0w30 в нем меньше эстеров

Ссылка на сообщение

обновлю от себя, старые фотки той весны. причину разбора не спрашивайте (кому интерресно на драйве по нику гляньте) на момент разбора на купере порядка 15 тысяч проехал, начиная от 10-40 ХД потом 5-30 и на момент разбора фулэстер 5-30. ни каких отложений, все чистенько. на момент разбора 103 тысячи пробег

post-25670-0-51890200-1515070358_thumb.jpg

post-25670-0-60506700-1515070362_thumb.jpg

post-25670-0-59740000-1515070366_thumb.jpg

post-25670-0-21836500-1515070371_thumb.jpg

post-25670-0-62952300-1515070375_thumb.jpg

post-25670-0-65487000-1515070379_thumb.jpg

post-25670-0-66998100-1515070383_thumb.jpg

post-25670-0-63880900-1515070387_thumb.jpg

post-25670-0-61464400-1515070391_thumb.jpg

post-25670-0-63985700-1515070395_thumb.jpg

post-25670-0-10043200-1515070435_thumb.jpg

Изменено пользователем Testerito
Ссылка на сообщение

Ты RX то будешь брать?

Ссылка на сообщение

Ты RX то будешь брать?

если только завтра, или после 15 января, плюс пробка не откручивается как менять самому не знаю) пока тысяч 7 отездил 

Изменено пользователем Testerito
Ссылка на сообщение

После 15 го. А масло можно через щуп отсосать.

Ссылка на сообщение

После 15 го. А масло можно через щуп отсосать.

ну это опять таки в сервисе... кстати уровень не упал ни грамма. Давайте тогда на после 15 договоримся, может какраз до 10-ки докатаю)

Ссылка на сообщение

Скидка с нас Новогодняя!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...