Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
hymp

Компрессия 8.8атм polo sedan.

Recommended Posts

Жизненные обстоятельства складываются не в мою пользу, и как итог огромная занятость и отсутствие свободного времени. Был участником акции от катал две заливки (http://www.oil-club.ru/forum/topic/31818-31818), Анализы стали лучше, я успокоился залил масло в третий раз и забыл, в середине декабря при холодном пуске двигатель с тал шуметь, проблема для поло не нова, проверил уровень масла по щюпу не хватало примерно 500г, т.к. пробег на тот момент был уже к 7000км, решил купить масло на доливку и масло для замены (в планах накатать 10000км), масло приехало 29.12.17, долить получилось только 2.01.12. вместился весь литр. Т.е. мгновенный жор масла без видимых причин. Вчера замерили компресиию она одинаковая во всех цилиндрах 8.8 кг/см . Уточню что езжу я с работы на работу без прогрева 3км туда и 3км обратно. Масло пропало после командировки за сутки проехали 1100км. Я подозреваю беда в кольцах. видео замеров компрессии на горячем двигателе проверенным прибором.

https://www.youtube.com/watch?v=av8dSLCiHrg  первый

https://www.youtube.com/watch?v=C6P6czQvHdY второй

https://www.youtube.com/watch?v=9ZDGH8pmL_k третий

https://www.youtube.com/watch?v=eoUA2iG3hmo четвёртый

 

Бензин только 98 роснефть, пробег 94025км.

 

С мотором ничего делать не буду, срочно надо ехать в Московию на встречу, т.е. +800км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А шум после долива остался? Когда в Москве будешь набери 9166576977 попробуем разобраться , что у тебя стряслось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@metalplaks

Шум как результат низкого уровня масла. Двигатель становиться более звонкий, после доливки шум исчез. Разобраться как?

На мой взгляд , результат нарушения всех правил эксплуатации двигателя. как итог постепенная закоксовка, которая проявила себя на больших дистанциях и высоких оборотах.

Edited by hymp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно позвони когда будешь в Москве! Посмотрим что можно сделать!!!! Рано еще двигатель хоронить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я не планирую его хранить, сначала погоняю на больших оборотах, потом отолью пробу через щуп, потом зальём раскоксовку, сменим масло опять на cupper 5W40. к тому моменту как раз 10000км пробега будет.(у нас есть возможность посмотреть цилиндры эндоскопом, но только после праздников - увы)

хорошо позвоню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жизненные обстоятельства складываются не в мою пользу, и как итог огромная занятость и отсутствие свободного времени. Был участником акции от катал две заливки (http://www.oil-club.ru/forum/topic/31818-31818), Анализы стали лучше, я успокоился залил масло в третий раз и забыл, в середине декабря при холодном пуске двигатель с тал шуметь, проблема для поло не нова, проверил уровень масла по щюпу не хватало примерно 500г, т.к. пробег на тот момент был уже к 7000км, решил купить масло на доливку и масло для замены (в планах накатать 10000км), масло приехало 29.12.17, долить получилось только 2.01.12. вместился весь литр. Т.е. мгновенный жор масла без видимых причин. Вчера замерили компресиию она одинаковая во всех цилиндрах 8.8 кг/см . Уточню что езжу я с работы на работу без прогрева 3км туда и 3км обратно. Масло пропало после командировки за сутки проехали 1100км. Я подозреваю беда в кольцах. видео замеров компрессии на горячем двигателе проверенным прибором.

https://www.youtube.com/watch?v=av8dSLCiHrg  первый

https://www.youtube.com/watch?v=C6P6czQvHdY второй

https://www.youtube.com/watch?v=9ZDGH8pmL_k третий

https://www.youtube.com/watch?v=eoUA2iG3hmo четвёртый

 

Бензин только 98 роснефть, пробег 94025км.

 

С мотором ничего делать не буду, срочно надо ехать в Московию на встречу, т.е. +800км.

А с расходом топлива что? мультипликатив/аддитив что показывает?

Я к чему веду, я тут уже на форуме рассказывал, как у меня у друга начало масло жраться литрами и на тянуть хуже стала. И масло после 1500 км превратилось в какашку - оказалось что лямда накрылась и фигачила постоянно богатую смесь. Вот тока он это относительно рано заметил и все более менее обошлось, тк масло может убить тока бенз и его продукты если мы говорим о средних интервалах.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению не знаю,бортовой компьютер страшных цифер не пишет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я не планирую его хранить, сначала погоняю на больших оборотах, потом отолью пробу через щуп, потом зальём раскоксовку, сменим масло опять на cupper 5W40. к тому моменту как раз 10000км пробега будет.(у нас есть возможность посмотреть цилиндры эндоскопом, но только после праздников - увы)

хорошо позвоню.

 

Когда будешь в Москве? Выдадим тебе бонусом 0W-40 оно сейчас лучше подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

буду завтра, но не знаю когда будет личное время, я позвоню по указанному номеру, сразу по приезду. Благодарю за заботу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с расходом топлива что? мультипликатив/аддитив что показывает?

Я к чему веду, я тут уже на форуме рассказывал, как у меня у друга начало масло жраться литрами и на тянуть хуже стала. И масло после 1500 км превратилось в какашку - оказалось что лямда накрылась и фигачила постоянно богатую смесь. Вот тока он это относительно рано заметил и все более менее обошлось, тк масло может убить тока бенз и его продукты если мы говорим о средних интервалах.

Информацию принял, обдумал , датчик кислорода проверил.

 

post-19889-0-03956100-1514993831_thumb.png

 

На картинке виден алгоритм работы первого датчика, и включение второго при прогреве (68°)

 

post-19889-0-91980000-1514993989_thumb.png

 

 

Самое для меня не понятное почему компрессия во всех цилиндрах одинаковая, нет разброса показаний. Может попробовать прочистить сам катализатор. ну если в нём сажа которая препятствует нормальному выхлопу? То это одинаково повлияет на все цилиндры.

Edited by hymp

Share this post


Link to post
Share on other sites
........................

Самое для меня не понятное почему компрессия во всех цилиндрах одинаковая, нет разброса показаний. Может попробовать прочистить сам катализатор. ну если в нём сажа которая препятствует нормальному выхлопу? То это одинаково повлияет на все цилиндры.

Так на замер компрессии это не влияет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информацию принял, обдумал , датчик кислорода проверил.

 

 

На картинке виден алгоритм работы первого датчика, и включение второго при прогреве (68°)

 

 

 

Самое для меня не понятное почему компрессия во всех цилиндрах одинаковая, нет разброса показаний. Может попробовать прочистить сам катализатор. ну если в нём сажа которая препятствует нормальному выхлопу? То это одинаково повлияет на все цилиндры.

 

Измерь компрессию другим компрессометром, а одинаковая она и должна быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@metalplaks,

Я понимаю. Но почему одинаково низкая?

 

@Aleksszlat,

Может клапана не держат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может компрессометр врать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×